Не приходит Securecode Сбербанк

MasterCard SecureCode – это сервис, предназначенный для осуществления покупок в сети и позволяющий максимально снизить риски и увеличить безопасность операции.

Как подключить систему безопасности

Прежде чем разобраться, почему не приходит SecureCode, Сбербанк рекомендует ознакомиться с основными функциями и задачами сервиса, а также проверить, подключена ли данная функция.

SecureCode представляет собой цифровой код, который известен только клиенту. Он закреплен за ним в базе данных Сбербанка. Заручившись кодом, клиент получает возможность оплачивать товары или услуги в интернет-магазинах и прочих площадках (Как получить SecureCode Сбербанка). Безопасность процедуры повышается за счет того, что иное лицо воспользоваться данной карточкой не сможет, так как не знает кода.

Securecode - это защитный код, который направляется автоматически на мобильный номер телефона привязанный к банковской карте
Securecode — это защитный код, который направляется автоматически на мобильный номер телефона привязанный к банковской карте

Чтобы подключить MasterCard SecureCode, не обязательно обращаться в отделение Сбербанк. Данную операцию можно провести самостоятельно, следуя таким правилам:

  • Войти в интернет-банк при помощи своего личного пароля.
  • Выбрать кнопку «Защита в интернете» в разделе «Карты».
  • Определить карточку, к которой необходимо подключить сервис и нажать «Активация».
  • Ввести данные в открывшемся окне: персональное сообщение (будет появляться при подтверждении покупки), ввести секретный вопрос и ответ, придумать, ввести и повторить пароль.
  • Нажать «Продолжить».
  • Подтвердить проведение процедуры однократным ключом.
  • Нажать «Отправить в банк».

Процесс подключения займет определенное время. Чтобы узнать статус заявки, нужно зайти в «Архив заявлений — Карты». Когда на заявке появится отметка «Исполнено», можно пользоваться услугой. Если длительное время на Мастеркард не приходит SecureCode от Сбербанка, лучше обратиться к специалисту по горячей линии и уточнить причину задержки подключения сервиса.

Причиной, почему не приходят смски SecureCode от Сбербанка вероятнее всего выступает техническая неисправность.

Можно обратиться в Центр банка по телефону, чтобы уточнить, в чем заключается проблема и когда она будет решена.

Для подтверждения платежа необходимо ввести Securecode
Для подтверждения платежа необходимо ввести Securecode

Оплата с помощью SecureCode

Чтобы пользоваться MasterCard SecureCode при оплате покупок, следует соблюдать ряд правил и мер безопасности:

  • оплачивать покупки только на крупных известных порталах;
  • на сайте интернет-магазина должен быть расположен логотип SecureCode.
  • при заполнении заявки или бланка на покупку не вносить секретные данные (пин-код карты);
  • секретный код вносить в соответствующую графу при подтверждении оплаты.

Но если сервис не подключен к конкретному сайту, оплатить покупки с гарантией безопасности, которую предоставляет код, не получится.  Например, пользователи задаются вопросом, почему не приходит SecureCode на алиэкспресс и некоторые другие крупные площадки. Оплата на них осуществляется обычной картой, без данного способа защиты.

При проведении оплаты, пользователю обычно предлагается подтвердить операцию каким-то способом: ввести код с чека, получить его по СМС. Но иногда могут возникнуть некоторые проблемы. Например, при внесении кода в графу «введите ваш securecode», не приходит смс-подтверждение операции. В этом случае стоит вначале выяснить, прошла ли процедура, прежде чем ее повторять, чтобы не продублировать оплату. Проверку можно осуществить, просмотрев баланс карты через интернет-банкинг или при помощи Контакт Центра Сбербанка.

Если код не приходит, нужно проверить исходные данные - номер мобильного телефона
Если код не приходит, нужно проверить исходные данные — номер мобильного телефона

Если при оплате посредством MasterCard SecureCode не приходит СМС от Сбербанка о подтверждении снятия денег со счета, нужно проверить, какой пакет Мобильного банка подключен к карте. Если это эконом-пакет, то СМС поступают не при каждой операции, а только по запросу пользователя (USSD команды Сбербанка). Если на сайте интернет-магазина, пользователь не поставил галочку в соответствующей графе, он подтверждения не получит.

Если пакет полный, но во время оплаты с помощью SecureCode не приходит пароль или подтверждение, проблема вероятнее связана с сайтом магазина.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Алиэкспресс и др. не требуют пароль. Если вы потеряли карту и не сразу схаватились или кто то узнал данные карты хватит пяти мин. что бы сделать покупку или перевести деньги на сайт мошенников. Позвонил оператору она мне: «ну да возможен такой неприятный момент, не сообщайте ни кому данные и тп и тд. Мол можно оформить страховку ежели что все вернут». Ага жди. Докажи сначала что не сам у себя украл. Вот мой вариант: записываем защитный код в надежном месте(3 цыфры на обратной стороне) потом очень аккуратно стираем его на карте острым предметом (скальпель и т.п). Цыфры вдавлены осторожно не сделайте дыру. Не бойтесь чип в стороне магнитная полоса тоже. Проверил в банкомате. Спросил оператора что думает по этому поводу она: «ваше дело, этот код нужен только интермагазинам, токо карту не повреди мол»

    • Спасибо за совет, мне консультант тоже ответил, мол карту никому не показывайте, но что-то все равно стремно вот так просто оплачивать без подтверждений. Всё, пошла код сцарапывать))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ