Россельхозбанк горячая линия

Эффективность обслуживания в банковской сфере во многом зависит от взаимодействия банка с его клиентами. Незаменимым помощником в распространении банковских продуктов и услуг является наличие у банка горячей линии или колл-центра для консультаций граждан. Россельхозбанк горячая линия помогает частным и юридическим лицам получить максимальную информацию по всем вопросам, связанных с работой банковского учреждения.

Россельхозбанк горячая линия
Информационная поддержка оказывается всем клиентам банка: как физическим, так и юридическим лицам

Общая информация о горячей линии Россельхозбанка

В перечень услуг Россельхозбанка по обслуживанию граждан включена программа по своевременному предоставлению им информации. Операторы горячей линии отвечают на вопросы в любое время суток, предоставляя квалифицированную консультацию. В их профессионализме и достоверности предоставленных сведений не стоит сомневаться, поскольку задача консультантов-операторов – оказать своевременную помощь. Для удобства клиентов звонки на большинство номеров бесплатные.

Вам может быть интересно:

Во время звонка оператор может запросить дополнительные сведения о личности позвонившего. Потребуется предоставить следующие данные:

  1. личные (ФИО), паспортные данные;
  2. кодовое слово;
  3. номер заключенного договора.
Мнение эксперта
Инна Герасимова
Банковский кредитный эксперт
Для Вас есть выгодные предложения по займам, кредитам и картам, очень гибкие условия, поможем рассчитать переплату на калькуляторе - это займет не более минуты. Хотите попробовать?
Подать заявку

Для чего это нужно? Банковский сотрудник должен убедиться, что предоставляет сведения конкретному клиенту, а не мошеннику. Банк обязан соблюдать конфиденциальность сведений о своих клиентах.

операторы техподдержки банка
Сотрудники колл-центра – это профессионалы высокого уровня знаний по банковской теории и практике

Основные телефоны горячей линии

Колл-центр Россельхозбанка представлен 3 номерами телефона горячей линии. Один из них федеральный, а по остальным номер набирается с московским кодом. Федеральный номер бесплатный для всех регионов РФ, а звонки по московским номерам предоставляются бесплатно только для жителей Москвы, для остальных – звонки по ним тарифицируются как междугородные.

Стоит обратить внимание, что бесплатный федеральный телефон имеет голосовое меню, а по московским номерам позвонившего сразу соединяют с оператором.

Связь с операторами колл-центра предоставляется круглосуточно. Перечислим все номера, по которым клиент может связаться:

  • 8 (800) 100-01-00 – круглосуточный бесплатный номер. По нему могут звонить из любого региона РФ. Операторы предоставят информацию по любым вопросам.
  • 7 (495) 787-77-87 – номер для жителей Москвы и Московской области. Он подойдет как частным лицам, так и юридическим лицам. Они могут получить информацию по всем банковским продуктам и услугам. Звонки по этому телефону платные, тарифицируются согласно тарифам оператора мобильной связи позвонившего.
  • 7 (495) 77-11-00 – телефон техподдержки. По нему можно звонить, если возникли проблемы с веб-сайтом банка. В этом случае клиент может получить всю актуальную информацию, имеющуюся на сайте.
как получить помощь сотрудника банка по телефону
Для жителей Москвы и Московской области существует отдельный телефонный номер

Структура голосового меню

Клиенты Россельхозбанка, позвонив на номер горячей линии, смогут получить сведения с помощью системы голосового меню. Его структура состоит из нескольких разделов, каждому из них соответствует своя цифра в тональном режиме мобильного телефона:

  • «1» – обращение по экстренной блокировке при краже, утере карточки.
  • «2» – информация предоставляется для частных лиц. В этом разделе клиенты могут узнать все сведения по новым продуктам, текущему обслуживанию, статусе заявки на кредит, проблемах с интернет банкингом. После нажатия кнопки «2» автоинформатор предложит на выбор номер подраздела по разным направлениям.
  • «3» – клавиша для связи с банком юридических лиц. После выбора этой клавиши клиент будет автоматически перенаправлен на нужный подраздел (продукты для юрлиц, валютный контроль, интернет-банкинг).
  • «4» – эта клавиша предназначена для получения справок о различных продуктах и услугах банка (вклады, кредиты, карты, платежи, переводы, обмен валюты, аренда сейфовых ячеек и др.)/
Структура голосового меню Россельхозбанка
Если заранее знать номера кнопок меню, то можно сэкономить много времени

Какие вопросы помогает решить

Информацию по каким вопросам сможет получить клиент Россельхозбанка, позвонив на телефон горячей линии:

  1. заблокировать карточку в случае ее кражи или утери;
  2. получить информацию о действующих на данный момент кредитным, депозитным программам (информация носит общий характер, без конкретных рекомендаций по выбору того или иного продукта);
  3. ознакомиться с условиями по карточным продуктам, сроках их оформления;
  4. узнать актуальный курс валют;
  5. уточнить адрес расположения конкретного отделения;
  6. узнать об условиях аренды сейфовых ячеек, купле-продажи монет из драгоценных металлов;
  7. получить сведения по запущенным акциям и спецпредложениям банковского учреждения.
какие вопросы можно решить по горячей линии
Клиенты удалённо по телефону могут решить многие вопросы и совершить различные операции без посещения отделения

Сколько ожидать ответ оператора

Несмотря на то, что колл-центр имеет много каналов для связи, в некоторых случаях дозвониться на него очень сложно. Самыми загруженными являются промежутки с 7.00 – 21.00 в конце недели и в нерабочие дни. В обычное время дожидаться связи с оператором придется примерно 15 мин. Намного проще в рабочие дни дозвониться утром с 7.00-9.00 или вечером 18.00-21.00. Самое благоприятное время, когда не потребуется ждать, – в воскресенье с 21.00 до 7.00 утра понедельника.

Вам может быть интересно:

В каких случаях поддержка не поможет

В большинстве случаев, консультанты предоставляют исчерпывающую информацию по всем вопросам, связанным с обслуживанием в РСХБ. Но эта информация носит справочный и рекомендательный характер. Если возникли конкретные проблемы, связанные с погашением кредитов, ошибками в расчетах платежей, различными нарушениями, то необходимо лично обратиться в отделение банка. Оператор не сможет дать исчерпывающий ответ, почему клиенту не дали кредит и какой вклад ему выгодно открыть. Такие вопросы решаются только непосредственно в офисе банковского учреждения.

Альтернативная связь с банком

Помимо горячей линии Россельхозбанка и звонка на ее телефон бесплатно, у граждан есть альтернативные варианты для связи с банковским учреждением. Все каналы предусматривают связь через официальный сайт банка:

  • Интернет-звонок с сайта. Для этого необходимо иметь микрофон и динамики или гарнитуру, браузер, поддерживаемый Adobe Flash Player версии не ниже 11.9.
  • Воспользоваться онлайн-консультацией в чате. Ее предоставит специалист банка.
  • Заказать обратный звонок.
поддержка банка по телефону
Кроме привычных вариантов связи банк так же идет в ногу с современными технологиями и добавляет в свой арсенал другие варианты связи

В последнем случае необходимо заполнить небольшую форму:

  1. Указать вид обращения, оптимальное время звонка.
  2. Написать, на какой вопрос нужна консультация.
  3. Свой телефонный номер.
Можно воспользоваться еще одним простым вариантом – воспользоваться клавишей «Обратная связь» для обмена текстовыми сообщениями через почтовый или электронный адрес.

Заключение

В Россельхозбанке бесплатная горячая линия действует не только для прямой связи с клиентом. Есть возможность получить всю необходимую информации без разговора с оператором, в автоматическом режиме. Для удобства вся автоматическая информация распределена тематически по разделам. Поэтому клиенту просто придерживаться подсказок автоинформатора, чтобы выбрать нужную клавишу на своем телефоне. Голосовое меню позволяет в любое, даже очень загруженное для банка время, получить своевременно все нужные сведения.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

2 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Дозвониться на горячую линию не так просто. Все время занято. Бесплатный телефон один. А связываться с банком через электронку – это тратить время на ожидание. Да и заказывать обратный звонок не очень удобно.