Моя доставка Сбербанк

Для многих предпринимателей, владельцев интернет-магазинов одной из важных составляющих успешного ведения бизнеса является своевременная доставка товара клиентам. Бесперебойное осуществление этого процесса – вопрос выживания мелких компаний на рынке. Немаловажным моментом является стоимость предоставляемой услуги. На сегодняшний день существует много компаний, предоставляющих курьерские услуги. Но не всегда их стоимость соответствует качеству. Чтобы улучшить это важное звено в работе малых предприятий, был запущен проект Моя доставка от Сбербанка. Он расширил банковскую линейку продуктов и услуг, предлагаемых представителям российского малого бизнеса.

как доставить товар клиентам
Это сервис с комплексным решением доставки товаров от интернет-продавцов к покупателям

Моя доставка – сервис Сбербанка для малого бизнеса

В чем суть новой услуги? Это уникальный формат сотрудничества компаний разного направления – банковской структуры, логистической компании Zest-Express и международной курьерской службы Shiptor.

Результатом сотрудничества стало создание платформы, которая предоставляет логистическое обслуживание малых предприятий, предпринимателей. На этой платформе осуществляется комплекс услуг «под ключ», начиная от хранения посылок, комплектации заказов до их передачи получателю.

логистика товаров стране
Ведущие логистические компании стали партнерами банка в создании прогрессивного сервиса

Особенность сервиса в том, что курьерская служба обеспечивает ту же скорость и качество передачи заказа клиенту, как у крупнейших компаний-перевозчиков, но по сниженным тарифам. Таким образом, небольшие компании получают льготные условия по доставке, которые доступны только крупному бизнесу. Подключиться к сервису могут как владельцы интернет-магазинов, так и те, кто для своей коммерции использует различные социальные сети или торговые площадки. Подключение настолько простое, что для этого не понадобятся услуги программиста или дополнительные системы интеграции.

Вам может быть интересно:

Преимущества сервиса Моя Доставка Сбербанк

Мнение эксперта
Инна Герасимова
Банковский кредитный эксперт
Для Вас есть выгодные предложения по займам, кредитам и картам, очень гибкие условия, поможем рассчитать переплату на калькуляторе - это займет не более минуты. Хотите попробовать?
Подать заявку

Преимущества курьерской доставки уже успели оценить многие российские предприниматели:

  • Сотрудничество с популярными курьерскими службами позволяет отправлять товар в большинство регионов РФ. С развитием сервиса география подключения будет расширяться.
  • Сервис работает по принципу фулфимента: прием и обработка заказов, хранение, комплектация товаров, их упаковка, доставка адресату, получение денежных средств за отправленный товар, обработка возврата.
  • Услуга предпочтовой подготовки. Интернет-магазины через единое окно могут передавать заказы, которые затем передаются на отправку в любое отделение «Почта России».
  • Для предпринимателей из Москвы предусмотрена ежедневная доставка. Товар может быть получен в день отправки. Собственная курьерская служба работает без выходных.
  • Налажено прямая отправка и приемка товаров между регионами по сниженным тарифам. В дополнение курьер бесплатно заберет посылку.
надежные курьеры россии
Этот сервис гарантирует высокое качество предоставляемых услуг и их доступность
  • Для отправки заказов и контроля за ними создан комфортный личный кабинет пользователя. Интерфейс настолько понятен, что не требует привлечения постороннего программиста.
  • Для пользователей сервиса Моя доставка от Сбербанка услуга предоставляется по VIP-тарифу. Низкая ценовая политика объясняется тем, что компания Shiptor за большой объем посылок получает скидки от компаний-перевозчиков, которые позволяют снижать стоимость услуг. VIP-тариф ниже базового на 10%. Он включает стоимость фулфилмента, бесплатную техническую поддержку в течение 20 часов, персонального аккаунт-менеджера.
  • Любой предприниматель сможет заранее просчитать стоимость посылки, воспользовавшись онлайн-калькулятором. Здесь потребуется указать города отправки и доставки, количество посылок, их вес в килограммах. После введения этих данных система автоматически сделает расчет, укажет срок прихода посылки и ее стоимость.
  • Сервис работает по принципу единой точки входа – заказы передаются курьеру, а затем они распределяются на разные службы на отправку по различным адресам. Если предприниматель продает товары под заказ от поставщиков, компания способна организовать систематическое получение товара со склада поставщиков с дальнейшей обработкой заказов и их отправку конечному получателю.
  • Нет ограничений на минимальный ежемесячный объем посылок.
  • Компания Shiptor предоставляет расчетно-кассовое обслуживание физическим и юридическим лицам, поэтому получить наложенный платеж можно любым из вариантов – банковской картой, наличными с обязательным предоставлением чека.

Как подключиться к сервису

Чтобы воспользоваться услугами и получить VIP-тариф, необходимо подключить сервис. Для этого нужно зайти на сайт Сбербанка в раздел «Сервисы для бизнеса», затем в – «Моя доставка». В расположенной там форме указать свои личные данные (имя, телефон, электронный адрес), отправить заявку на подключение. Можно сразу же заказать обратный звонок оператора, чтобы получить информацию о подключении услуги.

Заключение

Сбербанк продолжает развивать свою стратегию помощи российскому малому бизнесу. Крупнейшая финансовая организация предлагает предпринимателям ряд продуктов и услуг, которые способны существенно облегчить ведение бизнес-деятельности. Запуск нового сервиса курьерской доставки – существенный вклад в развитие электронной торговли в РФ. Это позволяет предпринимателям сэкономить на транспортных расходах и снизить финансовую нагрузку на бизнес.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

4 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Логистика в доставке играет важную роль. Все предугадать, распределить посылки по направлению, сформировать заказы – это занимает массу времени, которое предприниматель может с пользой потратить на организацию своего бизнеса.

  2. Услуга интересная. Раньше пользовался для отправки товаров заказчиками разными перевозчиками, тратил время на посещение отделений почты. Теперь все просто – вызываю курьера и все оформляется в считанные минуты. Стоимость отправки посылок устраивает, а главное, экономлю время.

  3. Мне в сервисе больше всего подходит услуга предпочтовой подготовки. Это очень удобно для интернет-магазинов.

  4. Удачный сервис. Я через него передаю посылки для своих клиентов. Курьер приезжает без опоздания, забирает посылки , а потом отправляет через разных перевозчиков.