Сбербанк “Копилка” онлайн

Возможность постепенно накопить некоторую сумму посредством автоматизированного перевода с любой карточки по заданным критериям позволяет услуга Копилка в Сбербанке. Рассмотрим ее особенности и способы активации.

как подключить услугу копилка
Этот продукт выступает в роли личного помощника в накоплении средств на разные цели
  • Копилка что это такое?
  • Это банковский сервис, который помогает копить на ваши цели.

Какие бывают Копилки в Сбербанке?

После подключения сервиса, исходя из выбранного варианта кошелька, некоторая сумма с определенной периодичностью перечисляется на специальный счет. Услуга доступна только для клиентов учреждения.

Как происходит накопление
Как функционирует сервис на примере систематического пополнения специального счета

Условия работы сервиса

К обязательным требованиям относятся:

  • Наличие дебетовой карты формата Виза, Маэстро или Мастер Кард любого статуса;
  • На карте активировать Мобильный банк.
  • Открыть сберегательный счет или пополняемый вклад, чтобы средства сохранялась на нем.

Виды вариантов накоплений

Особенностью сервиса выступает быстрое и автоматическое перечисление ресурсов на кошелек и возможность выбора любого варианта для накопления. Сегодня предлагаются такие способы, причем пользователь вправе выбрать один или несколько к одной или нескольким картам:

  • Фиксированный Пользователь задает периодичность: раз в неделю, месяц, квартал и т.п. или устанавливает конкретную дату или день недели. Также указывает величину, которую нужно переводить в Кошелек. В заданные сроки и в таких размерах с карточки происходит перевод.
    Результатом регулярных накоплений может стать нужная вам сумма
    Можно регулярно откладывать определенную вами сумму
  • % от зачислений Указывается процент, который следует снимать с каждого поступления на карту. При этом устанавливается лимит на величину в денежном эквиваленте, чтобы не произошел непредвиденный перерасход. Такой вариант наиболее удобен для зарплатных карточек, когда от каждой выплаты некоторый процент будет помещен на вклад. Приходной не считается операция перевода между своими продуктами или возвраты денежных средств.
    Копить можно от зачислений на карточку
    Возможен вариант копить, исходя от поступлений на вашу карту
  • % от расходов Необходимо установить величину в процентном виде, которая будет применяться к сумме расходов за день. За расходы считаются оплаты покупок, в т.ч. через интернет, процессы переводов и снятия. Перечисления между своими продуктами или оплаты займов в данном случае не учитываются.
    Накопление от ваших расходов
    Накопить можно, отчисляя процент из сумм всех расходов

Способы подключения услуги

Подключается Копилка с карты на вклад в Сбербанк (что это и как работает, мы рассмотрели выше) несколькими способами:

  • Обратиться в офис с карточкой (при этом потребуется ввести ПИН-код, чтобы удостоверить свое право на ее владение) или с паспортом. Такой способ удобен, потому как позволяет сразу произвести дополнительные действия, при их отсутствии: подключить Мобильный банк, открыть счет-вклад. Для первого необходимо заполнить заявление, для второго – заявку и подписать договор на ведение и обслуживание депозита.
  • В сервисе Сбербанк Онлайн – самостоятельно. Здесь также можно выполнить активацию Мобильного банка в соответствующем подразделе и подать заявку на депозит в рамках сервиса. Работать в интернет-банке достаточно просто в виду наличия подсказок и простого для осмысления меню.
  • Посредством звонка в Контактный Центр. Нужно быть готовым озвучить паспортную и карточную информацию, чтобы сотрудник мог удаленно идентифицировать клиента (ПИН-код при этом не разглашается). Оператор подскажет, какие необходимо выполнить дополнительные настройки и проинструктирует относительно выбора подходящего типа накопления.
Где можно подключить сервис Копилка
Способы подключения услуги

Как проверить накопления?

Для контроля за состоянием остатка  существует система СМС-оповещений. При каждом переводе пользователь получает информацию о величине, поступаемой на вклад и информацию об остатке на данный момент, а также о невозможности выполнить операцию из-за ограниченного остатка.

При превышении лимита, необходимо подтверждение, что также будет указано в соответствующем уведомлении.

Копилка сохранена в виде отдельного счета в интернет-банке, где всегда можно оценить ситуацию и просмотреть остаток.

Настройки сервиса

Многие отмечают весьма удобное расположение счета Копилка в Сбербанк Онлайн, что это позволяет и видеть остаток и получать данные о величинах поступлений – просмотреть «выписку». Кроме того через опцию Информация по вкладу можно менять настройки, т.е. выбирать иные варианты зачислений, если настроенный изначально не подошел по каким-то причинам.

Полезные особенности

Удобным называют алгоритм работы сервиса, который не позволяет карте уходить «в минус» или снимать полный остаток. При такой ситуации, пользователя проинформируют о недостаточной сумме. Если пополнения не произойдет до 10 дней, операцию отменят. Если размер для перевода на депозит превысит установленный лимит, в обязательном порядке поступит СМС-сообщение с просьбой о подтверждении.

Ограничений по доступу к накопленным средствам нет
Вы всегда можете воспользоваться содержимым своего специального счета

Как снять деньги  – 5 вариантов

Инструкция по сервису Сбербанка Копилка, как снять деньги, весьма проста. Достаточно отправить желаемую величину с депозита на свою карточку. Это осуществляется любым вариантом:

  • Сбербанк Онлайн Нажать на Переводы и платежи – На свою карту. Указать в платежке параметры: номер счета-депозита, выбрать карточку для приема, вписать сумму. Подтвердить ключом из СМС (читайте здесь – если не приходит одноразовый пароль).
  • Банкомат Через подраздел Переводы – Между своими картами. Аналогично заполнить платежку.
  • Терминал Выполняется по схожему принципу, как и в устройстве самообслуживания.
  • Отделение Нужно взять с собой карточку (или ее реквизиты) или паспорт для подтверждения своего клиентского статуса. Указать сотруднику параметры транзита: назначение, величина. Здесь же можно сразу обналичить деньги.
  • Контактный Центр Заказать услугу у оператора и проконсультироваться относительно удаленных вариантов перевода.

Деньги с карточки уже можно расходовать через удаленные ресурсы или снять купюры в банкомате или отделении.

Что говорят отзывы?

Рассматривая отзывы о новом сервисе Сбербанка – Копилка, можно отметить массу положительных. Граждане отмечают удобный способ откладывания «заначки», которая из небольших сумм в месяц через год формируется в весьма значительную, позволяющую приобрести желаемый дорогостоящий товар без оформления ссуд.

Плюсы программы для накопления
Преимущества накопительной программы

К тому же депозит позволяет получать и проценты на остаток, хоть они и весьма незначительны. При этом они получают возможность изменять тип начислений или выбирать несколько вариантов для разных карт, или на одну с условием перевода на разные депозиты.

Заключение

Если у вас давно имеется мечта, на осуществление которой у вас постоянно не хватает средств, стоит задуматься о специальной банковской услуге –  накоплении в автоматическом режиме. После подключения и установки выбранных настроек баланс вашей карточки или счета будет систематически пополняться. Со временем незначительные суммы, откладываемые ежемесячно, могут образовать существенный денежный запас, которым можно распорядиться по собственному усмотрению.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

65 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Очень возмущена ,подключала копилку на год,по истечении срока выяснилось ,что сотрудница банка подключила ее на два года(первый минус сотруднику банка).Деньги откладывала год, по тысячи рублей в месяц,получается в банке находятся мои 12тыс.,но мне их ни кто не вернет,сказали что я получу только 9,так как договор заключен на два года,получается сотрудники опять донесли не верно информацию,говоря о том что я могу в любой момент снять свои накопленные деньги.Как мне вернуть свои 12тыс.

  2. Не могу перевести деньги,так как несовершеннолетняя,что делать?

    • Необходимо обратиться на горячую линию банка. Возможно они найдут вариант перевода не обращаясь в отделение банка или же придется с родителями сходить в ближайший офис.

  3. Добрый день. Не могу со сберегательного счета перекинуть деньги на основной. Что делать?

    • Аня, возможно это временный технические проблемы. Попробуйте позже ещё. В противном случае следует обращаться в колл-центр банка.

  4. Если не зачислился сразу % с перевода и расхода, ждать или что-то не так?

    • Екатерина, сроки обработки операций по копилке составляют 3-5 дней. Поэтому Вам необходимо запастись терпением и подождать несколько дней.

      • Почему это не проходит сразу при поступлении или расходах ума не приложу???

        • Виктор, сроки обработки операций по копилке составляют 3-5 дней. Это указано в условиях пользования. Возможно так как это накопительный счет и не предполагается их использовать в ближайшее время банку нет смысла загружать мощности на моментальную обработку таких операций.

  5. кнопка “копилки” в личном кабинете никакой информации по накоплению не выдает. отследить невозможно.

  6. подключил копилки % от расходов и % от начислений. третий день в копилку не чего не падает. и с карты не списывается. а на сайте сбербанк онлайн написано, что копилки подключены к карте

    • Дмитрий, если ситуация не изменилась попробуйте связаться с банком в телефонном режиме по номерам техподдержи.

    • Дмитрий , данный процент будет начисляться именно в тот промежуток времени в котором вы указали, то есть от 1 месяца и до 3 лет ! Пример: вы положили 1000 рублей под 5% на месяц, через месяц вам поступит отчисление 50 рублей, или каждый месяц будут списывать с основного счёта вашей карты по 1000 рублей!