Контактный центр Сбербанка

Среди российских банков Сбербанк занимает лидирующее место по количеству клиентов. Чтобы эффективно взаимодействовать с огромной клиентской базой и улучшить качество обслуживания, банк имеет в своем распоряжении особое структурное подразделение — Контактный центр Сбербанка. Операторы колл-центра в телефонном режиме оказывают помощь действующим и будущим клиентам в решении различных проблем, возникших в результате пользования продуктами и услугами банка. В этом же подразделении обрабатываются запросы граждан, отправленные по электронной почте, через интернет-банк или сайт банковского учреждения.

контактный центр сбербанка
Это огромное подразделение банка с большим штатом профессиональных сотрудников

Какие услуги предоставляет Контактный центр Сбербанка

Круглосуточная телефонная линия предоставляет услуги частным лицам и корпоративным клиентам. По каким вопросам можно обратиться физлицам на горячую линию:

  1. проконсультироваться по банковским продуктам и услугам;
  2. решить вопросы, связанные с работами Мобильного банка, интернет-банка;
  3. проконсультироваться по использованию пластиков (перевыпуск, блокировка, настройка);
  4. узнать расположение банкоматов, отделений;
  5. оставить претензию на качество работы банковских сотрудников;
  6. получить помощь в снятии наличных при блокировке карточного продукта.
Вам может быть интересно:

Корпоративные клиенты смогут в телефонном режиме решить следующие вопросы:

  • открыть счет, подключиться к зарплатному проекту, эквайрингу;
  • уточнить тарифы по услугам для малого бизнеса и ИП;
  • получить консультацию в использовании дистанционных сервисов;
  • воспользоваться операционной поддержкой.
телефон сбербанка горячая линия круглосуточно сбербанк россии
Связаться с операторами можно в любой день недели круглосуточно

Взаимодействие с банковским учреждением через колл-центр возможно несколькими способами:

  1. «Живое» общение непосредственно с банковским специалистом. В данном случае по ходу разговора можно задать дополнительные вопросы и уточнить полученные сведения. Такой вариант подойдет тем лицам, кто смутно понимает суть вопроса и ему требуется больше разъяснений.
  2. Получение информации через систему голосового меню. Позвонивший следует подсказкам IVR и нажимает нужные клавиши на телефоне для попадания в нужный информативный блок. Этот способ удобен тем, кто ждет ответ на четко поставленный вопрос, а также не готов ожидать очереди на соединение с оператором.
  3. Использовать специальный код клиента, чтобы действовать самостоятельно.

Актуальные номера телефона контактного центра

Для звонков частных лиц по телефону Сбербанка горячей линии, работающей круглосуточно, предусмотрены номера:

  • 900 – для мобильных операторов Билайн, МТС, Tele2, Мегафон, Мотив, Yota на территории России.
  • 8(800)555 55 50 – для звонков с городских и мобильных телефонов из любого российского региона.
  • +7 (495) 500 55 50 – для звонков в роуминге за пределами России.
Звонки по первому и второму номеру полностью бесплатные, по третьему — телефонные разговоры тарифицируются по тарифам сотового оператора позвонившего.

телефон сбербанка горячая линия круглосуточно

Частные лица могут воспользоваться альтернативным вариантом – позвонить прямо из мобильного приложения Сбербанк Онлайн, если активирован интернет-банк. Звонок будет бесплатным, если подключение к интернету происходит по Wi-Fi, при наличии мобильного интернета – тариф определяет сотовый оператор.

Для обслуживания корпоративных клиентов телефоны Контактного центра следующие:

  • 0321 – для звонков на территории РФ с мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон;
  • 8 (800) 55 55 777 – для звонков внутри России с любых телефонов.

Звонки по этим двум номерам обойдутся бесплатно.

Платные звонки (согласно тарифам сотовых операторов) по номеру +7 (495) 66 55 777 для корпоративных клиентов, находящихся за рубежом.

График работы

Специалисты Контактного Центра Сбербанка отвечают на звонки действующих и потенциальных клиентов банка круглосуточно, в любой день недели. Перерывов и выходных не предусмотрено. Поскольку у банка много каналов связи, дозвониться не представляет никакого труда. Наблюдаются некоторые сложности при подключении в часы пик, но они незначительные.

контактный центр сбербанка телефон бесплатный
Во время большой загрузки телефонных линий сразу дозвониться до оператора не всегда возможно

Какую помощь может оказать оператор

После звонка в Сбербанк в Контактный центр по любому указанному телефону после соединения звучит приветствие автооператора, а только затем нужно нажать клавишу «0» для соединения со специалистом колл-центра.

Консультант может оказать помощь в решении следующих вопросов:

  1. по требованию клиента заблокировать банковскую карту, услуги «Сбербанк Онлайн» или «Мобильный банк»;
  2. узнать обо всех актуальных на данный момент продуктах, услугах банка (депозиты, кредиты, карточки, сервисы и др.), а также их стоимость;
  3. получить в деталях информацию о собственных продуктах, оформленных в банках;
  4. уточнить все о последних проведенных транзакциях по карточному счету;
  5. узнать баланс по картам;
  6. для выезда за пределы России настроить параметры безопасности карточек;
  7. получить Код клиента, чтобы в дальнейшем получать сведения по карточкам через автоматизированную систему.

Меню автоинформатора центра

Из-за обилия обращений телефонные линии очень часто бывают перегружены. Чтобы не дожидаться соединения с операторами, банковское учреждение предусмотрело еще один вариант взаимодействия с клиентами – при помощи автоинформатора Контактного центра Сбербанка по телефону 900 (звонок бесплатный).

сбербанк контактный центр телефон
С помощью горячей линии клиенты в автоматическом режиме могут самостоятельно совершить множество операций

Позвонившему достаточно дождаться соединения и следовать подсказкам голосового меню, набирая соответствующие клавиши на своем мобильном телефоне в тоновом режиме. Установлены следующие команды:

  • блокировка карточки – 1;
  • обслуживание по Коду клиента (баланс карты, получение идентификатора Сбербанк Онлайн, соединение со специалистом) – 2;
  • соединение со специалистом и общая информация – 3;
  • услуги и продукты для юрлиц – 4.

На любом этапе звонка можно нажать «0» для соединения с сотрудником банка.

Банк рекомендует получить Код клиента, чтобы упростить процедуру получения информации в автоматическом режиме.

Код клиента

Для упрощения работы с Контактным Центром Сбербанк разработал для физических лиц специальный сервис «Код клиента». Код – индивидуальный пароль, состоящий из 5 цифр. Он помогает быстро идентифицировать клиента во время обращения на горячую линию и дальнейшего разговора с оператором.

Помимо этого, код позволяет частному лицу самостоятельно (в автоматическом режиме) получить доступ к информации по карточкам. При этом отпадает необходимость дожидаться соединения с оператором, что значительно экономит время.

Код известен только клиенту, в банке он хранится в зашифрованном виде. Сотрудники банковского учреждения не имеют доступа к этим данным.

Дистанционные операции со счетом и картой

Для дистанционных операций по карточным счетам в банке создана система автоматизированного обслуживания. Для работы в ней требуется персональный пятизначный код и номер пластика. Не дожидаясь ответа специалиста, пользователь может в любой точке мира и в любое время выяснить следующее:

  1. узнать баланс;
  2. проверить данные по последним транзакциям;
  3. провести блокировку пластика;
  4. узнать логин для входа в Сбербанк Онлайн.
Вам может быть интересно:

Для начала необходимо позвонить в Сбербанк России на любой из телефонов Контактного центра и нажать «2» (обслуживание в автоматическом режиме по коду), а затем ввести код и выбрать нужную опцию по голосовым подсказкам. Для соединения с оператором на любом уровне потребуется нажать «0».

Заключение

Самая большая клиентская база требует от Сбербанка эффективной работы по информативному обслуживанию клиентов в телефонном режиме. Эти обязанности взял на себя Контактный центр банка. Ежедневно в режиме 24/7 операторы принимают огромное количество звонков, отвечая на различные вопросы частных и корпоративных клиентов. Тематика таких вопросов многообразна: информация по условиям оказания услуг, консультации по использованию банковских карточек и устранение возникших проблем с их использованием, контакты отделений, месторасположение терминалов обслуживания и др..

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

3 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Согласен, код клиента — наиболее удобный способ получать информацию в автоматическом режиме. Не надо дозваниваться оператору и тратить собственное время на ожидание подключения.

  2. В Сбере стали сокращать работников колл-центра, поэтому дозвонится стало сложнее. Звоню оператору в исключительных случаях, в основном пользуюсь голосовым меню.

  3. Мне кажется, что давно надо привыкать к более современным способам получить информацию. Звонить оператору и дожидаться ответа, чтобы проверить баланс, такой способ уже устарел. Проще пользоваться голосовым меню, делать проверку через интернет-банк или мобильное приложение. А еще удобный способ — взять код клиента и выяснять все сведения самому.