Как отключить Копилку Сбербанка

Если  Копилка вам больше не нужна – то есть несколько способов ее деактивации. Мы поможем выбрать наиболее удобный вариант для вашей карты.
как отключить услугу копилка
В случае отсутствия необходимости накапливать средства клиенты могут выключить этот сервис

Несмотря на преимущества и особенности этого своеобразного накопительного вклада, клиентам стоит знать, как отключить услугу Копилка в Сбербанке, если надобность в ней отпала. Подробнее о самом сервисе – читайте в статье – Копилка от Сбербанка – что это.

Особенности сервиса

Особенности услуги в том, что она предоставляет возможность откладывать часть средств на депозитный счет в автоматическом режиме. При этом с карточки, указанной пользователем, по определенным настройкам происходят переводы на вклад.

Виды настроек

Существует несколько вариантов настроек:

  1. Фиксированная величина Вкладчик вписывает конкретную сумму и указывает периодичность (раз в месяц, в неделю) или конкретную дату для операции транзита.
  2. С приходных операций Назначается процент от величин поступлений, который переводится на сберегательный счет.
  3. С расходов С каждой оплаты за товар или перевод на иные счета, на указанный депозит поступает определенный процент от затрат.
Способы накопления по карточке
Варианты работы накопительной программы на вашей карте

Когда нужно деактивировать сервис?

Отключение может понадобиться, если пользователь сменил место работы и зарплатная карта более не выполняет своей функции, при закрытии карточки или просто более не видит необходимости в накоплении средств. Перед тем, как отключить Копилку Сбербанка, напомним основные правила взаимодействия:

  • Пользователю поступает СМС с величиной перевода, потому необходим активный Мобильный банк (если СМС не пришло).
  • При отсутствии депозита, его потребуется открыть.
  • Допустимо оформить любое количество Копилок. Сделать это можно самому через Сбербанк Онлайн, в отделении или посредством Контактного Центра.
  • Необходимо указать лимит, свыше которого снять деньги с карты нельзя. При такой ситуации, банк запросит подтверждение.
  • Контролировать остаток можно по СМС или в онлайн-сервисе.
  • Снимать деньги допустимо посредством перевода на любую из своих карточек.

Инструкция по отключению Копилки

Сегодня предусмотрено несколько способов, как выключить  Копилкау: через систему дистанционного обслуживания, в отделении и в Контактном Центре. В интернет-банке выполнить действия доступно самому и в любой момент.

как отключить копилку
Как и в случае с активацией услуги, деактивировать её можно несколькими способами

Через Сбербанк Онлайн

Действовать следует по такому принципу:

  • Зайти в подраздел Вклады или в пункт Вклады и счета.
  • Здесь идет перечень всех депозитов с указанием остатка, доступной для снятия величины, срок действия и процент годовых.
  • Кликнуть на нужный счет. Внизу в перечне функций выбрать Копилка.
  • Если на этот счет настроено несколько их видов, выбрать необходимую для удаления.
  • Откроется окно настроек, где указаны процент, лимит, карта для отчисления, периодичность.
  • В левом углу выбрать Отключить. Также можно только приостановить действие или отредактировать настройки, нажав на соответствующую клавишу.
  • Перед тем, как удалить услугу, необходимо подтвердить ключом из СМС свое пожелание.
Если на балансе вклада имеются деньги, их стоит перевести на карточку. Сделать это можно в разделе Платежи и Переводы, указав номера счетов (выбрать из списка) и обозначив размер.

Через отделение банка

Для обращения через отделение необходимо взять с собой подтверждения своего статуса клиента:

  1. Паспорт или иной документ с фото (права, загранпаспорт).
  2. Карта. Необходимо будет вбить ПИН-код, чтобы сотрудник удостоверился, что она принадлежит вам.

Сотруднику нужно озвучить номер Кошелька для закрытия. Здесь же можно снять деньги с остатка или перевести на какую-то карточку.

Через службу поддержки

Инструкция, как отключить Копилку от Сбербанка через телефон, также весьма проста. Потребуется обратиться в Контактный Центр и попросить сотрудника закрыть депозит. Ему нужны ваши идентификационные данные: номер карточки, паспортные данные, номер накопительного счета и т.п. Потому их стоит посмотреть заранее и быть готовым озвучить. Оператору нужно сообщить также номер счета, на который с накопительного чета будет перечислен остаток, если он имеется.

Другие варианты

Других способов деактивации услуги на сегодня не предусмотрено. Пользователи отмечают в этом некоторое неудобство, привыкнув проводить удаленно основные банковские операции.

Заключение

Копилка выступает удобным вариантом для накопления средств и помогает осуществить свою давнюю мечту. Многие отмечают ее преимущества в автоматизации процесса и возможности в любой момент изменить настройки или снять накопления.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

30 КОММЕНТАРИЕВ
  1. О, копилка – это супер услуга. По копейке как говорится и рубль легче собрать. У меня есть такая услуга, и денежки с начисленной зарплаты поступают частично именно на эту виртуальную карту. Я за год с помощью нее так приличную сумму сэкономил. Вот иногда согласен я не совсем удобно, например когда деньги мне перечислили наследственные, я их на крупную покупку собирался потратить, и вот процент такой приличный на копилку упал. Пришлось переводить назад, а это своеобразные неудобства. Особенно если ты не дома, а на выезде из страны. Так что ситуации разные бывают. Хорошие советы и главное, что банк заботится о своих клиентах, раз такие интернет-подсказки предоставляет.

  2. Копилка для меня стала реальным способом делать подарки близким. У меня пока небольшая зарплата, но все равно ведь никто не отменял дарить подарки близким на праздники и просто так, без повода, именно в этом деле мне реально помогает копилка. Причем безо всяких видимых отложений денег у меня за пару месяцев набирается вполне достойная сумма. Поэтому я ни за что не буду ее отключать. Вот так вот, а кому может этого не надо, тогда ваши советы подойдут. Я уже не один раз захожу на этот сайт и с интересом читаю некоторые статьи. Прямо скажу такие пошаговые курсы своеобразные по услугам банка. Просто супер.

  3. Я ни разу еще не пользовалась такой услугой, а эта информация наоборот натолкнула меня на мысль, чтобы открыть копилку, это же так удобно, откладывать деньги сейчас достаточно сложное дело, тем более я не хочу открывать там всякие депозитные счета. Мне нужно, чтобы я в случае надобности всегда могла зайти в свой личный кабинет и перевести отложные деньги на обычную карту. Вот сейчас буду искать наоборот статью о том, как подключить эту услугу или позвоню оператору и все расспрошу, это тоже очень удобно. Моя подруга, например, наоборот не хочет, чтобы часть денег, поступающая на ее карту, уходила в накопления, она этой услугой не пользуется.

  4. Как так произошло, что после того как я в банке оплачивала обучение, мне навязали зайти в приложение сбербанк онлайн, потому как сказали, что по другому оплатить НЕ ПОЛУЧИТСЯ!(интересно, насколько это правомочно со стороны банка??) Девушка-консультант при мне оплатила обучение и больше никаких операций не совершали. И вот спустя 3 дня приходит непонятное смс что деньги с карты переведены в копилку, непонятно какую и неизвестно где она, и как такое вообще оказалось, что она подключена! Ведь никаких смс вообще не было! И в итоге помимо того, ещё и неизвестно как часто и в каких количествах будут сниматься суммы???? Я вдобавок на работе и теперь еще должна мучаться до вечера, как мне быть!!!

  5. Совершенно согласен, что бывают причины, по которым я не хочу пользоваться такой себе виртуальной копилкой, вот у меня например условия работы, то есть оплаты изменились и мне лучше вкладывать деньги сразу на оплату кредита, который оформил на покупку квартиры. За такую интересную и нужную для меня сейчас информацию большое спасибо. Я думаю закрою копилку прямо в банке. Я частенько прохожу мимо филиала, поэтому мне ничего не стоит зайти, обслуживание тем более там очень вежливое. Это всегда приятно, а тем, у кого нет таких ежемесячных затрат, то копилка в самый раз поможет поднакопить немного средств они еще никому не помешали.

  6. Сегодня получала новую карту сбербанка. При активации карты НИКАКИХ разговоров про услугу КОПИЛКА не было!! Мне пришли смс про активацию приложения Мобильный банк. Проверила баланс – всё нормально. А сообщение о подключении услуги пришло только через СОРОК! минут – когда я уже была далеко от отделения банка! И деньги должны списать 30 ноября! Почему клиентов не спрашивают о их желании копить что-то где-то далеко??? Теперь придётся тратить время чтобы идти в банк и отключать услугу! НЕОБХОДИМО спрашивать и информировать СРАЗУ о своих нововведениях!

  7. Всё замечательное, но если копилка перечесляется на заблокированную (арестованную) карту, её нельзя отключить.

  8. Переводила деньги через банкомат, Копилка подключилась автоматически (так мне объяснили в Сбербанке). Сама я узнала только тогда, когда мне стали приходить СМС-уведомления о снятии денег с карты в Копилку, то есть получается Банк распоряжается моими деньгами как хочет.

  9. Я очень огорчена вашими сотрудниками. вместо того чтоб подсказать клиенту смс команду для проверки баланса карты сотрудники подключили кучу ненужных функций человеку почти 60 лет. При зарплате 13-15 тысяч ваша услуга поверьте никчему. эти его заработанные стредства нужны почти сразу на платежи и прочее, и он не в том возрасте чтоб насаться искать по интернету куда списалась его кровная тысяча. Спрашивать нужно согласен ли он, и объяснять что же все таки вы наподключали!!

  10. При оформлении банковской карты, специалист предложил подключить копилку! Сказав при этом что деньги будут списываться только при оплате в магазине, но оказалось, что деньги начали списывать уже при поступлении на карту! Пошла в банк, обратилась к консультантамконсультантам с просьбой отключить эту копилку! Будь она не ладна! А мне ответили, что теперь её можно отключить толька через два месяца!!!!!! Бред полнейший

  11. С этой странной копилкой идиотизм начинается при обработке клиента, втюхивая неверную информацию и навязывая совершенно нелепую услугу… Очень неприятно от такой бредовой идеи, хотя для сбербанка это норма…

  12. Абсолютно согласна со всеми предыдущими отзывами. Столкнулась с этой копилкой буквально сегодня, когда c новой карты неожиданно списали несколько тысяч рублей в счёт какой-то копилки. Набрала в call-центр, со мной отвратительно пообщалась некомпетентная девушка Евгения, которая даже не понимает, что в он-лайн невозможно отключить эту дурацкую и никому не нужную услугу. В итоге, отправила меня в отделение Сбера. Негодованию нет предела..

  13. Через службу поддержки не отключили. Сказали либо в отделении банка либо через личный кабинет, но в личном кабинете не нашёл копилки.

  14. Всех поддерживаю. Нет, может она и полезная. Но проблема отключения копилки и трата на это времени, просто колоссальная. Я ее вообще не подключала. Мне самовольно подключили в банке кучу ерунды, которая и в помине не нужна. Не компетентные люди.

  15. Отключила эту копилку так: зашла во вклады и закрыла вклад, который был создан под “копилку”
    Неприятно, что сотрудники ввели в заблуждение. Было сказано, что денежки 10% будут как кэшбэк возвращаться со всех покупок на счет копилки. А выходит, сама свои ж откладываешь просто. Это банку выгодно привлекать средства под крайне низкие проценты. Зачем оно надо, если в другом банке процент значительно выше? Конечно, сама виновата, надо было прочитать условия, но консультанту поверила. Время потеряла. Минус репутации Сбербанка.

  16. Сотрудникам за эту услугу видимо платят премиальные..подключили не спросив хочу ли я…пришлось вновь идти в банк ..но мне там отказали сказав что это возможно только через месяц!!Зашла в лич кабинет отключила..чему очень рада!

  17. Эта копилка полная ерунда. Не нашел я в личном кабинете как ее отключить. Нет такой кнопки. А так деньги просто с одного на другой счет перекидываются. Если сумма маленькая, как у меня 50 руб. то и не понятно с какого и на какой счет что перекинулось

    • Наталья, копилка – это сервис,который перечисляет часть ваших средств с основного счета на дополнительный. Если Вы отключите копилку, то средства просто перестанут перечисляться на счет копилки.

      • как ее отключить? только при визите в отделение сбера? в сбербанк-онлайн нет такой функции!!!

        • Алевтина, в данной статье в разделе “Через Сбербанк Онлайн” поэтапно указано как через онлайн сервис отключить услугу Копилка. Попробуйте, у Вас все получится! Удачи!

  18. Что за ерунда, в банке консультант сказал что деньги в копилку будут попадать от совершенных покупок!! А деньги снимают с моего же счёта!!!

  19. Когда-то подключила копилку и долгое время пользовалась ею. Установила определенный % на зачисления на зарплатную карту и мне удалось накопить на долгожданную покупку. Так бы я никогда не смогла откладывать. А копилка автоматически снимала деньги и я уже не имела к ним доступа. так и накопила на шубу. Теперь мне копилка не нужна и отключила ее просто – звонком в Контактный центр.

  20. мне в сбербанке г. Хабаровска 3 раза отключали копилку, а деньги все равно списывают, что мне делать?

    • Валентина, попробуйте другой вариант. Например, в телефонном режиме с помощью оператора колл-центра, через личный кабинет Сбербанк онлайн или в другом отделении банка.