Самоинкассация Сбербанк: инструкция

Для предприятий малого и среднего бизнеса, которые заняты мелкооптовой торговлей, очень важно сдавать выручку в любое время суток с моментальным поступлением на расчетный счет. Самоинкассация – услуга Сбербанка, которая позволяет упростить процедуру передачи выручки. На сегодня к ней подключились свыше 15 тыс. корпоративных клиентов.

преимущества услуги банка
Удобная услуга банка для предпринимателей и малого бизнеса гарантирует сохранность средств

Особенности Самоинкассации в Сбербанке в 2018 году

Самоинкассация в Сбербанк, инструкция по подключению к которой описана ниже, предназначена для владельцев ресторанов, кафе, торговых точек, центров услуг и других представителей малого и среднего предпринимательства. Запуск сервиса произошел 1 июля 2015г. Суть программы состоит в сдаче наличности (выручки) в любое удобное для клиента время.

премущества для клиентов
Преимущества возможности внесения выручки на счет по средствам терминалов самообслуживания

Предпринимателю нет необходимости посещать банк или офис для оплаты, и передавать наличность сотруднику финансового учреждения. Кроме того, банки и офисы работают согласно графику, а в некоторых случаях владельцу бизнеса удобнее сдать выручку после закрытия своего заведения, что может быть много позже.

Порядок предоставления услуги
Как происходит оформление услуги

Преимуществами от использования программы являются:

  • широкая сеть банкоматов, наделенных функцией приема денег;
  • возможность сдавать деньги круглосуточно;
  • средства поступают на счет онлайн в ту же минуту (при перечислении в выходные дни, деньги переводят в понедельник или в первый будний день, который следует за праздником);
  • нет необходимости заполнять документы (препроводительная ведомость, накладная, ОВН);
  • возможность перечислить средства на свой счет или распределить на несколько.

Пошаговая процедура подключения услуги Самоинкассации в Сбербанке

Как происходит подключение
Как активировать возможность пользования услугой

Подключение происходит поэтапно. Прежде всего, предпринимателю или владельцу бизнеса необходимо в банке открыть один или несколько счетов. После этого подается заявка на заключение договора. Сотрудник банка передает клиенту идентификационный код. Он предназначен для проведения операции через банкомат. Поэтому его надлежит запомнить и не разглашать посторонним. После заключения контракта сотрудник выдает клиенту список банкоматов, которыми можно воспользоваться для внесения выручки.

На все возникающие вопросы вам могут ответить в Контактном центре Сбербанк — номер горячей линии 8800 555 55 50.
Сервис предоставляет массу удобств предпринимателям
Среди предприятий мелкооптовой и розничной торговли услуга пользуется особой популярностью
При подключении услуги по самоинкассации клиенту становится доступным определенный пакет услуг. В него включены наиболее популярные и необходимые для бизнеса программы расчетно-кассового обслуживания.
Их объем оговаривается при заключении договора. Стоимость пакета назначается индивидуально согласно тарифам и не меняется при пользовании.

Также клиенту предлагают дополнительные услуги, в которые входят:

  1. поставка наличности (разменной) на новую торговую точку;
  2. подготовка разменных денег и передача их представителю клиента;
  3. распределение выручки на несколько указанных клиентом счетов;
  4. возможность срочно сдать выручку инкассатору банка – через 2 часа после телефонного обращения;
  5. консультации и обучение клиентов мерам защиты и безопасности, а также определению подлинности купюр разных государств.

Если у клиента широкая разветвленная сеть торговых точек, он может заключить банковским учреждением Централизованный договор.

Преимущества услуги
Преимущества услуги Самоинкассация

Контракт позволяет формировать все средства клиента на одном счете, вне зависимости от территориального расположения банкоматов, посредством которых осуществляется сдача выручки. Кроме того, владельцу бизнеса регионального масштаба не нужно заключать отдельный договор на каждую торговую точку. Достаточно одного Централизованного контракта, который заключается в отделении, территориально расположенном в регионе действия центрального офиса клиента.

Тарифы и комиссии будут едиными для всех филиалов компании предпринимателя, даже если они существенно различаются в разных регионах размещения торговых точек.
Банком назначается специалист, который будет вести договор, решать проблемы, консультировать и осуществлять все взаимоотношения с конкретным клиентом.

Самоинкассация в Сбербанке – инструкция

Для проведения процедуры в банкомате Сбербанка по самоинкассации, пошаговая инструкция выглядит таким образом:

  1. На табло банкомата выбрать пункт «Платежи наличными» в Главном меню.
  2. Нажать на кнопку «Кредиты и фин. услуги».
  3. Выбрать пункт «Самоинкассация».
  4. На экране появится пустая строка, именуемая «Идентификатор». В поле следует вписать шесть цифр, которые были выданы при заключении договора (идентификационный код).
  5. Внести в банкомат выручку.
  6. Получить чек из банкомата.
  7. Проверить актуальность написанной на чеке информации.
  8. Сохранить чек.
Подробнее о том, как пользоваться банкоматом читайте нашей статье. 

При проведении операции взимается комиссия. Величина ее разнится в некоторых регионах, но обычно – в пределах 0,3-0,5% от перечисляемой суммы.

Услуга Самоинкассация позволяет внести наличные средства на счет через банкомат в любое время
Услуга Самоинкассация позволяет внести наличные средства на счет через банкомат в любое время

Чтобы исключить ошибку и обезопасить свои средства, клиентам рекомендуют пользоваться сервисом Бизнес Онлайн. Эта система позволяет дистанционно управлять своими счетами. Кроме этого, можно пользоваться такими возможностями:

  • получать информацию о поступлении и движении денег на счетах;
  • составлять документы (препроводительная ведомость, накладная, ОВН);
  • передавать документы;
  • составлять и передавать заявки в банк на предоставление банковских продуктов;
  • взаимодействовать с банковскими специалистами.

Видео-инструкция по настройке работы самоинкассации в личном кабинете

Пример, как проводить настройку параметров в личном кабинете онлайн банкинга предоставления услуги внесения выручки на счет через терминалы самообслуживания.

Заключение

Один из важных моментов безопасной торговли – своевременная сдача выручки и зачисление ее на счет предпринимателя. Сейчас нет необходимости в конце рабочего дня отправляться в банк и вносить наличные на расчетный счет, выстаивая очередь в операционную кассу. Достаточно заключить с банком договор на обслуживание и в любое время и день через специальный терминал перечислять денежные средства.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

7 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Отличная услуга, действительно это очень удобно и комфортно для множества бизнесменов, особенно сферы услуг, когда основная выручка поступает поздно вечером. Процедура подключения проста и понятна, а широкая сеть банкоматов позволяет быстро и безопасно сдать выручку банку. Конечно, эта услуга не бесплата, и за такую возможность придется немного раскошелится.

  2. Согласен, что самоинкассация- очень удобная штука. Особенно выгодно использовать ее для ресторанного бизнеса.Провожу все через интернет (спасибо за инструкцию). Проценты, конечно, есть, но они нивелируются по сравнению с теми удобствами, которые получаешь.

  3. Я как бухгалтер, давно уговаривала своего шефа подключиться к услуге самоинкассации. Он долго считал это ерундой, но после одного неприятного инцидента на торговой точке согласился подписать договор в Сбербанке.Теперь благодарит. за выручку уже не беспокоится.

  4. Что то случилось с банкоматом по адресу Самара, ул. Алма-Атинская 72, у него пропала самоинкассация., не принимает ID, пишет неверно введен, а так было удобно…

    • Дмитрий, попробуйте по этому вопросу обратиться непосредственно к сотрудникам банка удобным для Вас способом: или в ближайшее отделение, или в службу тех поддержки.

  5. Здраствуйте делал самоинкасацию 12.07.2018 года в 09:35:46 номер банкомата 612984 сума само инкасации 11 500 не пришли на счет организации прозба разобратся и перевести

    • Николай, добрый день, с данной проблемой Вам необходимо обратиться непосредственно к сотрудникам банка. Рекомендую позвонить в контакт центр по номеру 900 с мобильного или 8 800 555 55 50, в обоих случаях совершенно бесплатно.