Как написать жалобу на Сбербанк

Каждый может столкнуться с необходимостью в Сбербанк написать жалобу по причине неудовлетворительного обслуживания, затягивания сроков по рассмотрению заявок и т.п. Но также стоит знать, куда необходимо жаловаться на само учреждение, если оно нарушает права клиента.

Особенности оформления жалобы

В Сбербанк обратиться с жалобой доступно несколькими путями. Столкнувшись с неадекватным или хамским поведением сотрудника, безграмотной консультацией и т.п., лучше указать на этот факт его непосредственному начальнику в этом же отделении.

Куда обратиться

Если есть вероятность, что он не предпримет должных мер, можно обратиться в головной офис посредством:

  • жалоба в Сбербанк через официальный сайт;
  • звонок в Контактный Центр;
  • по электронной или обычной почте письмо-жалоба в Сбербанк (образец в данном случае не нужен, все описывается в произвольной форме);
  • негативный отзыв на сайтах, где происходит консультация и взаимодействие с клиентами.
Обратиться с жалобой в Сбербанк можно любым удобным клиенту способом
Обратиться с жалобой в Сбербанк можно любым удобным клиенту способом

Жалоба на сотрудника Сбербанка не считается особо важной, потому скорее можно получить стандартный ответ о принятии мер и наказании виновных, что проверить клиенту будет не просто.

В Сбербанк написать жалобу на сайте

Если проблема касается качества предоставления информации, работы определенных сервисов и услуг, обслуживания карточки, неправильное начисление процентов, неактуальный баланс и т.п., лучше в Сбербанк России на официальный сайт написать жалобу. Происходит это поэтапно:

  • Посетить сайт Сбербанка, жалоба заполняется в разделе «Обратная связь».
  • Заполнить графы бланка: раздел (карты, вклады, кредиты, интернет-банк), регион обслуживания, место (номер отделения, адрес банкомата). В специальном поле детально описать причину, которая подвигла написать жалобу в Сбербанк на официальный сайт. Чтобы проблема была решена скорее, лучше конкретизировать: вписать дату и время, указывать номера карт или договоров, суммы или параметры. Если на сам сайт Сбербанка жалоба – описать, какие функции или сервисы не работают или отображают ситуацию неактуально.
  • Записать свои данные: фамилия, дата рождения, телефонный номер. При необходимости или по желанию допустимо вписать паспортные данные.
  • Выбрать вариант для получения ответа: электронный адрес или обращение на указанный телефон. Также можно запросить прислать ответ по почте, для чего необходимо указать адрес доставки. Такой вариант может потребоваться для суда. Иногда в Сбербанк России написать жалобу рекомендуют юристы, чтобы получить официальный ответ по проблеме.
  • Указать, если есть потребность получать информацию о статусе рассмотрения своей жалобы.
На качество предоставляемых услуг жалобу лучше всего оформить через сайт Сбербанка
На качество предоставляемых услуг жалобу лучше всего оформить через сайт Сбербанка

Как видно, в Сбербанк написать жалобу на сайте Сбербанка труда не составит. Как свидетельствует практика, ответ поступает всегда. Вначале клиента информируют о принятии жалобы на рассмотрение, а впоследствии – о решении проблемы.

Сбербанк жалобы клиентов рассматривает в краткие сроки, но не всегда последние остаются удовлетворены ответом.

Надзирающие органы – к кому обратиться

Бывают ситуации, когда в Сбербанк оставить жалобу будет недостаточно. Если клиент столкнулся с нарушением правил обслуживания, обманом, навязыванием услуг, неправомерным расчетом ставки и т.п., жаловаться необходимо уже на само учреждение.

Органы власти

Инстанций для обращения сегодня немало, а выбирать стоит исходя из проблемы и зоны их юрисдикции:

  • Жалоба на Сбербанк в Центробанк подается при грубом нарушении законодательства и правил обслуживания. При этом необходимо указать конкретные статьи, потому стоит писать обращение совместно с юристом.
  • В Роспотребнадзор на Сбербанк подать жалобу можно по таким причинам: отказ в досрочном погашении ссуды, навязывание страховки, изменение условий договора самостоятельно, передача долга коллекторам без уведомления, отказ проводить судебное разбирательство по месту жительства клиента.
  • В Прокуратуру подается на Сбербанк жалоба при нарушении любых прав, норм законов, а также по всем причинам, указанным для Роспотребнадзора.
  • В Антимонопольный комитет рекомендуют подавать жалобы на Сбербанк России, , если он принуждает к обращению к конкретному страховщику или оценочному эксперту, чем нарушает свободную рыночную конкуренцию. Также можно сюда обратиться по причине не соответствия указанной в рекламе информации реальным фактам.
  • В полицию – если личная информация о клиенте попала в чужие руки или обращение от сотрудников происходит по контактам, которые не предоставлялись банку.
С жалобой на Центробанк обычно обращаются при наличии грубых нарушений
С жалобой на Центробанк обычно обращаются при наличии грубых нарушений

В некоторых структурах существует функция для отправки на Сбербанк жалобы онлайн. Для этого на официальном ресурсе необходимо найти бланк и заполнить его. Стоит помнить, что все слова лучше подтверждать фактами, а потому заручиться документами, чеками, фотографиями и т.п.

Итак, на сотрудника Сбербанка или на отделение жалоба подается в само учреждение в вышестоящие структуры, а при нарушении банком закона или прав клиента – в соответствующие органы. Чтобы иметь основания для своих слов, нужно предварительно собрать подтверждения.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Спасибо большое за информацию. У меня все к счастью с качеством предоставляемых услуг в порядке и все устраивает, но вот всегда нужно знать, куда подавать жалобу, это правда, бывают разные ситуации. У меня были неприятности с другим, не буду называть название банком, поэтому то и перешел в Сбербанк.

  2. Меня тоже не подводил сбер до сегодняшнего дня,по проблеме куда обращались и на сколько это эффективно?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ