ВТБ 24 горячая линия

Иногда может возникнуть ситуация, когда у клиента нет возможности попасть в банковское отделение или у него на данный момент нет доступа к интернету, а срочно требуется получить консультацию у сотрудника банка. Для этих целей создается служба поддержки клиентов. В ВТБ 24 горячая линия работает в режиме 24/7, и операторы оказывают консультативную помощь по многим вопросам.

ВТБ 24 горячая линия
С января ВТБ24 перестал существовать как бренд и юр лицо, теперь это просто ВТБ, часть огромного финансового холдинга

Основные номера горячей линии ВТБ 24

Все действующие телефоны указываются в договорах обслуживания, которые клиенты имеют на руках.

Телефоны банка, по которым доступна горячая линия, следующие:

  • 8800-100-2424 или 8800-700-2424 – основные номера, куда могут обратиться физические и юридические лица для получения информации в любое время суток. Звонки по ним бесплатные во всех регионах РФ для всех мобильных операторов. В договоре дополнительно указывается добавочный номер для лиц, пребывающих за рубежом.
  • +7(495)777-2424 – по этому номеру могут позвонить жители Москвы и Московской области. Но в данном случае звонок будет платным.
  • +7 (495) 771-7824 – по этому номеру можно решить проблемы, связанные с работой сервисов «Банк-Клиент» и ВТБ24-Онлайн. Звонок бесплатный для всех жителей России, кроме москвичей и жителей Московской области.
как дозвониться в втб
Как и у большинства организаций, кроме общегосударственного номера, у ВТБ есть отдельный для жителей Москвы и области

Дозвониться в ВТБ24 на горячую линию для связи с сотрудником банка физические лица могут по стационарному и мобильному телефону. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора и стационарной сети.

Структура голосового меню

Для соединения с оператором колл-центра банка надо действовать в такой последовательности:

  1. Позвонить по любому номеру, указанному выше.
  2. Воспользоваться подсказками меню и выбрать нужный раздел.
  3. Нажать «0» для связи с банковским сотрудником.
Если не использовать голосовое меню, после приветствия система переключит позвонившего на свободного оператора.

Клавиши быстрого доступа на номере поддержки

Чтобы не дожидаться освободившегося оператора, можно поступить проще – воспользоваться клавишами быстрого набора на своем телефоне.

Клавиши быстрого доступа на номере поддержки
Зная такие комбинации можно без помощи оператора узнавать информацию по кредитам и многим другим продуктам банка

Автоответчик подскажет, какую клавишу нужно нажать, чтобы выбрать раздел, соответствующий вашему вопросу:

  • «1» — сведения о карточном балансе, платежам по кредитам и датам платежей;
  • «2» — информация по ипотечным программам (условия, ставки, требуемые документы и др.);
  • «3» — сведения об основных банковских продуктах (карточки, депозиты, кредитные программы);
  • «4» — расположение ближайших отделений, банкоматов (адреса, графики работы, как добраться);
  • «5» — все вопросы, касающиеся страхования (в том числе о наступлении страхового случая), пенсионного накопления, акций, брокерского обслуживания;
  • «7» — подача заявки на кредит или оформление карточки;
  • «0» — блокировка/разблокировка пластика (для проведения операции потребуется указать данные паспорта и слово-код).
У клавиши «0» есть еще одна функция. Если нажать кнопку в любом из перечисленных разделов, то вас сразу же соединят со специалистом. Он проконсультирует вас по вопросам того раздела, клавишу которого вы нажали перед этим.

Какие вопросы можно решить с помощью горячей линии

Банк ВТБ 24 предоставляет населению телефон горячей линии для предоставления справочной информации. Частное лицо может получить какие-то сведения, но не сможет осуществить определенные операции, подключить некоторые услуги, в том числе интернет-банкинг, восстановить пароль для входа в личный кабинет. По телефону доступна только опция подачи заявки на проведение операции, в том числе онлайн-заявка на получение кредита.

оператор колл центра втб
Следует знать, что операторы не всесильны и есть определенный перечень операций, которые они не могут осуществить

Какие вопросы можно решить при помощи звонка оператору:

  1. управлять своими счетами в дистанционном режиме (узнать карточный баланс, последние транзакции);
  2. узнать подробности по кредитным программам;
  3. ознакомиться с условиями депозитов и ставкам для выбранного депозита;
  4. подать заявку на кредит, карту;
  5. выяснить размер ипотечной задолженности;
  6. уточнить дату погашения задолженности по кредиту;
  7. заблокировать и разблокировать карточку;
  8. получить актуальные сведения о курсе валют;
  9. получить консультацию по действующим банковским продуктам и услугам;
  10. узнать о месте расположения отделений и банкоматов;
  11. оставить жалобу на неудовлетворительное качество обслуживания.

В каких случаях поддержка бессильна

Для клиентов ВТБ 24 звонок на телефон горячей линии помогает решить массу вопросов. Но в некоторых случаях позвонившие не могут получить нужной информации. Это не связано с некомпетентностью операторов: они могут оказать только информационную поддержку. Специалисты не смогут дать рекомендации по принятию решения при выборе кредитной программы, оптимального вклада, дать ответ, почему получен отказ по кредитной заявке и другое. Рефинансирование, реструктуризация долгов также не входит в компетенцию консультантов колл-центра. Такие вопросы решаются индивидуально при личном посещении банковского учреждения. Операторы могут предоставить консультацию, касающуюся вопроса по обслуживанию банка. Но в любом случае, клиент получит подсказку, как решить свою проблему.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Главное преимущество телефона ВТБ 24 (горячая линия) то, что он работает круглосуточно. Но многие жалуются, что им приходится длительное время ожидать подключения. И при этом выслушивать периодические сообщения, что оператор занят и не может принять ваш звонок. Такая ситуация типична для определенных часов, когда каналы связи перегружены. Чаще всего это бывает в промежутке от 15:00 до 20:00, когда нагрузка на колл-центр максимальна. Чтобы не тратить собственное время на ожидание, лучше всего обращаться в те часы, когда звонков намного меньше. Это время с 00:00 до 9:00 и с 20:00 до 00:00. Замечено, что пик звонков выпадает на пятницу и субботу. В другие дни ситуация не такая удручающая. С начала недели дозвониться проще, и с 9:00 до 15:00 нагрузка на работников колл-центра умеренная, поэтому ожидать соединения придется примерно 1,5 -2 минуты.

колл центр втб
Колл центр банка ВТБ это большой организм с сильными профессионалами своего дела

Если вас постигла неудача и не удалось дозвониться в ВТБ 24 на горячую линию по указанным выше номерам телефона, существует альтернативный вариант. На сайте банковского учреждения можно заказать обратный звонок. Такой способ удобен потому, что не нужно заниматься поиском нужного раздела в голосовом меню и терять время, чтобы прослушать все пункты меню. Для обратного звонка предусмотрена форма внизу сайта. Для заявки нужно нажать «Заказать обратный звонок» и в форме указать свой телефонный номер, ФИО и удобное для себя время ответного звонка.

Вам может быть интересно:

Неудачи со звонками вызывают особые претензии клиентов, но компетентность операторов не вызывает сомнения. Они всегда доброжелательны и готовы оказать посильную помощь, предоставить полную информацию на интересующую вас тему. Помимо этого, ведется запись разговора с целью улучшения обслуживания клиентов.

Заключение

Для клиента очень важно в нужный момент связаться с банком, чтобы своевременно решить возникшие трудности: получить нужную информацию о конкретном банковском продукте или услуге, а иногда – предъявить претензию о некачественном обслуживании. Для этой цели предусмотрен телефонный номер ВТБ 24 (горячая линия), по которому можно звонить бесплатно. Если не удается дозвониться оператору, то предусмотрен дополнительный канал связи – связаться со специалистом при помощи голосового меню или оставить заявку оператору на обратный звонок.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

3 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Хотелось бы уточнить — после перехода ВТБ24 к ВТБ телефоны горячей линии остались прежними? Или нужно звонить на ВТБ? У них одинаковые теперь телефоны колл-центра?

  2. ВТБ полностью поглотил ВТБ 24. Интересно, телефоны горячей линии остались прежними? Ведь, ВТБ 24 раньше работал с рядовыми клиентами, в то время как ВТБ только корпоративными. Что-то изменилось?