Нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк онлайн

Имея карточку Сбербанка, любой клиент может получить доступ к дистанционному проведению банковских операций посредством Сбербанк Онлайн. Бывают ситуации, когда сервис не предоставляет всех возможностей и часть опций остается недоступными. Например, в Сбербанк Онлайн нет вкладки Вклады и счета, что делать и как разрешить проблему рассмотрим в статье.

Причины отсутствия нужных разделов

Сбербанк Онлайн предоставляет доступ клиенту ко всем его счетам, карточкам, кредитам и вкладам. Некоторые вкладки могут быть не активны, даже при наличии открытых счетов.

Сбербанк онлайн - это удобный сервис, с помощью которого вы можете управлять своими счета удаленно
Сбербанк онлайн — это удобный сервис, с помощью которого вы можете управлять своими счета удаленно

Основными причинами, почему в Сбербанк Онлайн нет вкладки Вклады и счета, выступают:

  • не настроен показ данного раздела;
  • вклады и карта, с помощью которой активирован Сбербанк Онлайн, оформлены клиентом в разных территориальных подразделениях;
  • не заключен договор УДБО;
  • вклад оформлен на недостоверные или устаревшие данные клиента (например, при смене фамилии);
  • технические проблемы по отображению информации на сайте.

Поскольку Сбербанк Онлайн дает возможность взаимодействовать с банком удаленно, например, отправлять заявки на оформление вкладов или кредитов, настроить все доступы крайне важно.

Если клиент не может самостоятельно определить причину или ни одно из вышеперечисленных условий не соответствует его ситуации, стоит обратиться в Контактный Центр.

Сотрудник уточнит инструкцию по выполнению настроек или выявит иную причину отсутствия нужных разделов. Он же подскажет, как открыть вклад в Сбербанк Онлайн, если нет вкладки Вклады и счета.

Пути решения проблемы

Чтобы в сервисе все отображалось корректно, нужно правильно взаимодействовать со Сбербанком и соблюдать такие правила:

  • При оформлении карты, следует заключить договор УДБО, который позволяет объединить все счета клиента. Также он предоставляет больше прав для использования дистанционного сервиса.
  • При переезде в иной регион, который обслуживается другим территориальным подразделением, стоит переоформить свои вклады, кредиты и счета с учетом нового адреса клиента. В этом случае нужно обратиться в ближайшее отделение и уточнить у сотрудника, какие счета требуют обязательной перерегистрации. Возможно, достаточно будет оформить договор УДБО, действие которого распространяется на все подразделения и филиалы банка.
  • При изменении своих личных данных, стоит подавать заявление в Сбербанк для внесения изменений в договоры. Для этого потребуются копии документов, подтверждающих смену фамилии, адреса регистрации и иные параметры.

Фото-инструкция настройки личного кабинета

Зайдите в личный кабинет, введя логин и пароль
Зайдите в личный кабинет, введя логин и пароль
Подтвердите вход с помощью одноразового пароля
Подтвердите вход с помощью одноразового пароля
Нажмите на имя и войдите в личный кабинет
Нажмите на имя и войдите в личный кабинет
Войдите во вкладку Интерфейс
Войдите во вкладку Интерфейс
Последний шаг - перейти во вкладку - Порядок продуктов на главной странице
Последний шаг — перейти во вкладку — Порядок продуктов на главной странице

Прежде чем искать причину, стоит просмотреть настройки показа непосредственно в Онлайн-банке. Особенно, если в Сбербанк Онлайн нет вкладки Вклады и счета уже при первом посещении сервиса. Настройка происходит по такой инструкции:

  • В Кабинете интернет-банка следует нажать на свое имя, которое отображено в правом углу.
  • Откроется список возможных действий, из которого нужно выбрать Настройки.
  • Появится окно со списком всех возможных настроек. Нажать Настройки видимости продуктов.
  • Клиент увидит перечень всех разделов и вкладок. Поставить галочку рядом с пунктом Вклады и счета.

Таким же образом можно настроить показ любых вкладок или ограничить видимость для разделов, продуктами которых клиент не пользуется.

Сразу после установки галочки, вкладка должна отображаться. Если этого не произошло, можно попробовать обновить информацию на листе или выйти из сервиса и зайти снова. Если данные действия не помогли, и в сервисе Онлайн-Сбербанк нет вкладки Вклады и счета, стоит обратиться за помощью. Наиболее удобным в такой ситуации станет обращение в Контактный Центр. Сотрудник подскажет, в чем проблема отображения и поможет ее решить. Если неисправность вызвана техническими причинами, определит временной промежуток для исправления ситуации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ