Что такое кнопка Сбербанка для клиентов компании Qlean?

Кнопка Сбербанка является уникальным продуктом сотрудничества банка и одной из крупнейшей  в России клининговой компании Qlean.ru, к которой подключены до 1000 клинеров. Запущенный пилотный проект позволяет всем клиентам компании, обслуживающимся в Сбербанке, стать участниками эксперимента и протестировать все плюсы и минусы сервиса. Он свидетельствует о дальнейших планах банковского учреждения в создании уникальной цифровой экосистемы, нацеленной на интересы потребителей.

уборка квартир от клин ру
Что входит в перечень уборки в комнатах

Особенности инновационного проекта

новый сервис - тест кнопки сбербанка для клининга клин руЭкспериментальный продукт относится к области интернета вещей, развивающегося в последнее время большими темпами. Уже многие россияне знакомы с таким понятием, как «умный дом» или сталкивались с эксплуатацией приборов или устройств через интернет. Такое явление становится привычным и затронуло сферу обслуживания.

«Кнопка» представляет интерактивный микрокомпьютер, подключенный к сети Wi-Fi квартиры или офиса пользователя. Обеспечивает без зарядки 500 нажатий.

Как пользоваться

Нажав на кнопку, клиент в считанные минуты может сделать заказ на уборку собственной квартиры и оплатить услугу. После принятия предварительной заявки сотрудники Qlean связываются с заказчиком для уточнения требований или дополнительных просьб. В чем преимущество такой услуги?

Свой дом люди стараются держать в чистоте, но современному человеку очень трудно найти на это время. Поэтому все чаще перекладывают эту необходимость на клининговые компании. Это одна из тех услуг, к которым пользователи обращаются постоянно и она всегда будет востребована. Но оформление заказа занимает время, которое клиенты могут использовать в лучших целях.

Qlean ru - лидер рынка клининговых услуг в своём сегменте
Кнопка Сбербанка – инновационный подход в заказе услуг

Пилотный проект будет завершен к январю 2018 года, а по результатам эксперимента будет принято окончательное решение о функциональности сервиса.