Диалоги в приложении Сбербанк Онлайн

Давно было замечено, что при отправке денежных переводов через мобильное приложение Сбербанка клиенты сопровождают проведение операции различными сообщениями. Логичным продолжением этого стало появление новой вкладки «Диалоги» в приложении Сбербанк Онлайн. На данный момент действует бета-версия мессенджера, которая позволяет одновременно отправлять деньги и вести общение.

чат от сбербанка
Банк не перестаёт улучшаться для своих клиентов и запустил собственный чат для общения при совершении банковских операций
РЕКЛАМА

Особенности сервиса

Чем интересно новое предложение? Теперь при отправке перевода нет необходимости перезванивать адресату или отсылать ему СМС, чтобы выяснить, получены деньги или нет.

Если пользователь желает переписываться, ему достаточно перейти на вкладку «Диалоги» в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Затем из списка контактов в телефонной книге выбрать собеседника или указать номер его мобильного телефона. При этом банк гарантирует, что вся переписка будет полностью защищена. Об этом свидетельствует сообщение «Безопасное место для вашего общения».

перевод средств через диалоги
Сам месседжер прямо в нём позволяет осуществлять переводы

Для отправки денег пользователь в открытом чате должен перейти на вкладку «Деньги», где указывается сумма отправления. По желанию его можно дополнить комментариями. Проведение операции по требованию сервиса необходимо подтвердить – ввести первую букву фамилии адресата, его имя и отчество, последние цифры карты, на которую переводятся деньги. Транзакция осуществляется в считанные минуты. В качестве подтверждения об успешном перечислении средств в чате появится сообщение с деталями операции. Если есть необходимость получить чек, его можно скачать, переслать в онлайн-сервисе или получить в любом банкомате.

возможности приложения диалоги
Сервис позволяет мгновенно получать информацию об изменении состояния счета

За совершение перевода комиссия снимается по тарифам банка. Если транзакция осуществляется между клиентами двух разных территориальных подразделений банка, то комиссионный сбор составляет 1% от размера перевода. Для систематических отправлений можно настроить услугу Автоплатеж.

РЕКЛАМА

Как подключить Диалоги в Сбербанк Онлайн?

Специального подключения не потребуется: для активации достаточно войти первый раз в «Диалоги». Воспользоваться чатом можно при одном условии – у собеседников должно быть установлено обновленное приложение Сбербанк Онлайн следующих версий:

  • для Android -7.9 и выше;
  • для iPhone – 4 выше.
Использование сервиса бесплатное. Напомним, что обмениваться сообщениями в чате могут только клиенты Сбербанка.
как выглядит месседжер
Наглядно общение в чате имеет именно такой вид

Заключение

Уже сейчас самые мощные технологические компании конкурируют с банковскими организациями. Ведущий российский банк смотрит в будущее и начинает строить собственную коммуникационную структуру, в которую будет встроен платежный сервис. В дальнейших планах банка – использование мессенджера не только для общения с пользователями из списка контактов. Конечная цель это создание единой платформы, на базе которой пользователи смогут продавать различные товары и услуги, получать различные консультации и спецпредложения в онлайн-режиме.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

5 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Посмотрел предложение и понял, что вкладка ( у которой только бета-версия, неизвестно, будет она дальше функционировать или нет) носит больше рекламный характер. Общаться в чате при переводе или нет – это не принципиально. Если подключено СМС-сообщение, то отправку или получение денег вы не пропустите.

  2. Мне кажется, практическое применение мессенджера не имеет особых преимуществ. Это просто пример того, что банк продвигает свои технологии и пытается расширить сферу коммуникационных услуг.

  3. Уже успел протестировать Диалоги. Отправлял маме деньги и написал ей несколько фраз. Маме было приятно.

  4. По-моему, абсолютно не нужная опция. В любом случае при переводе созваниваешься, чтобы выяснить, пришли деньги или нет. Сбер просто набирает пакет услуг, чтобы позиционировать себя как разработчика новых технологий. Мне кажется, лучше бы обратили внимание на качество обслуживания.

  5. Согласен с предыдущим комментом, что такой мессенджер не несет практической пользы. Скорее, это просто очередная рекламная компания Сбера, желающего показать свои новые разработки в новых технологиях и привлечь более молодую клиентуру. Для взрослого клиента такой мессенджер не представляет особого интереса.