Сбербанка для самозанятых – какие есть сервисы

С подписанием закона о самозанятых и запуска эксперимента по внедрению налога на профессиональную деятельность крупные российские банки начали активное привлечение данной категории граждан. Первым внедрил регистрацию в качестве самозанятого Альфа-банк. Эту же опцию запустил и ведущий российский банк, но пошел дальше, и предложил несколько интересных предложений. Сервисы Сбербанка для самозанятых граждан нацелены на создание комфортных условий для ведения своего дела.

Сервисы Сбербанка для самозанятых
Бесплатный пакет услуг Своё дело даёт возможности кардинально упростить ведение малого бизнеса

Регистрация самозанятых в Сбербанке: для чего нужна

Гражданам, работающим на себя, система предлагает несколько возможностей:

  • получить статус самозанятого и подключится к новому налоговому режиму;
  • официально стать на учет в налоговую инспекцию для дальнейшей уплаты НПД (эта опция доступна только в регионах, где проводится эксперимент – Москва, Московская, Калужская области, Татарстан);
  • подключиться к специальным сервисам банка для решения задач в разных видах деятельности и к бесплатному пакету услуг «Свое дело».
кто такие самозанятые
Регистрация в сервисе банка даёт возможность получить бесплатные возможности
Стоит отметить еще одно положительное преимущество подключения к системе Сбербанка – самозанятый начинает представлять интерес для банка. Раньше люди, работающие на себя без статуса предпринимателя, были словно «невидимки» для кредиторов, поскольку, с их точки зрения, считались безработными.

Не имея официального дохода, им трудно было рассчитывать на кредит с низкой ставкой, а ипотечный кредит был для них практически не доступен. Ситуация меняется, когда с получением статуса самозанятого граждане одновременно получают официальное подтверждение своих доходов от банковского учреждения и ФНС. Сбербанк работает на перспективу: со временем небольшой бизнес самозанятого может перерасти в серьезный, а банк получит выгодного клиента.

Вам может быть интересно:

Бесплатные сервисы для самозанятых в Сбербанке

После регистрации банковское учреждение предоставляет самозанятым пакет услуг «Свое дело» с 7-ю бесплатными сервисами. Вначале рекомендуется выбрать свою сферу деятельности (производство и продажа товаров, сдача недвижимости в аренду, такси, услуги доставки и другие услуги), а затем перейти к нужному функционалу:

  • Онлайн-календарь для записи клиентов. Обычно запись клиентов происходит в телефонном режиме, на что тратится много рабочего времени. Виртуальный календарь позволяет составить удобный график работы, контролировать количество клиентов и рационально вести свою деятельность.
Регистрация самозанятых в Сбербанке
Формирование онлайн-чеков даёт гарантии надежности для ваших клиентов
  • Конструктор сайтов. Опция дает возможность на бесплатной основе создать собственный сайт, чтобы рекламировать свое дело и расширять клиентскую базу. В функционал конструктора включены все шаблоны, рекомендации по конструированию и необходимые для работы документы.
  • Формирование и выдача онлайн-чеков. Они удобны для подтверждения проведенной оплаты от клиентов. Чек можно распечатать, а затем отправить любым способом – по электронной почте или любым мессенджером. В случае ошибки чек можно отозвать.
бесплатные сервисы
Онлайн-запись клиентов – простое решение для вас и ваших заказчиков
  • Платформа для прохождения обучения. Задача площадки – дать знания тем, кто ведет или только начинает свое дело. Зарегистрированные пользователи получают доступ различным курсам в онлайн-режиме, видео, статьям от профессионалов, коуч-тренеров, предпринимателей, достигших успехов в бизнесе.
  • 3 бесплатные юридические консультации (предложение действительно 3 месяца после процедуры регистрации). Вопросы можно задать специалисту в сервисе «Личный юрист» на темы, касающиеся бытовых, деловых проблем. Консультации проводятся в телефонном режиме.
консультация юриста
Консультации юриста – советы профессионала по правовым вопросам
  • Виртуальная цифровая карта. Удобство карточки в том, что с ее помощью можно разделить личные поступления и полученный доход. Так легче контролировать расчет налога ФНС на основании платежных операций на этом пластике. Выпуск и обслуживание карточки бесплатные.
  • Облачное приложение CRM для создания клиентской базы. С помощью приложения удобно делать записи о клиентах, что улучшает качество обслуживания и повышает спрос со стороны покупателей товаров и услуг.

Помимо бесплатных опций из пакета «Свое дело» самозанятые могут воспользоваться иными полезными сервисами, но уже на платной основе:

  1. Страховой полис по защите ответственности перед заказчиками (990 руб./год.).
  2. Поиск новых клиентов в интернете путем проведения рекламных компаний (540 руб./мес.).
  3. Личный юрист 24/7 (2500 руб./год).
  4. Сервис для получения налогового вычета (от 1499 руб.).
  5. Мобильный банк для управления финансовыми операциями (30 руб./мес.).
  6. Медобслуживание (от 12500 руб./год).
налогообложение самозанятых
Налог платить не нужно, если вы решили сделать перерыв

Инструкция как зарегистрироваться и получить статус самозанятого в Сбербанке

Банковское учреждение предлагает наиболее комфортный способ регистрации – через Сбербанк Онлайн. Процедуру легко провести на своем смартфоне, если на нем установлено мобильное приложение интернет-банка. Если такового нет, то его можно бесплатно скачать при помощи смартфона прямо на сайте Сбербанка, отсканировав QR-код.

как стать самозанятым
Ставка налога 4-6% не увеличится до 2029 года

Далее можно приступить к процедуре регистрации. Для этого не понадобится идентификация пользователя, предоставление пакета документов и нет необходимости оформлять ЭЦП. Порядок действий таков:

  1. Войти в приложение интернет-банка.
  2. Нажать «Платежи».
  3. В разделе Госуслуги выбрать вкладку «Свое дело».
  4. Выбрать любую действующую карту, чтобы привязать ее (на карточный счет будут поступать платежи от клиентов). Если счета нет, можно открыть виртуальную цифровую карту в качестве альтернативного варианта.
  5. Дальше потребуется заполнить несколько граф, указав регистрационные данные (регион, телефонный номер, вид деятельности).
  6. С целью своевременной оплаты налогов рекомендуется подключить услугу автоплатежа.
  7. Дать свое согласия на условия сервиса. После этого заявка о регистрации направляется в органы ФНС.
  8. Решение налоговой о получении статуса самозанятого станет известно из присланного СМС.
как отменить налоговый режим
Отменить налоговый режим проще, чем зарегистрироваться
Вам может быть интересно:

Какие возможности появляются у самозанятого после регистрации:

  1. Принимать оплату за товар или услуги от своих клиентов на карту, привязанную к счету.
  2. Формировать электронные чеки для отправки клиентам, что повышает их доверие (при приеме оплаты на карточку от частного лица чек формируется автоматически, для юрлиц или при приеме наличных перед отправкой электронного чека понадобится создать его самостоятельно).
  3. Своевременно оплачивать НПД в ФНС – 4% при приеме платежей от физлиц и 6% – от юрлиц. Один раз в месяц подразделение ФНС на основании электронных чеков будет рассчитывать НПД до 12 числа следующего месяца. Налог требуется оплатить до 25 числа. Никакой отчетности и декларации больше не потребуется.
как вести своё дело
Для своего дела не нужны: отчетность, онлайн-касса, бухгалтер и посещение налоговой или банка

Кроме проведения регистрации в комфортном дистанционном режиме, для пользователя открывается масса положительных аспектов:

  • Использование сервиса значительно экономит время. Клиенту не нужно посещать банк для проведения операций, удобнее проводить их в несколько кликов на собственном смартфоне.
  • Никаких ограничений по графику работы. Сервис доступен в режиме 24/7.
  • Данной категории клиентов банк предлагает множество дополнительных сервисов с учетом разных видов деятельности. Многие из предложений абсолютно бесплатные.
  • Клиент получает экономическую выгоду, поскольку у него появляется возможность решить свои стратегические или текущие задачи без лишних финансовых затрат на поиск, консультации посторонних юристов.
  • Обслуживание носит комплексный характер. Если клиент не сведущ в некоторых вопросах, то ему обеспечена консультационная помощь, а также комплекс банковских услуг под ключ.

Заключение

Жители 4-х регионов, ведущие самостоятельно свое дело, с помощью Сбербанк Онлайн могут оформить официальный статус самозанятого. Для них это шанс выйти из тени и продолжить свою деятельность в правовом поле. Банк разработал специальный комплекс услуг, позволяющий успешно развивать свою деятельность и привлекать новых клиентов.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

4 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Онлайн-календарь для парикмахеров – очень удобная штука. Не очень удобно вести записи в ежедневнике, формат устаревший. В приложении можно установить напоминания для прозвона клиентам, чтобы не было пустующих окон в работе.

  2. Для людей, предоставляющих услуги без оформления ИП, невозможно получить кредит на нормальных условиях, если нет возможности предоставить справку о доходах. Чаще всего могут отказать, даже по кредитной карте будет предоставлен кредитный лимит. Хотелось бы, чтобы после регистрации через Сбер таким клиентам было проще оформить кредит.

  3. Давно работаю парикмахером, но своего салона нет, стригу на дому. Поэтому и не оформляла ИП. Решила зарегистрироваться как самозанятый. В Сбербанке это просто. Занимает не так уж много времени.

  4. Действительно, Альфа банк раньше предложил регистрацию для самозанятых чем Сбер. Но у последнего есть преимущество – кроме регистрации добавлены некоторые опции, которые могут понадобиться тем, кто работает на себя.