Как получить одноразовый пароль, если он не приходит

 

При использовании удаленных источников управления счетами иногда возникают непредвиденные трудности и проблемы. Как решить их, стоить знать каждому клиенту. Рассмотрим основные причины, почему не приходит СМС с одноразовым паролем от Сбербанка, и возможные пути решения.

Почему не приходит одноразовый пароль

Основные причины сбоев в доставке СМС.

Одноразовый пароль выступает средством для подтверждения действий клиента через удаленные сервисы и мерой безопасности. То есть, если злоумышленник завладел карточкой клиента, он не сможет выполнить некоторые операции: снять наличные, не зная пин-кода, или вывести средства на иную карту, не имея телефона владельца — так как он не сможет получить одноразовый пароль Сбербанка.

Сбербанк отправляет сообщение с кодом для защиты от мошенников
Сбербанк отправляет сообщение с кодом для защиты от мошенников

Для подтверждения своих действий через терминал или онлайн-банк клиенту направляют сообщение, в котором содержится цифровой код. Если не приходит СМС с одноразовым паролем Сбербанка, причин может быть несколько:

  • Клиент зарегистрировал иной номер телефона в Сбербанке при открытии счета.
  • Телефон клиента не исправен.
  • Сбой связи компании-оператора.
  • Техническая неисправность устройства самообслуживания или веб-сайта.
  • Клиент использует сайт иного территориального подразделения, чем то, в котором оформлял продукт или находится по факту сам.

Большинство случаев связано с неисправностями и сбоями, поэтому в первую очередь стоит обратиться к специалисту Центра Сбербанка — по номеру горячей линии. Предварительно стоит проверить только параметры своего телефона: тот ли номер используется и работает ли он. Для этого можно попросить знакомого отправить вам СМС.

Если вы не уверены о привязанности номера телефона к конкретной карте Сбербанка, то как мы писали в статье об СМС командах на номер 900 — советуем отправить команду СПРАВКА на 900. В ответ вы получите список карт (последние 4 цифры их номеров), которые подключены к данному номеру мобильного телефона.
Если не пришла СМС с одноразовым паролем - убедитесь в подключении карты к мобильному банку
Если не пришла СМС с одноразовым паролем — убедитесь в подключении карты к мобильному банку

Убедившись, что проблема не касается телефона клиента, стоит набрать 900 и запросить к разговору оператора, нажав 0. Ему требуется сообщить, что не приходит одноразовый пароль от Сбербанка для оплаты, перевода, подтверждения или иного действия, и уточнить тип используемого сервиса.  Если проблема уже известна, оператор ее озвучит, в противном случае – примет заявку для рассмотрения.

Согласно отзывам, обратная связь от Сбербанка поступает не часто, поэтому стоит периодически уточнять статус рассмотрения своей жалобы, если проблема не будет своевременно разрешена.

Как наладить доставку СМС для работы в Онлайн-банке

Что касается интернет-банкинга, также участились жалобы, что не приходит одноразовый пароль в Сбербанк Онлайн, как для входа, так и для выполнения операций. Как пояснили сотрудники, связано это с обновлением сервиса. Сегодня в нем используются все данные клиента, которые указаны в договоре УДБО, поэтому не получают сообщения такие категории клиентов:

  • Клиент не заключал УДБО, счета и карты были открыты до того, как это стало обязательной процедурой (как подключить УДБО Сбербанка).
  • В договоре вписан устаревший или номер, которым клиент не пользуется.
  • В договоре не указан номер телефона.
  • В УДБО вписан телефонный номер в неактуальном формате и технически не может использоваться.
Пример СМС с одноразовым паролем при входе в Сбербанк Онлайн
Пример СМС с одноразовым паролем при входе в Сбербанк Онлайн

Одноразовый пароль Бизнес Онлайн

Аналогичные причины выступают и ответом, почему не приходит одноразовый пароль в Сбербанк Бизнес Онлайн, так как сайт тоже был обновлен.

Максимум действий, которые вам возможно придется совершить для решения проблемы — потребуется посетить любой офис учреждения (обращаться только лишь по месту обслуживания необходимости нет). Нужно иметь паспорт, чтобы специалист мог идентифицировать клиента в базе. После этого потребуется написать заявление, в котором отметить актуальный номер телефона.

SecureCode не приходит по нескольким причинам, подробнее читайте в нашей статье.

Если же не заключен УДБО, его требуется заполнить и подписать в отделении. Он дает больше прав для использования Сбербанк Онлайн и объединяет все счета клиента под его именем. Заключение происходит на бесплатном основании, никаких требований к клиенту не выдвигается. Обязательным считается только наличие любого карточного продукта Сбербанка. Если его нет или по желанию, клиенту доступно открыть карточный счет на бесплатной основе и получить карту мгновенной выдачи. Она позволяет выполнять простейшие банковские операции, но ограничена для использования в сети.

Если одноразовый пароль не приходит, то попробуйте повторить запрос на его отправку, если это не помогло — то следуйте нашим инструкциям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ