Сервисы Сбербанка для пенсионеров

Активный возраст Сбербанка для пенсионеров – особо продуманные и специально разработанные услуги для людей старшего поколения. В Сбербанке запущена новая рекламная компания для пенсионеров. Она демонстрирует те изменения, которые произошли во взглядах общества на пенсионеров и людей предпенсионного возраста. С этой целью был создан рекламный ролик, который показывают на российских телеканалах.отлиное предложение для людей у которых молодая душа

Особенности современных российских пенсионеров

выход на пенсию не означает что человеку больше нечем заниматьсяСейчас в мире создалась уникальная ситуация и в России, в том числе, когда доля населения 50+ численно превысила количество молодёжи. Еще недавно общество воспринимало такой возраст, как пенсионный или пожилой, подходящим только для заслуженного отдыха, размеренной жизни и спокойствия. Но представители этого сектора ломают сложившиеся стереотипы и делают то, что раньше было совсем не принято: ведут активный образ жизни, увлекаются спортом. И с таким же азартом пытаются освоить новые компьютерные технологии и всевозможные гаджеты, первоначально созданные исключительно для молодежи. Старшее поколение уже давно адаптировала под себя множество новых технологий, и для них использование цифровых сервисов, интернета и смартфона не представляет никакого труда. Им нравиться быть активными, учиться чему-то новому и не отставать от жизни.

«Активный возраст» от Сбербанка

завершение трудовой деятельности дает возможность заниматься тем что нравится

Мнение эксперта
Инна Герасимова
Банковский кредитный эксперт
Для Вас есть выгодные предложения по займам, кредитам и картам, очень гибкие условия, поможем рассчитать переплату на калькуляторе - это займет не более минуты. Хотите попробовать?
Подать заявку

Именно для таких представителей предпенсионного и пенсионного поколения банковское учреждение создало сайт «Активный возраст». Пользователи получают возможность обучаться на бесплатных видеокурсах, изучать различную информацию о банковских продуктах и интересных предложениях. Ведь 78% пенсионеров страны обслуживаются именно в Сбербанке.

Специалистами был произведен определенный анализ, касающийся данной возрастной группы. Уже сейчас 34,5% клиентов-пенсионеров являются пользователями интернет-банкинга и его мобильной версии, 8%  используют для своих целей сервис «Копилка», 25% привлекла бонусная программа «Спасибо», 83% клиентов этой возрастной группы имеют в своем пользовании различные дебетовые карты банка.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

4 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Мне понравилась новая рекламная компания банка, направленная на демонстрацию активной позиции современных пенсионеров. Моим родителям по 50, и они не представляют свою жизнь в роли пожилых людей. Очень активны. Папа ходит в тренажерный зал, мама – на танцы, очень часто вместе ходят в походы (еще со студенческих времен были увлечены этим). Именно для таких и нужна программа “Активный возраст”.

  2. Новая рекламная компания Сбербанка – это доказательство того, что общество начинает иначе относится к пожилым людям. ведь с выходом на пенсию жизнь не заканчивается. А пенсионеры сейчас не те, что были 20 лет назад. Они активны, хорошо выглядят и не хотят стареть. Программа “Активный возраст” с возможностью бесплатного обучения – это то, что надо для активных людей старшего возраста.

  3. Поколение 60-летних – это уже не те бабушки и дедушки, которые только воспитывают внуков и работают на даче. Многие из них , перейдя пенсионный рубеж, занимаются предпринимательством, продолжают вести активный образ жизни и работают. Не все, конечно. Смотрел рекламу Сбербанка о пенсионерах, понравилось. Этот возраст можно воспринимать по-разному и все зависит от самого пенсионера.

  4. Полностью согласен. Современные пенсионеры никоим образом не похожи на предыдущее поколение. Мой отец (ему 51 год) и он -военный пенсионер, до сих пор ходит со мной в тренажерный зал, где также много его ровесников. Так что “Активный возраст” от Сбербанка – правильная идея.