
Предоставив заявление на выдачу выдачи ссуды, каждый потенциальный заемщик волнуется и желает скорее получить долгожданный ответ. Рассмотрим все способы, как узнать одобрен ли кредит в Сбербанке: через интернет, по телефону, лично.

Варианты обращения в банк и сроки рассмотрения кредитов
Обычно, еще на стадии подачи анкеты-заявления и пакета документов банковский специалист может сообщить о примерных сроках, когда будет принято решение.Если указанный сотрудником срок ожидания еще не вышел, следует обождать. Стандартно с заявителем связываются по телефону, даже в том случае, если решение банка окажется отрицательным.Последнее время распространена практика оповещения лиц о решении кредитного учреждения при помощи СМС-сообщений.
Как узнать одобрен ли кредит в Сбербанке — возможные варианты
Когда все сроки иссякли, а звонка не поступает, у клиента есть три возможности:
- Личное посещение;
- Звонок в Колл Центр;
- Онлайн-банк.
Первый вариант для получения сведений по решению финансовой организации наиболее продуктивен, так как позволит лично выяснить причины задержки. Возможно, сотрудник из-за большой загрузки отложил звонок или в анкете-заявлении был указан неверный (ошибочный номер). Не стоит забывать, что информация в базе заявок постоянно обновляется, а сотрудник заходит в нее лишь периодически, когда у него намечены контакты с заемщиками.

Также он сможет на месте оповестить о необходимости поднести некоторые документы или предоставить дополнительные данные, влияющие на получение займа. По этой причине личное обращение может оказаться более продуктивным в плане получения информации.
Если же посещение не удобно для заявителя, лучше выбрать более простой способ — обращение по телефону. Можно набрать номер отделения, в котором подавались документы или позвонить в Контактный Центр. В последнем случае по личным данным заявителя ему могут предоставить нужные сведения или сообщат номер телефона необходимого офиса (если клиент его не знает). Совершить звонок доступно в любой момент, и для этого не потребуется тратить время на поездку в офис.
Получение ответа через интернет
Наиболее комфортный способ получения информации по поданной заявке — через онлайн-сервис банковского учреждения. Им могут воспользоваться те, кто уже является клиентом учреждения и подключен к сервису. Доступ в интернет-банк могут получить те, кто имеет карточки (в том числе и зарплатные), счет, займы или вклады, т.е. лица, которые любым способом взаимодействуют с данной организацией.

Дебетовая карта Tinkoff Black (до 6% на остаток) с безопасной доставкой карты
от Тинькофф БанкаРегистрация в сервисе подразумевает предварительный запрос логина. Его может передать сотрудник в телефонном режиме (консультант Контактного Центра) или допустимо запросить его в банкомате. Во втором случае полученные коды имеют однократное действие. Пароль при регистрации пользователь назначает сам.
Посмотреть ответ в Личном кабинете Сбербанк Онлайн
Сама процедура, как узнать одобрен ли кредит в Сбербанке через Сбербанк Онлайн, выглядит таким образом:
- Авторизоваться и зайти в Личный кабинет.
- Зайти в раздел Кредиты. Здесь отражены заявления пользователя, ожидающие оценки.
- Посмотреть статус на поданной заявке. «На рассмотрении» укажет на необходимость еще обождать.
- При наличии статуса «Одобрено», можно смело идти в отделение с документами и заключать договор.

Интернет-банкингом можно воспользоваться и для подачи самой заявки, оформив ее в том же разделе.
Стоит помнить, что из-за человеческого фактора, заявитель может не получить своевременно информацию относительно принятого решения. Поэтому стоит использовать доступные возможности и выяснять результат самостоятельно.
Где скачать и как установить приложение Сбербанк Онлайн
Заключение
После подачи заявки на заем многие заявители начинают нервничать в ожидании решения кредитной организации. Если все официальные сроки вышли, то можно самостоятельно получить долгожданную информацию. Для этого можно выбрать любой из вариантов: обратиться в отделение, получить сведения по телефону или в онлайн-сервисе банка.
Я хочу узнать одобрен кредит
Валерий, попробуйте воспользоваться одним из вариантов, который наиболее удобен Вам: личное посещение отделения банка; звонок в Колл Центр; через онлайн-банк.
Такое ощущение, что банки испытывают клиентов на терпение. Подала заявку, пообещали, что позвонят в течение недели и ни звука. Через неделю еле дозвонилась в Контактный центр. Ответили, что решение не принято, заявка еще и не рассматривалось. Теперь сижу жду, не зная какое решение будет принято. А могла бы попробовать в другом банке.
Способ при помощи Сбербанк Онлайн мне показался самым оптимальным. Но, к сожалению, мне он не пригодится. Я пока не являюсь клиентом Сбера. Но как зарегистрироваться на сервисе посмотрела..
Когда я подала заявку, то менеджер сообщила, что решение по кредиту я узнаю через четыре дня. Мужественно прождала эти 4 дня — никакого сообщения. Выждала еще на всякий случай 1 день, потом решила позвонить. Дозвониться практически невозможно. Тогда я пошла другим путем — отправила сообщение по емейл. И через сутки снова позвонила. Удалось достучаться. Менеджер очень извинялась, что большая загрузка. Зачем было говорить 4 дня? Честно сказали бы — неделя, я бы не волновалась. Кредит я,конечно, получила, но осадок остался.
Это действительно не очень приятный момент — ждать, даст банк добро на оформление кредита или нет. Особенно, если деньги нужны срочно и нет возможности ожидать ответа. За это время передумываешь много, даже возникает желание обратиться в другие банки. Хотя мне советовали, что для того чтобы так не беспокоиться, следовало бы одновременно подавать заявки в разные банки. К сожалению, я этого не сделала.Теперь в ожидании — одобрен мой кредит или нет.
Кто хотя бы раз оформлял кредит, тот знает, сколько приходиться нервничать перед тем, как узнать — одобрен кредит или нет. Особенно, если многие банки отказывают, а деньги нужны позарез. Хорошо, что предусмотрен вариант предварительного просмотра в Личном кабинете. Нет необходимости тратить время на бессмысленные походы в банк,а можно распорядиться им для поиска другого варианта.