
Отдел эквайринга в Сбербанке занимается предоставлением услуг по обслуживанию пластиковых карт. Для владельца любого бизнеса это один из способов увеличить уровень продаж, возможность привлечь новых клиентов и стать более конкурентоспособным.
Телефон отдела эквайринга в Сбербанке
Желающие получить полную информацию по услуге и вопросам дальнейшего сотрудничества могут обратиться в отдел эквайринга, телефон службы поддержки — 8800 775 5555.
Что дает эквайринг
Эквайринг – это процедура, позволяющая использовать банковскую карточку для покупок товаров. У покупателя отпадает необходимость снимать в терминале деньги с карточки, чтобы наличными оплачивать дальнейшие покупки. С другой стороны, продавец получает существенное снижение затрат, поскольку у него исчезает обязательное проведение инкассации и связанные с ней расходы. Основными преимуществами такого вида оплаты являются:
- покупатели получают удобный способ расчета и не беспокоятся о том, что во время оплаты произойдет ошибка в выдаче сдачи;
- вероятность получения фальшивых денег сведена к нулю, поскольку в платежах применяется только пластик;
- торговые организации получают большее количество покупателей и потребителей продукции, что влияет на размер выручки;
- при использовании банковских карточек покупатели очень часто совершают спонтанные покупки, что значительно влияет на размер чека и, следовательно, на объем продаж;
- кредитки позволяют купить интересующий товар в кредит, что также ведет к росту покупаемых товаров.
Обязательные условия
Перед тем как обратиться в отдел торгового эквайринга в Сбербанке, владелец бизнеса должен знать об обязательных требованиях банка. Торговая организация должна иметь расчетный счет в данной кредитной организации и предоставить возможность для установки терминалов дистанционного обслуживания покупателей. Помимо этого, клиент должен выполнить следующие условия:
- согласно договору, принимать к оплате карточки банка-эквайера;
- подготовить места для установки специального оборудования;
- оплачивать комиссионный сбор за предоставление сервиса.
Банковское учреждение после подписания договора, обязано сделать следующее:
- установить POS-терминалы и провести инструктаж по его использованию;
- обеспечить проверку наличия достаточного для совершения покупки количества денег на счету покупателя перед оплатой;
- своевременно обеспечивать расходными материалами и переводить суммы на счет организации в оговоренные сроки.
Процесс заключения договора по эквайрингу в Сбербанке
Обратившись в отдел эквайринга Сбербанка, предприниматели или юрлица могут заключить договор на обслуживание. Данная процедура происходит в следующем порядке:
- первоначально подается заявка на предоставление сервиса;
- между клиентом и банком-эквайером подписывается договор присоединения, где указываются условия сотрудничества, стоимость обслуживания, срок оказания услуги, права и обязанности сторон, порядок внесения изменений в соглашение и его расторжение;
- в торговых точках клиента сотрудниками банковского учреждения устанавливается специальное оборудование для приема платежей с помощью карточек и подписывается акт;
- специалисты банка-эквайера проводят инструктаж сотрудникам торгово-сервисных точек по использованию оборудования и правилам проведения платежа.
После этого организация имеет право принимать оплату при помощи банковских карточек.

Дебетовая карта Tinkoff Black (до 6% на остаток) с безопасной доставкой карты
от Тинькофф БанкаС целью экономии времени заявку на подключение услуги можно отправить через сайт банка, заполнив ее в электронном виде. Для рассмотрения заявки потребуется указать следующие данные:
- вид эквайринга (торговый, интернет);
- данные по сайту, если поключение заказывается для интернет-магазина;
- название организации, желающей получить обслуживание;
- территориальное расположение организации-заказчика и ее юридический адрес;
- вид деятельности;
- ИНН (для ИП);
- количество торгово-сервисных точек, которые планируется подключить к услуге;
- ФИО, должность и телефон контактного лица;
- контактные данные организации – электронная почта, телефоны, адрес.
Если у торговой организации несколько точек, то на каждую заполняется отдельная форма, где указываются сведения о предполагаемой безналичной выручке. Помимо этого в заявлении клиент дает свое согласие на обработку собственных данных, являющихся конфиденциальной информацией, а также готовность внести оплату за предоставление сервиса.
Условия обслуживания, прописанные в договоре, со временем могут быть изменены, но с согласия обеих сторон в виде подписания отдельного соглашения.
Как работает эквайринг для роста Вашего бизнеса (видео)
Заключение
На сегодняшнее время оплата покупок банковскими картами стала привычным явлением, плюсы которого оценили как торговые компании, так и сами покупатели. Эквайринг, предоставляемый самым крупным в России банком-эквайером, получил широкое распространение благодаря надежности, квалифицированной поддержке и скорости рассмотрения заявки на предоставления услуги.
У нас на районе несколько небольших магазинчиков, 2 из них работают до 9-ти вечера. После работы могла покупать продукты только там. Но только один принимает карточки, а наличные вечером снимать негде. Поэтому в этом магазине всегда больше покупателей, чем в другом. Вот так теряют покупателей.
Если раньше терминалы для оплаты карточкой были только в крупных супермаркетах, то сейчас и мелкие магазины оценили преимущества использования такого способа оплаты. Это привлекает большее количество покупателей, поскольку у них есть возможность выбора варианта оплаты — наличными или карточкой.
Сегодня эквайринг одна из самых востребованных банковских услуг. И это не мудрено, ведь экономика повально переходит на безналичные расчеты. В этом есть удобство для всех участников рынка.
Мне пришлось обращаться в отдел эквайринга Сбербанка, когда надо было заключить договор по эквайрингу. Мне понравилось обслуживание, все прошло на профессиональном уровне.
Наша торговая компания заключила договор эквайринга в Сбербанке, поскольку он является самым известным банком, предоставляющим эту услугу. И самым первым стал предоставлять ее, есть опыт в работе. Поэтому, без сомнения, выбор сразу сделали в пользу Сбербанка. Цены на обслуживание приемлемые.