
Росбанк – крупнейший инновационный банк с 20-летней историей. Он включен в международную финансовую группу Societe Generale и занимает по надежности 1-е рейтинговое место по версии Forbes. Улучшение качества обслуживания клиента – важное направление в деятельности банковского учреждения. Росбанк горячая линия – это консультативно-справочный центр, предоставляющий круглосуточную клиентскую поддержку в телефонном режиме.

Телефоны горячей линии Росбанка
Для удобства и экономии времени пользователей банковское учреждение предоставляет несколько телефонных номеров:
- 8(800) 200-54-34 – бесплатный номер для звонков частных лиц со стационарных и мобильных телефонов на территории РФ;
- 8(495)789-88-77 – для клиентов, пребывающих за пределами России (звонок тарифицируется по расценкам операторов сотовой связи);
- *5434 – для звонков с мобильного телефона (бесплатно для всех регионов, где присутствуют подразделения Росбанка).
Частным клиентам, держателя карточек Visa, которые находятся за границей, предлагаются дополнительные варианты связи с сотрудниками контактного центра:
- 363-2400 и 866-654-0164 – для тех, кто обслуживается в подразделениях банка Москвы и Санкт-Петербурга;
- 866-654-0164 и 8-10-800-110-1011 – для тех, кто обслуживается в других российских регионах.
Для корпоративных клиентов выделена отдельная телефонная линия, представленная следующими номерами:
- 8(495)789-88-77;
- 7(495) 937-75-00 (звонки платные).

Диапазон вопросов, по которым могут проконсультировать операторы горячей линии Росбанка, обширен:
- заблокировать карту при ее утере или краже;
- узнать актуальный курс валют;
- узнать актуальные сведения по балансу карточного или другого счета;
- сверить последние транзакции по карте;
- получить справочную информацию о месторасположении, графике работы, телефоне конкретного отделения, а также о расположении ближайших банкоматах;
- узнать о действующих банковских продуктах и услугах, запущенных акционных программах;
- уточнить сведения, связанные с кредитованием (подача заявки, дата и сумма платежа по действующему кредиту);
- узнать о подключении сервиса Росбанк Онлайн;
- оставить отзыв о работе сотрудников и качестве обслуживания.
Несмотря на объем предоставляемой информации, операторы могут предоставить только информационную поддержку. С вопросами, связанными с принятием конкретного решения, необходимо будет обращаться в отделение. Но консультанты максимально проинформируют пользователя перед его обращением в банк.

Структура голосового меню
При звонке на телефон горячей линии клиенты Росбанка могут воспользоваться голосовым меню, чтобы не дожидаться соединения с оператором. Структура меню построена с таким учетом, чтобы пользователь смог сразу выбрать в тоновом режиме раздел с темой вопроса, который его интересует. Разделы пронумерованы по следующим видам тематики:

Дебетовая карта Tinkoff Black (до 6% на остаток) с безопасной доставкой карты
от Тинькофф Банка- 1 – срочная блокировка утерянной карточки;
- 2 – информация по всем картам, эмитированных Росбанком;
- 3 – раздел посвящен депозитным и кредитным программам, предлагаемым банком;
- 4 – получить информацию по существующей кредитной задолженности, способам ее урегулирования и другим параметрам имеющегося займа;
- 5 – этот раздел предназначен для жалоб клиентов и их отзывов по работе конкретного отделения.
Заключение
У клиентов Росбанка могут в любой момент возникнуть вопросы, требующие незамедлительного решения. Некоторые тратят время на посещение банка, другие идут проверенным путем и названивают на горячую линию, желая сразу решить свою проблему. Чтобы разговор с оператором колл-центра не оказался беспредметным, нужно заранее обдумать тему разговора. Стоит знать, что уладить все проблемы в телефонном режиме невозможно, но получить квалифицированную консультацию вполне реально.
Структура голосового меню намного проще, чем у других банков. Это существенный плюс, когда нет постоянных переходов по кнопкам.
Дозвониться на горячую линию не так просто. Операторы всегда заняты и даже после подключения приходиться долго ждать. Такое ощущение, что на линии работает несколько человек. Лучше пользоваться голосовым меню.
Спасибо, забил номера в телефонную книжку, чтобы потом не искать. Хотя редко звоню в банк.
Я — клиент Росбанка второй год. Мне дозвониться в колл-центр просто не хватает выдержки. Поэтому голосовое меню для меня — самый лучший вариант.