Сервисы Сбербанка для пенсионеров

Активный возраст Сбербанка для пенсионеров – особо продуманные и специально разработанные услуги для людей старшего поколения. В Сбербанке запущена новая рекламная компания для пенсионеров. Она демонстрирует те изменения, которые произошли во взглядах общества на пенсионеров и людей предпенсионного возраста. С этой целью был создан рекламный ролик, который показывают на российских телеканалах.отлиное предложение для людей у которых молодая душа

Особенности современных российских пенсионеров

выход на пенсию не означает что человеку больше нечем заниматьсяСейчас в мире создалась уникальная ситуация и в России, в том числе, когда доля населения 50+ численно превысила количество молодёжи. Еще недавно общество воспринимало такой возраст, как пенсионный или пожилой, подходящим только для заслуженного отдыха, размеренной жизни и спокойствия. Но представители этого сектора ломают сложившиеся стереотипы и делают то, что раньше было совсем не принято: ведут активный образ жизни, увлекаются спортом. И с таким же азартом пытаются освоить новые компьютерные технологии и всевозможные гаджеты, первоначально созданные исключительно для молодежи. Старшее поколение уже давно адаптировала под себя множество новых технологий, и для них использование цифровых сервисов, интернета и смартфона не представляет никакого труда. Им нравиться быть активными, учиться чему-то новому и не отставать от жизни.

«Активный возраст» от Сбербанка

завершение трудовой деятельности дает возможность заниматься тем что нравится

Именно для таких представителей предпенсионного и пенсионного поколения банковское учреждение создало сайт «Активный возраст». Пользователи получают возможность обучаться на бесплатных видеокурсах, изучать различную информацию о банковских продуктах и интересных предложениях. Ведь 78% пенсионеров страны обслуживаются именно в Сбербанке.

Специалистами был произведен определенный анализ, касающийся данной возрастной группы. Уже сейчас 34,5% клиентов-пенсионеров являются пользователями интернет-банкинга и его мобильной версии, 8%  используют для своих целей сервис «Копилка», 25% привлекла бонусная программа «Спасибо», 83% клиентов этой возрастной группы имеют в своем пользовании различные дебетовые карты банка.