Неверный ПИН — код в Сбербанке

При получении наличных в банкомате, многие клиенты сталкиваются с проблемой, когда неверно введен ПИН-код банковской карты Сбербанка. Рассмотрим все последствия данной операции и пути решения.

Что происходит при вводе неверных параметров секретного кода

ПИН-код выдается клиенту в момент получения карточки.

Его значения не знает никто, даже сотрудники банка. Отдельно стоит отметить, что он необходим только для работы с устройствами самообслуживания. Даже в интернете при оплате на любых ресурсах для совершения операций он не нужен. Если же его запрашивают, вводить его не следует и лучше не использовать данную интернет-площадку. Рекомендуется соблюдать максимальные меры предосторожности и не оставлять в открытом доступе секретную информацию, чтобы ею не воспользовались мошенники.

Если введен неверно пин код три раз карта автоматически заблокируется
Если введен неверно ПИН — код три раз карта автоматически заблокируется

Итак, что происходит, если клиент в банкомате неверно ввел ПИН-код Сбербанка:

  • Устройство выдаст чек с указанием об ошибке ввода параметров и запросит повторить ПИН-код еще раз.
  • Следует проверить правильность вводимых цифр, сверившись с выданными в Сбербанке.
  • Если возможности проверить актуальность кода нет, лучше отложить процедуру.
  • После третьей попытки, карточка может быть временно заблокирована или изъята банкоматом.
В принципе, при одно- или двукратной ошибке, никаких проблем не возникает.

Если же 3 раза неверно введен ПИН-код, Сбербанк блокирует карточку. Ранее, при такой ситуации, пластик оставался в банкомате и не возвращался клиенту. После чего, ему требовалось обращаться в отделение, подавать заявку на утрату и ожидать до 2-х недель, пока карточку вернут. Нередки ситуации, когда процедура затягивалась на столько, что клиент вынужден был блокировать утерянный продукт и оформлять новый, особенно если он «застрял» в устройстве иного банка.

Для защиты от мошенников используйте правила безопасности при введении Пин кода и использовании банкомата
Для защиты от мошенников используйте правила безопасности при введении ПИН — кода и использовании банкомата

Сегодня практически все банки в такой ситуации поступают иначе. Сбербанк временно приостанавливает действие карточки (на сутки). Это выступает своеобразной мерой предосторожности от действий злоумышленников.

При блокировки карты обратитесь в Контактный центр — Сбербанк — номер горячей линии 8800.

Как получить деньги по заблокированной карте

Бывают ситуации, когда ожидать сутки нет возможности, так как наличные нужно получить срочно. В такой ситуации, клиенту следует подойти в офис Сбербанка. Чтобы обналичить свой счет, обязательно нужно иметь паспорт и сам пластиковый продукт.

Процесс снятия наличных при заблокированной карте

Приняв устное заявление, что клиент сам ввел неверный ПИН — код, Сбербанк готов выполнить любые банковские операции, несмотря на временную блокировку.
Приостанавливается действие для использования только в дистанционном режиме без участия сотрудника учреждения.

Также можно запросить активацию карты досрочно, если клиенту необходимо выполнять дистанционные действия через интернет-банк или Мобильный.

Если вы ввели неверно Пин код три раза, вашу карту заблокируют, в таком случае наличные можно будет снять через кассу Сбербанка
Если вы ввели неверно ПИН — код три раза, вашу карту заблокируют, в таком случае наличные можно будет снять через кассу Сбербанка

Если код правильный, а банкомат выдает ошибку

Согласно отзывам клиентов, возникают ситуации, когда выдается информация при использовании банкомата Сбербанка по карте – неверный ПИН-код, хотя значения вписываются актуальные. Это обозначает техническую неисправность или сбой по конкретной карточке.

В этом случае нужно обязательно посетить отделение. Сотрудник проверит параметры пластика и сообщит возможный вариант решения:

  • Специалисты исправят технический сбой, и работа продолжится в обычном режиме.
  • Клиенту необходимо запросить новый ПИН-код. Выдача происходит по заявлению. Процедура бесплатная практически для всех пластиковых продуктов.
  • Карта неисправна и клиенту нужно оформить новую. В этом случае требуется подавать заявку на досрочный перевыпуск. Счет клиента не закрывается, просто выпускается на него новый пластик. Сумма на счету и его номер остаются неизменными. Выданная карточка будет содержать новый номер и секретный код.

Если вашу карту заблокировали из-за неверно введенного ПИН-кода, вы все операции по карте можете совершить обратившись в ближайшее отделение банка. Но не забывайте о безопасности хранения денежных средств и о сохранности ПИН-кода.

Видео-обзор о безопасности карт

О том, как обезопасить свои карты смотрите видео-обзор.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Со мной такого к счастью не происходило, а вот моя подруга уже столкнулась с подобным безобразием, причем вводила правильный код, деньги ей потом вернули без проблем и еще извинялись, но состояние при этом, когда еще банкомат и карточку «проглатывает» не очень, если честно. Я стараюсь всегда внимательно вводить пин при снятии денег.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ