Не приходит Securecode Сбербанк

MasterCard SecureCode – это сервис, предназначенный для осуществления покупок в сети и позволяющий максимально снизить риски и увеличить безопасность операции.

Как подключить систему безопасности

Прежде чем разобраться, почему не приходит SecureCode, Сбербанк рекомендует ознакомиться с основными функциями и задачами сервиса, а также проверить, подключена ли данная функция.

SecureCode представляет собой цифровой код, который известен только клиенту. Он закреплен за ним в базе данных Сбербанка. Заручившись кодом, клиент получает возможность оплачивать товары или услуги в интернет-магазинах и прочих площадках (Как получить SecureCode Сбербанка). Безопасность процедуры повышается за счет того, что иное лицо воспользоваться данной карточкой не сможет, так как не знает кода.

Securecode - это защитный код, который направляется автоматически на мобильный номер телефона привязанный к банковской карте
Securecode – это защитный код, который направляется автоматически на мобильный номер телефона привязанный к банковской карте

Чтобы подключить MasterCard SecureCode, не обязательно обращаться в отделение Сбербанк. Данную операцию можно провести самостоятельно, следуя таким правилам:

  • Войти в интернет-банк при помощи своего личного пароля.
  • Выбрать кнопку «Защита в интернете» в разделе «Карты».
  • Определить карточку, к которой необходимо подключить сервис и нажать «Активация».
  • Ввести данные в открывшемся окне: персональное сообщение (будет появляться при подтверждении покупки), ввести секретный вопрос и ответ, придумать, ввести и повторить пароль.
  • Нажать «Продолжить».
  • Подтвердить проведение процедуры однократным ключом.
  • Нажать «Отправить в банк».

Процесс подключения займет определенное время. Чтобы узнать статус заявки, нужно зайти в «Архив заявлений – Карты». Когда на заявке появится отметка «Исполнено», можно пользоваться услугой. Если длительное время на Мастеркард не приходит SecureCode от Сбербанка, лучше обратиться к специалисту по горячей линии и уточнить причину задержки подключения сервиса.

Причиной, почему не приходят смски SecureCode от Сбербанка вероятнее всего выступает техническая неисправность.

Можно обратиться в Центр банка по телефону, чтобы уточнить, в чем заключается проблема и когда она будет решена.

Для подтверждения платежа необходимо ввести Securecode
Для подтверждения платежа необходимо ввести Securecode

Оплата с помощью SecureCode

Чтобы пользоваться MasterCard SecureCode при оплате покупок, следует соблюдать ряд правил и мер безопасности:

  • оплачивать покупки только на крупных известных порталах;
  • на сайте интернет-магазина должен быть расположен логотип SecureCode.
  • при заполнении заявки или бланка на покупку не вносить секретные данные (пин-код карты);
  • секретный код вносить в соответствующую графу при подтверждении оплаты.

Но если сервис не подключен к конкретному сайту, оплатить покупки с гарантией безопасности, которую предоставляет код, не получится.  Например, пользователи задаются вопросом, почему не приходит SecureCode на алиэкспресс и некоторые другие крупные площадки. Оплата на них осуществляется обычной картой, без данного способа защиты.

При проведении оплаты, пользователю обычно предлагается подтвердить операцию каким-то способом: ввести код с чека, получить его по СМС. Но иногда могут возникнуть некоторые проблемы. Например, при внесении кода в графу «введите ваш securecode», не приходит смс-подтверждение операции. В этом случае стоит вначале выяснить, прошла ли процедура, прежде чем ее повторять, чтобы не продублировать оплату. Проверку можно осуществить, просмотрев баланс карты через интернет-банкинг или при помощи Контакт Центра Сбербанка.

Если код не приходит, нужно проверить исходные данные - номер мобильного телефона
Если код не приходит, нужно проверить исходные данные – номер мобильного телефона

Если при оплате посредством MasterCard SecureCode не приходит СМС от Сбербанка о подтверждении снятия денег со счета, нужно проверить, какой пакет Мобильного банка подключен к карте. Если это эконом-пакет, то СМС поступают не при каждой операции, а только по запросу пользователя (USSD команды Сбербанка). Если на сайте интернет-магазина, пользователь не поставил галочку в соответствующей графе, он подтверждения не получит.

Если пакет полный, но во время оплаты с помощью SecureCode не приходит пароль или подтверждение, проблема вероятнее связана с сайтом магазина.
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

4 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Алиэкспресс и др. не требуют пароль. Если вы потеряли карту и не сразу схаватились или кто то узнал данные карты хватит пяти мин. что бы сделать покупку или перевести деньги на сайт мошенников. Позвонил оператору она мне: “ну да возможен такой неприятный момент, не сообщайте ни кому данные и тп и тд. Мол можно оформить страховку ежели что все вернут”. Ага жди. Докажи сначала что не сам у себя украл. Вот мой вариант: записываем защитный код в надежном месте(3 цыфры на обратной стороне) потом очень аккуратно стираем его на карте острым предметом (скальпель и т.п). Цыфры вдавлены осторожно не сделайте дыру. Не бойтесь чип в стороне магнитная полоса тоже. Проверил в банкомате. Спросил оператора что думает по этому поводу она: “ваше дело, этот код нужен только интермагазинам, токо карту не повреди мол”

    • Спасибо за совет, мне консультант тоже ответил, мол карту никому не показывайте, но что-то все равно стремно вот так просто оплачивать без подтверждений. Всё, пошла код сцарапывать))

  2. Подарки для любого праздника в Году, не знаете что подарить ?,выбирайте все что вам нужно на подарок .

  3. Прочел комменты по поводу того, что нужно скальпелем снять выбитые на карте цифры секретного кода. Полный абсурд. Сейчас не все магазины требуют введение этого кода. На серьезных площадках существует такое понятие как защищенное соединение. Не надо заказывать товар на сомнительных сайтах. На нормальных интернет площадках прежде чем расплатиться, магазин запрашивает у клиента его пароли для идентификации и просто так посторонний человек не войдет.