
Уже немало пользователей оценили преимущества от использования удаленных источников управления своими счетами, к которым относится автоматизированная система интернет-обслуживания. Но при этом могут возникать какие-то технические трудности, неполадки и т.п. В статье рассмотрены все возможные причины, почему в Сбербанк Онлайн нет вкладки Кредиты, и как исправить ситуацию.

Возможные причины отсутствия вкладки в Онлайн-банке
Сервис позволяет пользователю не только контролировать свои счета и карты, но и производить обычные банковские процедуры самостоятельно. В частности, перевод средств иному лицу, оплата услуг предприятий, переводы между своими карточками и многое другое. Также предоставляется возможность подавать заявки на определенные услуги без личного обращения в банк. Наиболее часто используемая услуга – заявка на заем, которую можно отослать из своего Личного кабинета.
Но может возникнуть ситуация, когда не отображается вкладка Кредиты в Сбербанк Онлайн. Причин для этого может быть несколько:
- У клиента нет кредитных продуктов и приложение не активно.
- У пользователя есть заем, но он оформлен в другом территориальном подразделении. Его данные не попадают в общую информацию.
- Пользователь сменил фамилию или иные личные данные и не уведомил об этом финансовую организацию. В результате продукты, оформленные на иные реквизиты, не попали в его сервис.
- Клиент не заключил договор УДБО, который дает больше функциональных возможностей.
- Техническая неисправность на сайте.
Как настроить

Самой распространенной причиной, почему в Сбербанк Онлайн нет вкладки Кредиты, выступает отсутствие необходимых настроек. Настроить визуальное отображение нужных разделов можно самому. Для этого следует действовать по такой инструкции:
- Зайти в систему (Подробнее — Сбербанк Онлайн логин — идентификатор пользователя и пароль).
- Нажать на имя пользователя, которое отображено в верхнем углу.
- Из раскрывающегося списка выбрать пункт Интерфейс.
- В следующем окне выбрать Настройки видимости продуктов.
- Появится перечень всех возможных разделов. Те из них, напротив которой не стоит галочка, визуально не отображаются. Следует поставить галочку напротив раздела «Кредиты».
Изменения в интерфейсе должны произойти мгновенно. В редких случаях, потребуется обновить информацию на листе или выйти из кабинета и зайти снова.
Пошаговая фото-инструкция





Если данные действия не помогли, возможно, возникла техническая проблема непосредственно в сервисе. Согласно отзывам, в первое время при его активации такая ситуация не была редкостью. Об этом стоит сообщить в Центр банковского учреждения. Оператор по телефону примет заявку, попробует устранить ошибку. Если это не получилось, сообщит, когда проблема будет решена.
Другие варианты решения проблемы
Позволяет в Сбербанк Онлайн вкладка Кредиты взять заем (послать заявку) и получить доступ к своим текущим ссудам и кредитным карточкам. Если у клиента такие счета есть, но они не отображаются или нет самого раздела, нужно прояснить причину. Если доступ в сервис был получен по продукту, оформленному в ином территориальном подразделении, чем оформленный заем, он может не отображаться. Для этого нужно обратиться в свое отделение и переоформить счет, чтобы все продукты клиента были под его визуальным контролем в системе. Аналогично следует поступить, если изменился адрес, фамилия или иные личные данные.

Дебетовая карта Tinkoff Black (до 6% на остаток) с безопасной доставкой карты
от Тинькофф БанкаЕсли при оформлении кредитного договора или иного счета, данные физлица были внесены с ошибкой, они также не попадут в общий перечень. Для разрешения проблемы нужно обратиться в отделение с документами на счет и своим паспортом.
Больше прав предоставляет заключение УДБО. Сегодня всем новым клиентам предлагают его подписать, чтобы получить контроль над всеми своими счетами в Сбербанк Онлайн. Он позволяет перемещать средства между ними, контролировать задолженности и доходы. Договор бессрочный и не предусматривает никакой доплаты. Его рекомендуется заключить, чтобы все счета объединить под свое имя.

Заключение
В современной жизни очень высоко ценится время. Поэтому с каждым днем растет количество людей, использующих автоматизированную систему управления своими банковскими продуктами. Дистанционная услуга позволяет пользователю в удобное для него время, не связанное с графиком работы банка, проводить любую транзакцию или подавать заявки на кредитные программы. Но в любой системе могут быть сбои, для устранения которых существуют различные варианты.