
Заключив договор эквайринга со Сбербанком, клиент получает возможность установить аппаратуру для оплаты карточками в своем магазине или ином помещении при приеме платежей на интернет-площадках.

Особенности и стоимость
Условия по предоставлении услуги весьма лояльные. Исключительной особенностью выступает то, что контракт публичен и имеет однотипные положения для любых торговых организаций. Все изменения и дополнения вносятся в онлайн-контракт, из-за чего переподписывать его на бумажном носителе нет необходимости. Все пользователи имеют доступ к просмотру изменений.

Самый крупный российский банк является и самым популярным эквайером и предоставляет подобный сервис уже много лет, в виду чего компании получают определенные преимущества:
- собственный процессинговый центр;
- высококвалифицированные сотрудники;
- невысокая стоимость сервиса;
- отсутствие возможности утечки конфиденциальной информации.

Заключая договор эквайринга в Сбербанке, тарифы назначаются индивидуально (ориентировочная таблица приведена в конце статьи). Зависит стоимость от многих факторов, главными из которых выступают количество устройств по приему оплаты карточкой и среднедневной товарооборот.
При этом оплачивает ее не покупатель, а сама торговая организация. Вычисление происходит автоматически по такому принципу:
- Покупатель расплачивается за услугу или товар карточкой.
- Из суммы вычитается комиссия за предоставление сервиса, которая перенаправляется на банковский счет.
- Остальная сумма поступает на клиентский счет.
Преимущества эквайрингового обслуживания (видео)

При этом клиент получает преимущества в скорости приема денег, так как нет необходимости пересчитывать и проверять наличные и отсчитывать сдачу. В кассе не нужно держать запас разменной монеты и в торговой точке не набирается большое количество наличных денег, что сокращает расходы, связанные с инкассацией.

Дебетовая карта Tinkoff Black (до 6% на остаток) с безопасной доставкой карты
от Тинькофф БанкаОбразец заявления
Порядок взаимодействия и подписания соглашения банковским учреждением относительно прозаичен.

Договор на эквайринговое обслуживание в Сбербанке, образец которого можно посмотреть на сайте, подлежит подписанию после согласования поданного заявления. Его рекомендуют отправить в электронном виде для увеличения скорости рассмотрения. В заявке обязательно указываются такие параметры:
- Назначение: торговый или интернет.
- Наименование организации, адрес. Потребуется интернет-адрес (веб-сайт), если обслуживать требуется онлайн-платежи.
- Сфера деятельности.
- Количество точек для осуществления оплаты.
- Контактная информация.
- Ответственное лицо.

После подписания контракта, эквайер выполняет установку аппаратуры для осуществления переводов с банковских карточек. Также в обязательном порядке, сотрудники банка проводят обучение кассиров или иного персонала работе с данными устройствами. Оплата банковских услуг происходит в автоматическом режиме, как было указано выше. Если клиента такой порядок не устроит, он может вносить оплату самостоятельно по Приложению 2 к соглашению. Оно представляет собой разовый или периодические переводы со своего счета.
Условия и преимущества эквайрингового обслуживания
Стоит упомянуть еще о некоторых преимуществах, получаемых клиентами после подписания договора эквайринга со Сбербанком (что это и как работает мы рассмотрели выше):
- Привлечение в свой магазин новой категории покупателей – владельцев банковских карточек.
- Покупатели, имеющие кредитки, смогут покупать товар, оплатить который наличными нет возможности.
- Держатели карточек склонны к незапланированным покупкам, что позволит увеличить средний чек магазина.
- Кассир увеличивает скорость прохождения покупателей.
- Случаи мошенничества или получения фальшивых средств сводятся к минимуму.

Заключение
Предоставление эквайринговых услуг с каждым годом становится все популярнее. На сегодняшний день для удобства покупателей все торговые точки обязали оборудовать терминалами для приема оплаты покупок банковскими карточками.
Самые ужасные условия и самые высокие проценты по эквайрингу, не читайте ботов!
Спасибо за подробную информацию. Мне тоже придется оформить подобный договор на обслуживание. Перебрала массу банков, которые предоставляют эквайринговые услуги. У Сбера самые адекватные условия и расценки.Поэтому остановлюсь на нем.
Сейчас без установки терминалов практически не возможно работать в торговле. Сейчас редко встретишь покупателей, которые расплачиваются наличными. Разве такая привычка есть у пожилых людей. Большинство сейчас привыкли пользоваться карточками. Если нет терминалов, то сразу снижается процент покупателей, готовых обслуживаться. При заключении договора на эквайринг большинство ИП обращается в Сбербанк, он является лидером в этой сфере.
Открывая сеть небольших магазинчиков столкнулся с проблемой выбора банка для терминалов безналичной оплаты. Пришлось самому много посвятить времени изучению приложений разных банков и конечно внимательно читал договора. Иногда условия в предложении или на слова это совсем иное, чем то что прописано в самом договоре. Поэтому всем советую всегда заранее читать договора.
Если лет 5 назад рассчитаться банковской картой в магазине было большой редкостью, то теперь трудно найти даже небольшой магазинчик, в котором не было бы возможности рассчитаться безналом. Поэтому сегодня такая услуга банка не роскошь и не что-то эксклюзивное, а вполне банальная вещь, которая должна быть в каждой торговой точек.