Бесплатная CRM-система от Сбербанка: управление клиентской базой

Бесплатная CRM-система от Сбербанка – это очередной этап в политике банка по развитию небанковских сервисов. Это предложение станет интересным для многих компаний, желающих привлечь большее количество покупателей и увеличить объем продаж.

описание и преимущества новой системы управления бизнесомВозможности CRM


срм - комплексный подход в организации работы компанииСистема для управления клиентской базой предоставляет определенную стратегию и механизмы ведения бизнеса, при которых потребности покупателя становятся приоритетными для компании. Применение стратегий CRM позволяет сформировать непрерывный поток привлечения новых клиентов и улучшить взаимоотношения с уже действующими. Такие механизмы особенно привлекательны для малого бизнеса, где учет клиентов имеет беспорядочный характер. Особенно такой хаос царит в интернет-магазинах. Реальный учет ведется только на стадии оплаты и отгрузки товара, а проследить эффективность работы менеджеров с клиентами практически невозможно. Ухудшает ситуацию тот факт, что менеджеры по продажам по собственному усмотрению хранят информацию о количестве звонков от покупателей,  входящих и незавершенных заявок на покупку. В случае увольнения сотрудника все данные о необработанных заказах теряются, что значительно снижает объем продаж компании. Лучшим выходом в это ситуации является применение  CRM-систем.модель crm при постраении работы компании

Преимущества применения автоматизированной системы для управления клиентской базы следующие:

  • удержание существующего покупателя в 5 раз дешевле, чем привлечение нового;
  • сохранение всего лишь 5% клиентов увеличивает прибыль на 50%;
  • неэффективное взаимодействие с действующими покупателями почти половину из них делает для продавца неприбыльными.

Обслуживанием системы будет заниматься компания из Санкт-Питербугра Fresh Office.как стать участником црм от Сбербанка

Преимущества CRM-систем от Сбербанка

Сбербанк предлагает бесплатный функционал. По мере необходимости достаточно подключить дополнительные функции, что позволит сформировать полный цикл. На данный момент доступны абсолютно все приложения, необходимые для малого бизнеса: финансовый учет, документооборот, инструменты для маркетинга, коммуникаций и другие бизнес-процессы. Главное преимущество, предлагаемое банком, – неограниченное количество привлеченных пользователей бесплатного сервиса.

Воспользоваться им можно уже сейчас, зайдя на сайт sb-crm.ru.