Промсвязьбанк горячая линия: для физ и юрлиц

Полноценное функционирование любого банковского учреждения невозможно без обратной связи с гражданами. В Промсвязьбанк горячая линия – это специальное подразделение, осуществляющее круглосуточную информативную поддержку клиентам банка. Для их удобства банк выделил несколько телефонных номеров, по которым можно получить справку о работе отделений, провести банковские операции, подать заявку на кредит и ознакомиться с новыми предложениями ПСБ.

Телефоны горячей линии Промсвязьбанка
Каждый банк даёт свои контакты в разделе на клиентов физ и юр лиц

Телефоны горячей линии Промсвязьбанка

Учитывая широкий диапазон поступающих запросов, ПСБ предусмотрел для связи такие телефонные номера:

  1. 8(800)333-03-03 – бесплатный номер для физических лиц. Специалисты горячей линии отвечают на вопросы и предоставляют консультации независимо от времени суток. Звонки бесплатные для любых стационарных и мобильных телефонов всех операторов сотовой связи.
  2.  +7 (495) 787-33-33 – еще один телефон для физлиц, проживающих в Москве и Московской области. Этим же номером могут воспользоваться клиенты ПСБ, находящиеся за пределами России и желающие получить консультацию от специалистов банка. Звонки по этому номеру платные, их стоимость тарифицируется согласно расценкам операторов мобильной связи.
  3. 8(800)333-25-50 – выделенный бесплатный номер для корпоративных клиентов на территории РФ.
  4. 8(800)700-50-33 – специальный телефонный номер, предназначенный для оценки качества работы любого специалиста или оператора ПСБ. Позвонив на «Линию качества», клиенты могут предъявить претензию на работу конкретного отделения, оставить жалобу на некачественное обслуживание и свои рекомендации по работе структурных подразделений и их сотрудников. Звонки на телефон службы качества бесплатные.
С поддержкой можно связываться в круглосуточном режиме, это очень удобно особенно при нахождении за границей

Какую можно получить информацию на горячей линии Промсвязьбанка

После набора телефона 8(800)333-03-03 не происходит моментального соединения с оператором колл-центра: сначала подключается автоинформатор. Структура голосового меню состоит из нескольких разделов, соответствующих конкретной тематике. Автоинформатор предложит выбрать раздел, которому соответствует определенная цифра (клавиша на телефоне):

  • 0 – срочная блокировка карты. При нажатии на эту клавишу происходит соединение с оператором контактного центра. Сотрудник в диалоговом режиме после идентификации пользователя заблокирует карточный продукт. Блокировку рекомендуется проводить при утере, краже карточки, чтобы посторонние лица не воспользовались средствами на карточном счете.
  • 1 –  все вопросы с оформлением карточки, вклада, кредита. В процессе общения с банковским сотрудником клиент получает полноценную информацию о выбранном продукте ПСБ, а также помощь в оформлении заявки.
  •  2 – справочная информация о структурных подразделениях, банкоматах банка. Обратившийся получает исчерпывающую справку о расположении банкомата или ближайшего отделения с предоставлением графика работы и телефонов. Сначала пользователь озвучивает свой город проживания, адрес или место, где на данный момент он находится, а затем информатор предлагает адрес желаемого места обслуживания.
  • 3 – этот раздел голосового меню горячей линии предназначается для действующих клиентов Промсвязьбанка.В зависимости от предмета консультации дальше выбирается подраздел с соответствующей цифрой:
  • 1 – проведение любой транзакции в режиме звонка (перевод средств, оплата услуг ЖКХ и других организаций, пополнения баланса мобильного телефона и др.). Перед проведением операции сотрудник банка предложит пользователю пройти идентификацию.
  • 2 – узнать информацию по имеющемуся займу (уточнить сумму и дату следующего платежа), оформить кредитные каникулы, подключить смс-информирование.
  • 3 – получить справочную информацию по актуальным предложениям банка, карточным продуктам, акциям.
  • 4 – эту клавишу могут использовать для консультаций клиенты Первобанка и Автовазбанка, входящих в группу ПСБ.

контакты банка
Контактная информация, как можно связаться с представителями бесплатно
Если у позвонившего по номеру горячей линии ПСБ телефон без тонового набора, то ему придется оставаться на линии до тех пор, пока к нему не подключиться оператор колл-центра.

Заключение

При возникновении различных вопросов, касающихся обслуживания или решения различных проблем, связанных с продуктами и услугами Промсвязьбанка, клиентам нет необходимости обращаться в банковское отделение. Круглосуточная связь с пользователями при помощи горячей линии позволяет решить все вопросы в комфортном режиме.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

5 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Звонить на линию для связи с оператором — устаревший вариант. Днем звонить бесполезно, независимо от того — рабочие это дни или выходные. Разве что только рано утром до начала рабочего дня или поздно вечером. Но это не совсем удобно. Обычно все вопросы, которые надо решить, срочные и возникают в дневное время. Поэтому у каждого банка горячая линия должна обязательно иметь структуру голосового меню. Знаю, что в некоторых банках такой сервис отсутствует и все вопросы можно решить только после непосредственного общения с оператором. Или еще хуже — предлагают писать в чат или на сайт банка. Это просто прошлый век.

  2. Звонил я как-то на эту «Линию качества», чтобы пожаловаться не непрофессиональную работу одного кредитного специалиста, из-за которого оформление кредита затянулось. Может, в другое время и не подымал волну по такому поводу, но в тот момент деньги нужны были срочно. Правда, выслушали, посочувствовали, ускорили процесс.

  3. Спасибо за предоставленную информацию. Очень сложно дозвониться на горячую линию в рабочее время. Советую звонить не раньше 9 часов вечера, линия не так загружена. Я давно определил это время как реальное, когда можно сразу дождаться соединения. Или иначе придется ждать не меньше 15 мин. В выходные также бесполезно звонить, такое ощущение, что просто не соединяют.