Номер телефона Контактного центра Сбербанка

Служба поддержки Сбербанка, целью которой выступает информирование, консультация и оказание помощи клиентам называется Контактный Центр.

Номера Контактного Центра

Чтобы обратиться в Контактный Центр Сбербанка, номер телефона можно использовать любой, в зависимости от удобства и месторасположения клиента:

  • Простой способ для звонка с мобильного. Поддерживается любыми компаниями-операторами и не подразумевает взимание оплаты. Исключение составляет оплата услуг за роуминг, если клиент находится за пределами обслуживания.
  • 8 800 555-55-50. Наиболее универсальный и, к тому же, бесплатный вариант обращения на всей территории РФ. Подходит для городских и мобильных абонентов связи.
  • +7 495 500-55-50. Предназначен для обращения, если клиент находится за границей. Оплата взимается согласно тарифам компании, обеспечивающей связь.

Обратившись в Центр, у клиента есть несколько путей для взаимодействия со Сбербанком:

  • Обратиться к специалисту.
  • Прослушать интересующую информацию, используя голосовые подсказки. Выбор нужных параметров осуществляется на клавиатуре телефона.
  • Самостоятельно выполнять действия, заручившись Кодом клиента для данной процедуры.
Дополнительные телефоны Контактного центра в Сбербанке
Дополнительные телефоны Контактного центра в Сбербанке

Помощь специалиста Центра

Обратившись в Контактный Центр Сбербанка (номер телефона г. Москва и любого другого соответствует указанным выше), потребуется прослушать приветствие робота. Автоинформатор озвучит, какие возможности есть у клиента. Для связи с сотрудником, можно в любой момент набрать 0. Если сеть занята, об этом сообщат и попросят обождать.

Оператор Сбербанка готов предоставить такие услуги клиентам:

  • Рассказать о продуктах банка, пояснить преимущества от использования, уточнить стоимость тарифов.
  • Просмотреть информацию по счетам клиента, озвучить проведенные операции, сверить баланс.
  • Уточнить характеристики открытых депозитов или кредитных продуктов клиента: начисляемые проценты, льготный срок погашения, остаток, размер прибыли, возможность снятия.
  • Заблокировать карточку, если она утеряна или украдена.
  • Приостановить доступ к дистанционным сервисам, если в них нет необходимости или существует вероятность взлома.
  • Настроить систему безопасности на карту, если клиент планирует выезд за границу.
  • Принять жалобы, информацию о неисправностях, сбоях, проблемах в области обслуживания карты.
Схема голосового меню (IVR) Контактного центра в Сбербанке
Схема голосового меню (IVR) Контактного центра в Сбербанке

Как пользоваться IVR

Пример использования голосовых команд в Сбербанке

Меню автоинформатора Центра

Если связываться со специалистом нет необходимости, клиент может сам использовать меню согласно подсказкам робота. Клиент запрашивает действия и данные, набрав на клавиатуре озвученный для операции роботом номер:

  • 1: блокировка карты. Робот попросит конкретизировать причину и указать цифрой (кража, утрата, иное).
  • 2: информация по карте: здесь происходит запрос баланса, проверка последней операции и иных справочных данных. Для этого предварительно следует перейти в меню карты, для чего ввести ее номер, после запроса автоинформатора.
  • 3: продукты для частных лиц. Здесь можно получить общее описание продуктов по направлениям кредиты, вклады, платежи, онлайн-банк, мобильный банк.
  • 4: продукты для юр.лиц.
  • 5: программа Спасибо. Уточнение количества баллов.

При использовании смс и интернет бакинга необходимо чтобы номер телефона был подключен к счету

Выбирая нужное меню, клиент попадает в следующий уровень, где робот снова озвучивает разделы. Если клиент ошибся, всегда можно нажать звездочку, чтобы отправиться в исходный раздел. Чтобы повторно прослушать уже озвученную информацию, следует набрать решетку. Находясь в любом уровне меню всегда можно переключиться на связь с сотрудником (нажать 0). Чтобы закончить разговор, достаточно повесить трубку.

Автоматизированное выполнение операций

Получив Код клиента, допускается самостоятельно выполнять такие действия, без  участия специалиста Центра:

  • Проверить остаток на карте.
  • Получить перечень последних расходов по счету.
  • Заблокировать карточку.
  • Запросить идентификатор для Онлайн-банка.
  • Уточнить характеристики продуктов Сбербанка.

Чтобы создать Код, необходимо обратиться в Контактный Центр Сбербанка по любому номеру телефона, указанному выше, и соединиться с оператором. Ускорить обращение можно, набрав 2 2 0 после приветствия. Это пояснит оператору причину обращения. Нужно подготовить данные и сообщить их сотруднику:

  • Номер карточки;
  • Проверочное слово (из указанного в договоре при получении).
  • Личные данные.
  • Паспортные данные.

Оператор попросит создать код самостоятельно и ввести его параметры кнопками телефона. Сообщать цифры сотруднику нет необходимости, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Данная информация в зашифрованном виде сохраняется в меню клиента, а доступа к ней нет даже у операторов Сбербанка.

Код надлежит запомнить и использовать его для автоматизированного использования возможностей Контактного Центра. Сообщать его не стоит никому.

Инструкция по использованию кода клиента

Получить или восстановить Код клиента
Получить или восстановить Код клиента
Заблокировать карту
Заблокировать карту
Сэкономить время при звонке в контактный центр по любому вопросу
Сэкономить время при звонке в контактный центр по любому вопросу
Узнать баланс по карте
Узнать баланс по карте
Узнать последние операции по карте
Узнать последние операции по карте
Уточнить идентификатор для входа в интернет-банк Сбербанк Онлайн
Уточнить идентификатор для входа в интернет-банк Сбербанк Онлайн

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Большое спасибо за столь подробное описание услуг, которые должны предоставлять операторы, впрочем, если говорить по правде, то операторы всегда вежливо и профессионально отвечают на поставленные вопросы, за что им большое спасибо, а с оператором я часто разговариваю, мне так проще разбираться во всех вопросах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ