Телефон Сбербанка бесплатный 880055500

Контактный центр Сбербанка призван решать текущие проблемы, предоставлять консультации и пояснять условия и принципы пользования услугами учреждения. Телефон Сбербанка бесплатный круглосуточный – 8 800 555 55 00.

Если нажать на клавишу 0, то автоинформатор отключится и звонок перейдет на оператора
При использовании автоответчика после нажатия клавиши 0 происходит соединение с оператором

Номер телефона бесплатного контакт-центра Сбербанка 880055500

Горячая линия Сбербанка России (телефон бесплатно 8 800 555 55 00) доступна клиентам повсеместно в пределах границ страны. Для обращения с мобильного, можно воспользоваться коротким номером 900. Действует он для нескольких, наиболее крупных компаний мобильной связи: МТС, Мегафон, Билайн. При условии нахождения внутри сетевого роуминга или в домашнем регионе позвонить можно бесплатно.

Если позвонивший человек  находится территориально за пределами страны, он может в любое время суток воспользоваться телефонным номером такого формата: +7 495 500 55 50.

При международном звонке бесплатная тарификация невозможна, поэтому оплата взимается согласно расценкам конкретной компании, предоставляющей услуги сотовой связи.

Звонок на горячую линию предоставляет несколько возможностей:

  1. Консультация оператора-специалиста центра.
  2. Автоматизированная система без обращения к сотруднику.
  3. IVR (голосовое меню) в автоматизированном режиме.

Помощь оператора Сбербанка по круглосуточному телефону горячей линии 8800 (бесплатно)

Чтобы связаться с оператором, после подключения необходимо нажать цифры 3 и 0, следуя голосовым подсказкам. Также необходимо определить тематику обращения (например, относительно обслуживания карты или погашения кредита) и выбрать наиболее подходящую из предложенных. После чего последует соединение со специалистом.

Сотрудник сможет детально проконсультировать относительно услуг банка или помочь в выборе программы по определенному направлению.

В любое время можно получить всю информацию по кредитам, вкладам, счетам и относительно проведенным по ним операциям. Также специалист Центра может помочь в решении возникших проблем и выполнить такие операции:

  1. Заблокировать карточку.
  2. Закрыть доступ в Сбербанк онлайн, Мобильный банк.
  3. Предоставить детальные данные по проведенным банковским операциям: платежи, денежные переводы, оплата кредита и т.д.
  4. Настроить параметры безопасности на карточку при выезде за границу.
  5. Предоставить Код клиента, который дает возможность использовать автоматизированную систему.
  6. Зафиксировать жалобы, пожелания, проблемы при работе с продуктами банка.
Горячая линия работает круглосуточно
Основное преимущество Горячей линии – круглосуточное обслуживание клиентов

Круглосуточная автоматизированная система обслуживания клиентов

Для быстрого получения информации по банковским продуктам в телефонном режиме требуется Код клиента. Это пароль, который позволяет получать нужную информацию без соединения с оператором. Это пятизначное число, зашифрованное для любых лиц, в т.ч. для сотрудников банка. Только сам клиент имеет к нему доступ. Данный Код предоставляет возможность при звонке на горячую линию воспользоваться автоматизированной системой и самостоятельно получить такую информацию:

  • Баланс карточки;
  • Просмотреть операции по карте;
  • Получить разрешение для входа в свой Личный кабинет, чтобы управлять счетами онлайн;
  • Заблокировать карту. Для последующего разблокирования потребуется обязательно обращаться к сотруднику.

Чтобы получить необходимую информацию в автоматизированном режиме (без личного общения с сотрудником банка), нужно следовать в таком порядке:

  • Позвонить на номер горячей линии.
  • Набрать 22.
  • Ввести параметры: номер карты #Код клиента#.
  • Ориентируясь на голосовые подсказки выбрать необходимые пункты меню.
Контактные телефоны горячей линии Сбербанк
Часто используемые телефонные номера Службы поддержки

Если требуется более детальная информация, можно переключится на личное общение с специалистом Центра. При этом нет необходимости озвучивать все свои данные, достаточно назвать номер карты и Код.

Чтобы получить Код, необходимо позвонить на горячую линию, выбрать соответствующие параметры в голосовом меню и озвучить сотруднику личные данные:

  • Номер карты;
  • Идентификаторы по карте (контрольная информация);
  • Паспортные данные;
  • Адрес.

Ориентируясь на подсказки оператора, потребуется набрать свой секретный Код, который будет закреплен за клиентом. Данный Код надлежит запомнить и сохранять в секретности. Его нельзя разглашать даже сотрудникам банка. Если он утерян, необходимо сообщить об этом и получить новый.

Голосовое круглосуточное меню для получения информации

Позвонив в Сбербанк России по телефону (бесплатно) 8800 555 55 00, каждый может получить полную консультацию относительно услуг и продуктов учреждения. Для этого достаточно следовать подсказкам автоинформатора и нажимать соответствующие клавиши.

В любую минуту можно переключиться на сотрудника Центра, нажав 0.

Также можно сразу нажимать соответствующие цифры согласно представленной ниже схемы, не дожидаясь, пока данная информация будет озвучена автоинформатором. Например, если требуется получить описание программы вкладов для пенсионеров, нужно набрать цифры в такой последовательности: 345.

Схема IVR
Схема голосового меню (IVR) Контактного центра

Круглосуточные телефоны центральных подразделений по регионам

Существуют ситуации, когда информации, предоставляемой сотрудником, недостаточно, т.к. требуется помощь конкретного отделения. При этом лучше обращаться в региональное отделение банковского учреждения.

Бесплатный номер горячей линии Сбербанка по всей территории России – 8800 555 55 50

Список наиболее востребованных представительств:

  • Москва: 8 (495)9575872. Подразделение обслуживает столицу и область, является наиболее крупным.
  • Санкт-Петербург: 8 (812) 3292929. Обслуживает города Северо-западного региона.
  • Новосибирск: (383)2122003. Представлено два крупных подразделения: Центральное и Сибирский банк.
  • Екатеринбург (Уральский банк): (343)2695104.
  • Нижний Новгород (Волго-Вятский банк): (831) 4168508.
  • Самара: (846)9981155. Поволжский банк.
  • Казань: (843)5192326. Центральное подразделение Казани и Татарстана.
  • Челябинск: (351)7495991. Калининское отделение
  • Ростов-на-Дону: (863)2878241. Юго-Западный банк.
  • Уфа (Башкирское отделение): (347)2796801.

Звонок на горячую линию поможет вам быстро разрешить возникший вопрос и получить инструкции для дальнейших действий. Так же стоит помнить, что звонки на номера 8800 бесплатны для всей России как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

Работа сотрудников контактного центра банка (видео)

Опыт работы оператором в колл-центре на примере людей с особенными потребностями. Особенности такой работы, навыки которые в ней пригодятся.

Заключение

Для удобства клиентов, желающих получить консультацию в любое время суток, действует круглосуточная телефонная линия банка.  Позвонив, вы сможете получить информацию о состоянии своего карточного баланса, проконсультироваться о действующих банковских продуктам и услугах.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

5 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Лет 5 назад для связи с банком всегда пользовалась телефоном горячей линии. Но позже из-за частого отсутствия соединения перешла на ussd-команды. Так удобнее и не тратишь много времени в ожидании соединения с оператором.,

  2. У меня тоже этот номер сохранен в телефонной книге. Но по опыту знаю, что дозвониться тяжело, линия бывает часто занята. Чаще всего пользуюсь отправкой СМС на короткий номер 900.

  3. Сбербанк это отличный старт для начинающего специалиста. Кроме высоких социальных стандартов сотрудники получают бесценный опыт на всю жизнь. Однако принимают туда лишь с высоким уровнем знаний.

  4. Мария, Вы указали верный номер единой круглосуточной горячей телефонной линии Сбербанка России. Возможно Вам помешали временные технические проблемы операторов связи. Попробуйте ещё раз дозвонится.
    Напоминаю, что бесплатная круглосуточная поддержка оказывается:
    – по номеру 8 800 555 55 00 (он доступен в пределах страны);
    – с мобильного можно позвонить на короткий номер 900 (для операторов МТС, Мегафон, Билайн);
    – для тех, кто за границей актуален номер +7 495 500 55 50.