Газпромбанк горячая линия

Одна из услуг, которую предоставляет Газпромбанк – горячая линия для физических лиц. С ее помощью клиенты банковского учреждения имеют возможность в телефонном режиме решить ряд важных для себя вопросов, связанных с работой банка.

газпромбанк горячая линия
Операторы банка не только оказывают консультационные функции, но помогают совершать удаленное многие банковские операции

Информация по Газпромбанку и горячей линии

Любой действующий или потенциальный потребитель продуктов и услуг Газпромбанка может позвонить по бесплатному номеру и получить квалифицированную консультацию от сотрудника колл-центра. Очень удобно в удаленном режиме, без посещения офиса, выяснить всю нужную информацию по вкладам, подать заявку на оформление карты или кредита, узнать размер задолженности и др..

Вам может быть интересно:

Консультанты предоставляют информативные услуги, актуальные на каждый день: график работы и адрес конкретного отделения, курс валют, драгметаллов, заполняемые при переводе реквизиты банка и многое другое. Бесплатный телефон позволяет решить также вопросы, связанные с интернет-банкингом и другими сервисами.

Телефон горячей линии 8800

Список телефонов, по которым клиенты Газпромбанка могут обратиться к операторам колл-центра:

  • 8800-100-07-01 – для абонентов любого региона РФ;
  • 8800-100-00-89 – для частных лиц – держателей карточных продуктов Газпромбанка, желающих решить проблемы с картой.

Звонки на оба номера, начинающиеся с 8800, бесплатные для стационарных и мобильных телефонов.

газпромбанк телефон горячей линии
Короткий номер для бесплатных звонков с операторов мобильной связи МТС, Билайн, Теле2, Мегафон, Мотив

Для отдельных регионов и категории клиентов банк выделил дополнительные номера:

  • *0701 – для бесплатных звонков с операторов мобильной связи МТС, Билайн, Теле2, Мегафон, Мотив;
  • 7(495)913-74-74 – для жителей столицы, Московской области и тех, кто находится за пределами РФ;
  • 7(812)301-99-99 – для жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга;
  • 7(495) 913-79-99 – для держателей карточек Газпромбанка, проживающих в столице, Московской области и из роуминга.

Звонки на дополнительные номера тарифицируются по тарифам конкретного оператора сотовой связи.

Какие вопросы можно задать консультанту

Какие вопросы можно решить клиентам, позвонив на номер Газпромбанка (горячая линия):

  1. получить актуальную информацию по действующим продуктам и услугам (карты, депозитные, кредитные программы, в том числе ипотечные);
  2. данные о проведенных операциях;
  3. узнать о действующих тарифах на обслуживание;
  4. получить сведения о всех нюансах дистанционного обслуживания;
  5. операторам доступны актуальные данные по стоимости драгметаллов, курсах валют;
  6. получить сведения о брокерском обслуживании, подключении к зарплатному проекту и др.
Операторы банка оказывают информативную поддержку, но в более сложных ситуациях лучше всего обратиться за помощью в подразделение банка.

Меню горячей линии

В отличие от многих банков, в Газпромбанке горячая линия 8800 не оснащена опцией голосового меню. Соединение происходит по следующей схеме:

  1. Клиент звонит по бесплатному номеру.
  2. Подключается программа и автоответчик запрашивает у позвонившего тему запроса. К примеру, пользователя интересует информация по конкретной кредитной программе. Он озвучивает автоответчику тему «Кредит». Нужно получить ответ по ипотечному кредитованию – говорите «Ипотека». Когда запрос связан с предоставлением карточных продуктов или их обслуживанием, то требуется назвать «Карты». Таким же образом озвучивается любая тема запроса.
  3. Если клиент невразумительно называет слово или система не расслышала его, то для повторного сообщения клиенту предоставляется 3 попытки правильно указать тему. Если это не произойдет, система сбросит вызов.
  4. После того как клиентом задан вопрос, необходимо будет следовать подсказкам программы.
  5. Далее произойдет соединение с оператором, и у вас появится возможность получить нужную информацию по заданному вопросу. Опции быстрого соединения с сотрудником колл-центра не предусмотрено.
горячая линия горячая газпромбанка
Специальные номера для разных групп клиентов с целью более качественного обслуживания

Из недостатков такой схемы можно отметить отсутствие возможности сразу подключить голосовое меню и быстро соединиться с оператором. Поскольку система работает после подачи запроса, очень важным моментом является, как и в каких условиях он задан. Поэтому перед звонком постарайтесь найти место, где нет шума и звуковых помех, чтобы программа «услышала» ваш запрос. Иначе звонок будет сброшен или вас соединят с оператором, оказывающего квалифицированную помощь по другой теме.

Вам может быть интересно:

Время ожидания ответа оператора

Клиентам Газпромбанка, позвонившим на телефон горячей линии, следует знать, сколько времени им понадобится на соединение с банковским специалистом. Статистика показывает, что в среднем это занимает примерно 5 минут. Но нужно учитывать, что в определенные часы дозвониться практически невозможно. Это связано с тем, что каналы связи перегружены. Чтобы не тратить собственное время на ожидание подключения, лучше выбрать удачный момент. Оптимальный временной промежуток с 20.00 до 9.00 в любые дни.

как дозвониться оператору в банк
Специальные номера для корпоративных клиентов и факс

Телефонная линия особенно загружена в конце недели, в пятницу и субботу с 15.00-20.00. Поэтому дожидаться соединения придется минут 15. Чуть меньше времени вы потратите на соединение с оператором в рабочие дни в часы работы банковского учреждения.

Если у вас нет желания обращаться по телефону поздно вечером, ночью или рано утром, то есть еще одна возможность дозвониться в рабочее время. Замечено, что клиенты меньше решают свои проблемы с банком в понедельник, четверг и пятницу до обеда. Если позвонить в эти дни с 9.00 до 15.00, то у вас больше шансов получить ответ.

Клиенты должны знать, что во время их обращения и разговора с оператором проводится запись. Это необходимо для улучшения качества работы сотрудников банка и решения возникших конфликтных ситуаций.

График работы операторов

В Газпромбанке телефон горячей линии (бесплатный) работает круглосуточно. Такой график работы операторов предоставляет гражданам возможность решить свою проблему в удобное для них время. Иногда может возникнуть экстренная ситуация, требующая своевременного решения или получения нужной информации. Поэтому каналы телефонной связи работают в режиме 24/7.

газпромбанк горячая линия телефон бесплатно
Для работы оператором соискатели проходят усиленные курс обучения и в итоге строгий экзамен на знание теории

Альтернативные каналы связи с банком

Помимо обращения в банковское учреждение при помощи телефонного звонка, предусмотрен альтернативный вариант. На сайте Газпромбанка существует раздел обратной связи. Страницу можно найти следующим образом:

  1. в главном меню выбрать вкладку «Интернет-банк»;
  2. на открывшейся странице обратите внимание на вкладку «Все контакты»;
  3. нажав на нее, вы попадаете в раздел «Обратная связь».
номер газпромбанка горячая линия
Кроме телефонной линии есть и другие варианты связи с сотрудниками банка: обратная связь через сайт и официальные странички в соц сетях

Для отправки вопроса, замечаний по банковским продуктам и услугам необходимо вначале заполнить форму обратной связи. Клиент указывает:

  • тему обращения из заданного списка;
  • ФИО;
  • город обслуживания,
  • телефонный номер и электронную почту для связи;
  • для юридических лиц потребуется написать наименование организации;
  • затем заполняется текст сообщения (по необходимости указывается номер договора, счета или 4 последние цифры карточки);
  • перед отправкой необходимо подтвердить свои действия.
Чтобы всегда быть в курсе новостей банковского учреждения, активные пользователи могут подписаться к сообществу Газпромбанка в социальных сетях. Они предоставлены в Facebook и в ВКонтакте.

Заключение

В стремлении улучшить коммуникацию со своими клиентами Газпромбанк, как и большинство банковских учреждений, ввел горячую линию для физических лиц. Из плюсов нужно отметить, что служба колл-центра имеет несколько номеров. Это облегчает возможность гражданам дозвониться. Но голосовое меню в структуре не предусмотрено, что в современных условиях не является комфортным способом взаимодействия между банком и его клиентами.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

4 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра Газпромбанка составляет 2-5 минут. Бесплатный номер горячей линии 8800 довольно часто бывает переполнен вызовами, поэтому дозвониться до банка бывает трудно.

  2. Как можно обслуживать клиентов без автооператора? По элементарному вопросу необходимо звонить и долго добираться соединения. Ожидать “спокойного времени”, где-то ночью – не всем подходит.

  3. Просто слов нету, как можно звонить и что-то выяснить! Такое ощущение, что в шпионы играем. Назвать слово и жди ответа. Тихо сказал, тебя отключают.

  4. Неужели такому крупному банку так тяжело было установить голосовое меню? Дозвониться практически сразу невозможно. Люди звонят в банк, чтобы решить срочные вопросы, а связи нет. Нужно выбирать время, чтобы дозвониться. Плохая коммуникация с клиентом.