Банкомат зажевал карту Сбербанка

При использовании устройства самообслуживания возможны ситуации, когда он не возвращает банковскую карточку. Если банкомат зажевал карту Сбербанка, что делать стоит знать каждому, чтобы в подобной ситуации достойно выйти из положения и не впадать в панику.

правильные действия владельца карточки
Как правильно следует поступать в ситуации, когда банкомат “зажевал” вашу карточку

Почему автомат задерживает карточку?

Чтобы банкомат зажевал карту Сбербанка, причины могут быть самые различные. Наиболее известная – три раза неверно введенный код. Но современные платежные автоматы самообслуживания после третьей попытки обычно просто делают возврат.

Сегодня основными причинами выступают:

  • Клиент не успел забрать пластик. На процедуру выдается порядка 40 секунд. После чего аппарат помещает его в специальный отсек. Если это произошло, не стоит волноваться. Поскольку операция выдачи была прервана, средства поступят обратно на счет.
  • У продукта истек срок годности, банк забирает его, чтобы клиент обратился за перевыпуском.
  • Если клиент имеет неоплаченные или просроченные долговые обязательства, платежный инструмент могут изъять.
  • Произошел информационный или технический сбой в работе автомата.
Каждое устройство самообслуживание имеет номер телефона для экстренных случаев
В ситуации, когда застрял пластик, необходимо позвонить по телефону, который есть на каждом аппарате

Как поступить, если пластик остался в аппарате?

Столкнувшись с тем, что банкомат “съел” карту Сбербанка, куда звонить и к кому обратиться зависит от используемого аппарата. Если он принадлежит Сбербанку, следует позвонить в Контактный Центр, чтобы осуществить блокировку продукта. Это можно сделать и самостоятельно через Мобильный банк. У специалиста нужно получить и инструкцию относительно своих дальнейших действий. На аппарате самообслуживания расположены телефоны технической службы, им также следует позвонить, чтобы уточнить, в какой момент происходит загрузка наличных в аппарат. Если он принадлежит иному учреждению, позвонить нужно и им.

Обращение в банк

После этого надлежит обратиться в отделение, чтобы подать заявление на возврат, блокировку, перевыпуск или иную процедуру, согласно совета сотрудника. Следует запомнить время, когда автомат не вернул карту Сбербанка, заявление должно его содержать обязательно. Необходимо это, чтобы отследить какая происходила операция, и завершить ее корректно или отменить. В ряде случаев это также помогает выявить мошеннические операции по продукту, происходящие после его утери. Именно поэтому первым делом советуют ее блокировать.

Полезно

Рекомендуем вам ознакомиться с материалом – Как правильно пользоваться банкоматома. В нем вы узнаете о возможных хитростях, к которым прибегают мошенники, чтобы завладеть вашими деньгами.

Неверный пин-код - основная причина неприятной ситуацииа пластик застряет
Одна из самых распространенных причин невозврата  – неверно введенный пин-код

Когда вернут “съеденную” карточку?

Процесс возврата  зависит от графика обслуживания автомата. Нередко это может затянуться до 2- недель. Если же эта неприятность произошла с аппаратом иного учреждения, процесс может быть еще более длительным. Иногда клиенту проще оформить перевыпуск или получить иной продукт, чтобы иметь возможность пользоваться привычными возможностями платежного инструмента.

Последнее, что нужно уточнить, если банкомат не вернул карту Сбербанка, как снять деньги. Несмотря на отсутствие самого пластика, у клиента остаются варианты для получения наличных – это операционная касса в отделении. Безналичные же операции можно осуществлять посредством Онлайн-банка и Мобильного, если не было блокировки продукта.

Видео – как себя вести, если карточка осталась в картоприемнике?

Видео расскажет о том, чего стоит ожидать в случае, если пластик остался в картоприемнике  платежного устройства, и что делать в возникшей ситуации.

Заключение

Каждый может столкнуться с ситуацией, когда вместо получения денег платежное устройство “съедает” карточку. Чтобы это не случилось, надо быть предельно внимательным – без ошибок вводить код и соблюдать все правила пользования автоматом.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

6 КОММЕНТАРИЕВ
  1. Для того, чтобы максимально снизить риски использования карты, лучше выбирать банкомат, который расположен непосредственно в помещении отделения банка, а не на улице. Тогда, в случае сбоя в его работе, будет возможность оперативно запротоколировать и решить проблему.

    Самое важное в этой печальной истории – как можно скорее заблокировать и вообще аннулировать карту, чтобы мошенники не могли успеть нею воспользоваться. Так поступить будет разумно во всех отношениях. Ведь, даже в лучшем случае, карту удастся получить назад через две и более недель. Поэтому, лучше заказать новую карту с новым паролем.

    К сожалению, уже известны многие способы которыми мошенники пытаются заполучить в свои руки банковские карты граждан или выданные автоматом деньги.Один из таких хитроумных способов – изготовление фальшивых накладок-заглушек. Они ставятся, как на отверстие, куда следует вставлять карту, так и на отверстие, из которого получают деньги. Банкомат работает корректно, а деньги или карту получить назад невозможно из-за того, что заблокировано отверстие, однако, на глаз это очень трудно определить неспециалисту.

    Самое главное в такой ситуации – не паниковать, а немедленно, не отходя от банкомата, звонить в контактный центр банка, выдавшего карту. Чтобы всегда иметь под рукой эти горячие номера, их следует заблаговременно сохранить в памяти мобильного телефона, как и номер карты. Если сделать все правильно, то можно предотвратить опасности, связанные с утратой карты.

  2. Очень полезная статья, а ведь такая ситуация случается часто и может случится в любой момент. До этого я даже и не знал, что делать в таких случаях.
    Жаль только что процесс возврата карты занимает столько времени…

  3. Я – сотрудник другого банка, но прекрасно знаю, что нужно делать, когда банкомат зажевал карточку. В первую очередь, нужно записать номер банкомата, где застряла карточка. Если рядом есть ближайшее отделение, то нужно сообщить туда и подать заявку на возврат зажеванной карты. Еще быстрее будет, если побыстрее связаться каким-то образом с инкассаторами и сообщить им на чью фамилию была заведена карта и где застряла. Тогда есть вероятность, что карту заберете по звонку в течении недели, а не через две недели, как обычно бывает.

  4. Всё вроде просто описано, позвонить и всё, как в случае с большинством банкоматов большинства банков, у меня как-то банкомат зажевал карту в отделении банка, тогда быстро подошла работница и быстро мне её достала. С этим всё в порядке налажено но дело в том, что у меня нет речи и потому мне интересно, как быть тому, кто физически не может говорить, если банкомат зажевал его карту? Спасибо.

  5. Два раза уже банкомат забирал у меня карточки – неприятная вещь! Лучше бы сотрудники банка подумали, как упростить систему выдачи карточки. А то бывает паспорта нету под рукой, а деньги срочно нужны. Первый раз ждала восстановление карточки 2 дня, а второй раз – целую неделю, ведь карточка была непростая.

  6. У меня была такая ситуация, когда банкомат сжевал карту. И самое неприятное в этой ситуации, что моей вины никакой не было. Банку “показалась” странным, что я сняла почти все деньги с карты, хотя изредка снимала небольшими суммами. Неужели я должна была заранее предупреждать, что подруга попала в неприятную ситуацию и ей срочно понадобились деньги, причем крупная сумма? В результате банк “расценил” съем денег как мошенническую операцию и забрал карту. И в итоге – карты нет, подруге не помогла.