Страхование телефона от ВТБ

Трудно представить современную жизнь без наличия мобильного телефона. Он стал не только средством общения, но источником различной информации и приятного времяпровождения. С каждым годом модельный ряд смарфтонов обновляется, и их стоимость неимоверно возрастает с расширением функционала. По статистике, почти половина потребителей меняют смартфон каждые 2-3 года. Утеря, кража и механическое повреждение любимой «игрушки» могут привести к лишним денежным затратам, что негативно сказывается на семейном бюджете.

как застраховать телефон от повреждений
Современным объектом страхования стала цифровая техника

Многие банки стали предлагать оформление страховых полисов на цифровую технику. В ВТБ страхование смартфона включено в различные страховые программы, доступные для рядового потребителя. Подобные страховки способны защитить покупку нового смартфона и другой цифровой техники от всевозможных неприятных ситуаций.

Страхование смартфона в ВТБ: где и как оформить

В большинстве случаев оформление страховки на новое мобильное устройство и иную цифровую технику происходит у компаний-ритейлеров. В перечень торговых точек продаж ВТБ включены сети самых популярных торговых компаний:

  • «Евросвязь»;
  • «Связной»;
  • «М.Видео»;
  • «Эльдорадо»;
  • «Ноу-хау!».
где оформить полис страхования телефона
Банк сотрудничает с ведущими сетями, продающими телефоны

Стоимость полисов определяется индивидуально, в зависимости от ряда факторов:

  1. стоимости смартфона,
  2. длительность действия страхового полиса;
  3. объем сервиса (количество рисков);
  4. величина компенсации от изначальной цены гаджета (рассчитывается в процентном соотношении).

Специалисты советуют перед страхованием смартфона у любых страховщиков, в том числе и в ВТБ, оценить необходимость этой услуги. Нужно четко понимать, от каких рисков стоит застраховать свой гаджет. Без понимания этого факта, такая услуга при покупке нового телефона окажется просто бессмысленной.

Для покупки полиса необходимо иметь товарный чек, свидетельствующей о приобретенном смартфоне, и паспорт его владельца.

Полис «ПреИмущество для техники/Все включено»

СК ВТБ предлагает различные программы по страхованию имущества. Услуга распространяется на цифровую технику:

  1. устройства мобильной связи (смартфоны, айфоны);
  2. планшеты, ноутбуки, компьютеры;
  3. электронные книги;
  4. аудио-, видеопроигрыватели;
  5. фото- и видеокамеры.
можно ли застраховать мобильный
Страховщик определяет специальный перечень техники, которую можно застраховать

Застраховать смартфон в ВТБ можно, используя различные программы. Для клиентов предлагается полис «ПреИмущество для техники/Все включено» по двум программам:

  • «Портативная»,
  • «Портативная +».

Программы отличаются перечнем страховых случаев. Наиболее расширенный список у «ПреИмущество для техники/Портативная+».

от каких рисков можно застраховать смартфон
Для клиентов предлагается полис «ПреИмущество для техники/Все включено» по двум программам

Страховка покрывает следующие риски:

  1. форс-мажорные обстоятельства – удар молнией, взрыв, пожар, стихийные бедствия;
  2. повреждение в результате ДТП;
  3. воздействие жидкости (утопление, залив водой);
  4. внешние механические воздействия, а также от посторонних предметов;
  5. повреждения от действия электротока;
  6. кража, хищение, разбойное нападение;
  7. компенсация непредвиденных расходов;
  8. появление неисправности после завершения гарантийного срока.
Размер суммы страховки приравнивается к стоимости смартфона, а премия рассчитывается во время подписания договора и выбора страхового покрытия. Договор заключается от 1 года до 4 лет и начинает действовать через 15 дней после покупки техники.

Что не является страховым случаем

СК ВТБ в полисах указывает, какие риски покрываются при проблемах с цифровой техникой. Но есть ситуации, когда компенсация не возможна. Владельцам гаджетов необходимо знать о них до момента приобретения полиса. Страховыми случаями при страховании смартфона в СК ВТБ не являются:

  1. телефон перестал работать после установки другого ПО или мобильного приложения;
  2. повреждение сенсорного экрана, кнопок;
  3. неисправность или дефект батареи и зарядного устройства (смартфон быстро разряжается или не заряжается вовсе);
  4. не функционируют приложения при подключении интернета;
  5. звуковые дефекты (не работает микрофон);
  6. устройство не распознает сим-карточку.

Подобные неисправности относятся к заводскому браку, поэтому страховая компания не считает их основательными причинами для денежного возмещения. По закону товары с такими неполадками подлежат замене или гарантийному ремонту.

Другие причины, не позволяющие выплатить страховку:

  • срок службы смартфона превышает срок эксплуатации, заявленной производителем;
  • не удается прочесть идентификационный номер устройства.

Что делать при наступлении страхового случая

Важный момент при страховании смартфона в СК ВТБ – правильное проведение процедуры оформления компенсации. Каковы действия владельца телефона при наступлении страхового случая:

  1. в течение 24 часов позвонить в страховую компанию и заявить о наступлении страхового случая (телефонный номер имеется в договоре страхования);
  2. во время разговора с оператором нужно уведомить о случившейся ситуации, из-за которой телефон или иная цифровая техника вышла из строя;
  3. если страховой случай наступил из-за форс-мажорных обстоятельств, нужно получить документ, подтверждающий этот факт (в случае разбоя или кражи обращайтесь в полицию, в случае пожара – в МЧС);
  4. для оценки полученного материального ущерба нужно обратиться в гарантийный сервисный центр и взять соответствующий документ (страховщик принимает во внимание только документы профильной сервисной организации);
  5. предоставить в СК пакет документов (страховой полис, заключение из сервисного центра, квитанции о страховых взносах, товарный чек, гарантийный талон, паспорт и справку из полиции или МЧС).
После подачи документов страховщик обязан рассмотреть ситуацию и принять решение по возмещению денег. На принятие решения отводиться 15 дней.

Покупатели очень часто делают ошибки, которые приводят к отказу СК или возникновению сложностей с выплатой денег:

  • пропускают время, определенное для обращения в СК;
  • владелец обращается за помощью не в тот сервисный центр, который указан в договоре страхования;
  • пытаются самостоятельно устранить технические неполадки или пользуются услугами мелких фирм по ремонту.
втб страхование
По закону товары с такими неполадками подлежат замене или гарантийному ремонту

Особенности страхования смартфонов в ВТБ

Крупные ритейлеры часто предлагают и даже навязывают страховку на цифровую технику своим покупателям. В подобном виде страхования существуют скрытые моменты. Покупатели должны знать о них, чтобы принять обдуманное решение. Что нужно учитывать:

  1. Статистика продаж демонстрирует, что россияне меняют смартфоны и айфоны примерно раз в 2 года. При таком сроке смысл в оформлении страховки теряется.
  2. Для денежного возмещения различные механические повреждения гаджетов не являются веским основанием для страховщика. А такие поломки чаще всего встречаются во время эксплуатации телефона.
  3. Страховка не выплачивается, если не сохранилась заводская упаковка, товарный чек. В большинстве случаев после покупки новой модели смартфона они теряются.
  4. У СК всегда вызывает сомнение факт кражи. Страховщики часто видят в этом банальную утерю. Поэтому доказывать хищение будет трудно.
  5. Полис начинает действовать не сразу, а поломка может обнаружиться сразу же после покупки. Поэтому получить компенсацию затруднительно.
  6. Практически нереально оформить возврат страховки в течение 5 дней после приобретения товара.
  7. Не всегда компенсация выплачивается в полном объеме.

Заключение

Многие покупатели устройств мобильной связи уже успели оценить преимущества страховых программ ВТБ. Чтобы получить компенсацию за поврежденный смартфон или айфон, нужно придерживаться условий договора на страховку. Ускорить процедуру денежного возмещения можно только при своевременном звонке в страховую компанию и предоставлении полного пакета документов.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

5 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Лучше страховать телефон от кражи, если он дорогой. А доказать страховой случай, если телефон сломался, согласен с автором статьи — трудно.

  2. Не думаю, что эта услуга востребована. Есть гарантийный срок, лучше им воспользоваться.Лишние затраты, а гарантии, что выплатят страховку — нет.

  3. @Иван Иванов, а тут не добиться правды Руководство заставляет втюхивать страховку. Подчиненные за это получают % и поэтому рассказывают все, что угодно, чтобы клиент подписал страховку. Если клиент подписал, значит прочитал все и согласен. Как пример: банк предлагает страхование ЖИЗНИ при покупке товара. В случае чего, оставшаяся сумма не будет взиматься у родственников. Как ни как 10% от суммы. И втюхивается такая страховка в виде БЕРИТЕ, ЗБС. Умные читают и отказываются. Остальные позволяют банку получить 10% от кредитов ни за что 🙂 @Иван Иванов, обманом конечно, но на словах обман, а подписывал он те условия которые потом и обнаружил. Так что лох. Я не думал что в 2018м такие остались, которые подписывают и отдают не прочитав все условия.

  4. @Dave, не понял, к чему претензии к КАСКО Было много страховых случаев (не по моей вине) сэкономил много денег. Поэтому без КАСКО ни одним колесом на дорогу! @desired, ну фиг знает. Мне каско выходило в 70 тысяч, я взял, отъездил год, понял, что подарил 70 рублей страховой. После этого ещё 2 года отъездил без каско, отдал машину жене и в неё въехала другая тётя. Ремонта на 20 рублей. Даже если бы виновата была не тётя, а жена все-равно дешевле, чем за каско платить. Машина туарег Себе взял опять туарега в 16-м, езду без каско и без проблем Даже если в меня въедет черт без осаго, то за 210 рублей я точно починюсь

  5. Мой приятель клюнул на рекламу о страховке. Застраховал свой айфон и пролетел со страховкой, когда его 1,5 годовалый сын разбил экран. Страховая не посчитала это страховым случаем. Почему, непонятно. Разбитый экран — самая типичная ситуация.