
Одна из услуг, которую предоставляет Газпромбанк – горячая линия для физических лиц. С ее помощью клиенты банковского учреждения имеют возможность в телефонном режиме решить ряд важных для себя вопросов, связанных с работой банка.

Информация по Газпромбанку и горячей линии
Любой действующий или потенциальный потребитель продуктов и услуг Газпромбанка может позвонить по бесплатному номеру и получить квалифицированную консультацию от сотрудника колл-центра. Очень удобно в удаленном режиме, без посещения офиса, выяснить всю нужную информацию по вкладам, подать заявку на оформление карты или кредита, узнать размер задолженности и др..
Консультанты предоставляют информативные услуги, актуальные на каждый день: график работы и адрес конкретного отделения, курс валют, драгметаллов, заполняемые при переводе реквизиты банка и многое другое. Бесплатный телефон позволяет решить также вопросы, связанные с интернет-банкингом и другими сервисами.
Телефон горячей линии 8800
Список телефонов, по которым клиенты Газпромбанка могут обратиться к операторам колл-центра:
- 8800-100-07-01 – для абонентов любого региона РФ;
- 8800-100-00-89 – для частных лиц — держателей карточных продуктов Газпромбанка, желающих решить проблемы с картой.
Звонки на оба номера, начинающиеся с 8800, бесплатные для стационарных и мобильных телефонов.

Для отдельных регионов и категории клиентов банк выделил дополнительные номера:
- *0701 – для бесплатных звонков с операторов мобильной связи МТС, Билайн, Теле2, Мегафон, Мотив;
- 7(495)913-74-74 – для жителей столицы, Московской области и тех, кто находится за пределами РФ;
- 7(812)301-99-99 – для жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга;
- 7(495) 913-79-99 – для держателей карточек Газпромбанка, проживающих в столице, Московской области и из роуминга.
Звонки на дополнительные номера тарифицируются по тарифам конкретного оператора сотовой связи.

Дебетовая карта Tinkoff Black (до 6% на остаток) с безопасной доставкой карты
от Тинькофф БанкаКакие вопросы можно задать консультанту
Какие вопросы можно решить клиентам, позвонив на номер Газпромбанка (горячая линия):
- получить актуальную информацию по действующим продуктам и услугам (карты, депозитные, кредитные программы, в том числе ипотечные);
- данные о проведенных операциях;
- узнать о действующих тарифах на обслуживание;
- получить сведения о всех нюансах дистанционного обслуживания;
- операторам доступны актуальные данные по стоимости драгметаллов, курсах валют;
- получить сведения о брокерском обслуживании, подключении к зарплатному проекту и др.
Меню горячей линии
В отличие от многих банков, в Газпромбанке горячая линия 8800 не оснащена опцией голосового меню. Соединение происходит по следующей схеме:
- Клиент звонит по бесплатному номеру.
- Подключается программа и автоответчик запрашивает у позвонившего тему запроса. К примеру, пользователя интересует информация по конкретной кредитной программе. Он озвучивает автоответчику тему «Кредит». Нужно получить ответ по ипотечному кредитованию — говорите «Ипотека». Когда запрос связан с предоставлением карточных продуктов или их обслуживанием, то требуется назвать «Карты». Таким же образом озвучивается любая тема запроса.
- Если клиент невразумительно называет слово или система не расслышала его, то для повторного сообщения клиенту предоставляется 3 попытки правильно указать тему. Если это не произойдет, система сбросит вызов.
- После того как клиентом задан вопрос, необходимо будет следовать подсказкам программы.
- Далее произойдет соединение с оператором, и у вас появится возможность получить нужную информацию по заданному вопросу. Опции быстрого соединения с сотрудником колл-центра не предусмотрено.

Из недостатков такой схемы можно отметить отсутствие возможности сразу подключить голосовое меню и быстро соединиться с оператором. Поскольку система работает после подачи запроса, очень важным моментом является, как и в каких условиях он задан. Поэтому перед звонком постарайтесь найти место, где нет шума и звуковых помех, чтобы программа «услышала» ваш запрос. Иначе звонок будет сброшен или вас соединят с оператором, оказывающего квалифицированную помощь по другой теме.
Время ожидания ответа оператора
Клиентам Газпромбанка, позвонившим на телефон горячей линии, следует знать, сколько времени им понадобится на соединение с банковским специалистом. Статистика показывает, что в среднем это занимает примерно 5 минут. Но нужно учитывать, что в определенные часы дозвониться практически невозможно. Это связано с тем, что каналы связи перегружены. Чтобы не тратить собственное время на ожидание подключения, лучше выбрать удачный момент. Оптимальный временной промежуток с 20.00 до 9.00 в любые дни.

Телефонная линия особенно загружена в конце недели, в пятницу и субботу с 15.00-20.00. Поэтому дожидаться соединения придется минут 15. Чуть меньше времени вы потратите на соединение с оператором в рабочие дни в часы работы банковского учреждения.
Если у вас нет желания обращаться по телефону поздно вечером, ночью или рано утром, то есть еще одна возможность дозвониться в рабочее время. Замечено, что клиенты меньше решают свои проблемы с банком в понедельник, четверг и пятницу до обеда. Если позвонить в эти дни с 9.00 до 15.00, то у вас больше шансов получить ответ.
График работы операторов
В Газпромбанке телефон горячей линии (бесплатный) работает круглосуточно. Такой график работы операторов предоставляет гражданам возможность решить свою проблему в удобное для них время. Иногда может возникнуть экстренная ситуация, требующая своевременного решения или получения нужной информации. Поэтому каналы телефонной связи работают в режиме 24/7.

Альтернативные каналы связи с банком
Помимо обращения в банковское учреждение при помощи телефонного звонка, предусмотрен альтернативный вариант. На сайте Газпромбанка существует раздел обратной связи. Страницу можно найти следующим образом:
- в главном меню выбрать вкладку «Интернет-банк»;
- на открывшейся странице обратите внимание на вкладку «Все контакты»;
- нажав на нее, вы попадаете в раздел «Обратная связь».

Для отправки вопроса, замечаний по банковским продуктам и услугам необходимо вначале заполнить форму обратной связи. Клиент указывает:
- тему обращения из заданного списка;
- ФИО;
- город обслуживания,
- телефонный номер и электронную почту для связи;
- для юридических лиц потребуется написать наименование организации;
- затем заполняется текст сообщения (по необходимости указывается номер договора, счета или 4 последние цифры карточки);
- перед отправкой необходимо подтвердить свои действия.
Заключение
В стремлении улучшить коммуникацию со своими клиентами Газпромбанк, как и большинство банковских учреждений, ввел горячую линию для физических лиц. Из плюсов нужно отметить, что служба колл-центра имеет несколько номеров. Это облегчает возможность гражданам дозвониться. Но голосовое меню в структуре не предусмотрено, что в современных условиях не является комфортным способом взаимодействия между банком и его клиентами.
Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра Газпромбанка составляет 2-5 минут. Бесплатный номер горячей линии 8800 довольно часто бывает переполнен вызовами, поэтому дозвониться до банка бывает трудно.
Как можно обслуживать клиентов без автооператора? По элементарному вопросу необходимо звонить и долго добираться соединения. Ожидать «спокойного времени», где-то ночью — не всем подходит.
Просто слов нету, как можно звонить и что-то выяснить! Такое ощущение, что в шпионы играем. Назвать слово и жди ответа. Тихо сказал, тебя отключают.
Неужели такому крупному банку так тяжело было установить голосовое меню? Дозвониться практически сразу невозможно. Люди звонят в банк, чтобы решить срочные вопросы, а связи нет. Нужно выбирать время, чтобы дозвониться. Плохая коммуникация с клиентом.