Как отключить Копилку Сбербанка

Если сервис Копилка вам больше не нужен — то есть несколько способов как его отключить. Мы поможем выбрать наиболее удобный вариант отключения услуги для вашей карты.

Несмотря на преимущества и особенности сервиса накоплений, клиентам стоит знать, как отключить услугу Копилка в Сбербанке, если надобность в ней отпала. Подробнее о самом сервисе — читайте в статье — Копилка от Сбербанка — что это.

Особенности сервиса Копилка

В Сбербанк Копилка, как отключить которую рассмотрено ниже, предоставляет возможность клиенту откладывать часть средств на депозитный счет в автоматическом режиме. При этом с карточки, указанной клиентом, по определенным настройкам происходят переводы на вклад.

Виды услуги

Существует несколько вариантов настроек:

  • Фиксированная величина Клиент вписывает конкретную сумму и указывает периодичность (раз в месяц, в неделю) или конкретную дату для операции транзита.
  • С приходных операций Клиент назначает процент от величин поступлений, который переводится на сберегательный счет.
  • С расходов С каждой оплаты за товар или перевод на иные счета, на указанный депозит поступает определенный процент от затрат.
Варианты работы накопительной программы на вашей карте
Варианты работы накопительной программы на вашей карте

Когда нужно отключить сервис

Отключить Копилку на карте Сбербанка может потребоваться, если клиент сменил место работы и зарплатная карта более не выполняет своей функции, при закрытии карточки или просто более не видит необходимости в накоплении средств. Перед тем, как отключить сервис Копилка Сбербанка, напомним основные правила взаимодействия:

  • Клиенту поступает СМС с величиной перевода, потому необходим активный Мобильный банк (если СМС не пришло).
  • При отсутствии депозита, его потребуется открыть.
  • Допустимо оформить любое количество Копилок. Сделать это можно самому через Сбербанк Онлайн, в отделении или посредством Контактного Центра.
  • Необходимо указать лимит, свыше которого снять деньги с карты нельзя. При такой ситуации, банк запросит подтверждение.
  • Контролировать остаток можно по СМС или Сбербанк Онлайн.
  • Снимать деньги с Копилки допустимо посредством перевода на любую из своих карточек.

Инструкция по отключению Копилки

Сегодня предусмотрено несколько способов, как отключить услугу Копилка: в Сбербанк Онлайн, в отделении и в Контактном Центре. В интернет-банке выполнить действия доступно самому и в любой момент.

Через Сбербанк Онлайн

Действовать следует по такому принципу:

  • Зайти в подраздел Вклады или в пункт Вклады и счета.
  • Здесь идет перечень всех депозитов клиента с указанием остатка, доступной для снятия величины, срок действия и процент годовых.
  • Кликнуть на нужный счет. Внизу в перечне функций выбрать Копилка.
  • Если на этот счет настроено несколько видов Копилок, выбрать необходимую для удаления.
  • Откроется окно настроек, где указаны процент, лимит, карта для отчисления, периодичность.
  • В левом углу выбрать Отключить. Также можно только приостановить действие или отредактировать настройки, нажав на соответствующую клавишу.
  • Перед тем, как отключить Копилку в Сбербанк Онлайн, необходимо подтвердить ключом из СМС свое пожелание.
Если на балансе вклада имеются деньги, их стоит перевести на карточку. Сделать это можно в разделе Платежи и Переводы, указав номера счетов (выбрать из списка) и обозначив размер.

Через отделение Сбербанка

Для обращения через отделение необходимо взять с собой подтверждения своего статуса клиента:

  • Паспорт или иной документ с фото (права, загранпаспорт).
  • Карта. Необходимо будет вбить ПИН-код, чтобы сотрудник удостоверился, что она принадлежит клиенту.

Сотруднику нужно озвучить номер Кошелька для закрытия. Здесь же можно снять деньги с остатка или перевести на какую-то карточку.

Через службу поддержки

Инструкция, как отключить Копилку от Сбербанка через телефон, также весьма проста. Потребуется обратиться в Контактный Центр и попросить сотрудника закрыть депозит. Ему нужны идентификационные данные клиента: номер карточки, паспортные данные, номер счета Копилки и т.п. Потому их стоит посмотреть заранее и быть готовым озвучить. Оператору нужно сообщить также номер счета, на который вывести остаток с Копилки при его наличии.

Другие варианты

Других вариантов, как отключить Копилку в Сбербанк, через СМС, например, сегодня не предусмотрено. Клиенты отмечают в этом некоторое неудобство, привыкнув проводить удаленно основные банковские операции.

Копилка – карта-вклад Сбербанка, как отключить которую мы рассмотрели в статье, выступает удобным для накопления сервисом. Клиенты отмечают ее преимущества в автоматизации процесса и возможности в любой момент изменить настройки или снять накопления.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. О, копилка – это супер услуга. По копейке как говорится и рубль легче собрать. У меня есть такая услуга, и денежки с начисленной зарплаты поступают частично именно на эту виртуальную карту. Я за год с помощью нее так приличную сумму сэкономил. Вот иногда согласен я не совсем удобно, например когда деньги мне перечислили наследственные, я их на крупную покупку собирался потратить, и вот процент такой приличный на копилку упал. Пришлось переводить назад, а это своеобразные неудобства. Особенно если ты не дома, а на выезде из страны. Так что ситуации разные бывают. Хорошие советы и главное, что банк заботится о своих клиентах, раз такие интернет-подсказки предоставляет.

  2. Как так произошло, что после того как я в банке оплачивала обучение, мне навязали зайти в приложение сбербанк онлайн, потому как сказали, что по другому оплатить НЕ ПОЛУЧИТСЯ!(интересно, насколько это правомочно со стороны банка??) Девушка-консультант при мне оплатила обучение и больше никаких операций не совершали. И вот спустя 3 дня приходит непонятное смс что деньги с карты переведены в копилку, непонятно какую и неизвестно где она, и как такое вообще оказалось, что она подключена! Ведь никаких смс вообще не было! И в итоге помимо того, ещё и неизвестно как часто и в каких количествах будут сниматься суммы???? Я вдобавок на работе и теперь еще должна мучаться до вечера, как мне быть!!!

  3. Совершенно согласен, что бывают причины, по которым я не хочу пользоваться такой себе виртуальной копилкой, вот у меня например условия работы, то есть оплаты изменились и мне лучше вкладывать деньги сразу на оплату кредита, который оформил на покупку квартиры. За такую интересную и нужную для меня сейчас информацию большое спасибо. Я думаю закрою копилку прямо в банке. Я частенько прохожу мимо филиала, поэтому мне ничего не стоит зайти, обслуживание тем более там очень вежливое. Это всегда приятно, а тем, у кого нет таких ежемесячных затрат, то копилка в самый раз поможет поднакопить немного средств они еще никому не помешали.

  4. Сегодня получала новую карту сбербанка. При активации карты НИКАКИХ разговоров про услугу КОПИЛКА не было!! Мне пришли смс про активацию приложения Мобильный банк. Проверила баланс — всё нормально. А сообщение о подключении услуги пришло только через СОРОК! минут — когда я уже была далеко от отделения банка! И деньги должны списать 30 ноября! Почему клиентов не спрашивают о их желании копить что-то где-то далеко??? Теперь придётся тратить время чтобы идти в банк и отключать услугу! НЕОБХОДИМО спрашивать и информировать СРАЗУ о своих нововведениях!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ