Работа в колл центре Сбербанка

Контактный Центр выполняет информационную функцию и помогает решать клиентам их проблемы. Работа в колл-центре Сбербанка весьма престижна, так как позволяет набраться опыта в крупнейшем финансовом учреждении страны.

Для соискателей всегда есть вакансии в колл-центре бербанке открыты практически всегда
Вакансии в колл-центр в Сбербанке открыты практически всегда

Требования к работникам Контактного центра

Получить информацию об открытых вакансиях можно на сайте Сбербанка. Колл центр в Омске,  работа в Самаре, Ханты-Мансийске и любом городе  не отличаются по требованиям к соискателям. Достаточно иметь образование на уровне средне-специального и выше. К остальным следует отнести такие:

  1. активность;
  2. стрессоустойчивость;
  3. грамотная русская речь;
  4. коммуникабельность.

Поскольку главная задача оператора состоит в удовлетворении потребностей клиента, именно желание помочь ему выступает на первый план. Работа сотрудника Контактного центра состоит в приеме звонков, информировании о программах и дополнительных услугах банка, а также в решении текущих проблем. Работа предполагает постоянную занятость, со скользящим графиком.

Соискатель должен уметь обращаться с компьютером и пользоваться стандартным набором программ. С помощью запросов, оператор получает информацию о клиентском счете, подключенных опциях, производимых операций. Это позволяет отвечать на любые вопросы клиента относительно его продукта.

Функции и задачи оператора

Работа в колл центре Сбербанка, вакансии по должности открыты практически всегда, требует от соискателя внимательности. При запросах позвонившие зачастую просят уточнить особенности той или иной программы, подобрать вариант кредита, оптимальный способ накопления и т.п. Сотрудник должен хорошо ориентироваться в возможностях и отличиях программ, иметь полное представление о нюансах начисления процентов, знать порядок выполнения подключения дополнительных опций и т.п.

Соискатели должны обладать рядом качеств
К соискателям, которые устраиваются на работу в Сбербанк, должны обладать рядом качеств

Всю информацию можно изучить на сайте. Также этому обучают в банковском учреждении. Во время испытательного срока, оператор проходит обучение у опытного сотрудника. При этом рекомендуется изучать, как правильно себя держать, поддерживать разговор, грамотно и четко сообщать об особенностях продуктов.

В Сбербанке оператор колл центра, работа которого заключается не только в предоставлении информации, выполняет преимущественно такие операции:

  • заблокировать карточки;
  • подключиться к Мобильному, Онлайн-банку, а также блокировать доступ к ним;
  • просмотреть информацию о последних платежах и переводах по клиентской карточке;
  • сообщить о доступном балансе или кредитном лимите;
  • настроить механизмы безопасности на карточку, если ее владелец выезжает за границу;
  • принять жалобу на сотрудника, отделение или невыполнение обязательств по продукту;
  • принять предложения клиента относительно улучшения качества обслуживания.
Работа в колл-центр круглосуточная
Колл-центр работает в круглосуточном режиме

Оператор также может подключить Код клиента. Эта функция предоставляет возможность самостоятельно проводить некоторые операции в Контактном Центре без обращения к сотруднику:

  • баланс по карточке;
  • последние проведенные операции;
  • получение идентификатора для Онлайн-банкинга;
  • блокировка.

Предлагать такую возможность клиентам стоит, чтобы разгрузить линию от проблем, которые они могут разрешить самостоятельно.

Отзывы о работе в Центре обслуживания клиентов

Работа в колл центре Сбербанка отзывы получает неоднозначные. Ряд пользователей характеризуют ее как сложную, в виду постоянного общения с людьми. Не  секрет, что раздраженные клиенты могут нагрубить, некоторые из них не могут точно пояснить проблему или озвучить необходимые для идентификации данные (номер, код, дату действия карты и т.п.).

Из негативных моментов, бывшие сотрудники также указывают на работу в напряженном режиме. Нередко операторы не имеют возможности сделать технический перерыв или немного передохнуть. Плавающий рабочий график считают не очень удобным, так как он не позволяет сотрудникам спланировать свое нерабочее время.

Специалисты в колл - центре могут провести большинство операций
Специалисты в колл — центре могут провести большинство операций

Пользователи, проработавшие длительный период времени (от года) на данной должности чаще оставляют положительные отзывы. При этом отмечают возможность получить опыт в финансовой и банковской сфере, научиться правильно общаться с клиентурой, изучить нюансы банковских продуктов, что позволяет в последствие легче переходить на новый этап карьеры. Также из плюсов указывают на упрощенный порядок трудоустройства, так как требования к соискателям незначительны. «Белая» заработная плата и наличие социального пакета также выступает немалым достоинством в такой организации.

Тем не менее, ряд пользователей настроены недоброжелательно, считая, что с продуктами этого банковского учреждения зачастую возникают проблемы, которые должен решать оператор, и выслушивать нелестные отклики от позвонивших.

как устроится работать в сбербанк
Актуальные вакансии можно найти внизу главной странички официального сайта банка

Заключение

Самый крупный российский банк для многих соискателей работы является приоритетным. Среди многочисленных вакансий, предоставляемым банковским учреждением, особый интерес представляет должность сотрудника колл-центра. Она требует особых навыков и умения контактировать с клиентами. Это надо учитывать тем, кто планирует влиться в ряды сотрудников банка.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

42 КОММЕНТАРИЕВ
    • Азалия, актуальные вакансии можно найти на официальном сайте банка. В самом низу главной странички ищите «Вакансии».