Банкомат зажевал карту Сбербанка

При использовании устройства самообслуживания возможны ситуации, когда он не возвращает банковскую карточку. Если банкомат зажевал карту Сбербанка, что делать стоит знать каждому, чтобы в подобной ситуации достойно выйти из положения и не впадать в панику.

Почему банкомат задерживает карточку

Чтобы банкомат зажевал карту Сбербанка, причины могут быть самые различные. Наиболее известная – три раза неверно введенный код. Но современные банкоматы после третьей попытки обычно просто отдают карточку.

На любом банкомате указан номер телефона, если карту зажевало, то нужно звонить по указанным данным
На любом банкомате указан номер телефона, если карту зажевало, то нужно звонить по указанным данным

Сегодня основными причинами выступают:

  • Клиент не успел забрать карту. На процедуру выдается порядка 40 секунд. После чего аппарат помещает карточку в специальный отсек. Если банкомат зажевал карту Сбербанка и деньги не отдал, волноваться не стоит. Поскольку операция выдачи была прервана, средства поступят обратно на счет.
  • У карточки истек срок годности, банк забирает ее, чтобы клиент обратился за перевыпуском.
  • Если клиент имеет неоплаченные или просроченные долговые обязательства, карту могут изъять.
  • Произошел информационный или технический сбой в работе устройства.

Как поступить, если карта осталась в аппарате

Столкнувшись с тем, что банкомат зажевал карту Сбербанка, куда звонить и к кому обратиться зависит от используемого банкомата. Если он принадлежит Сбербанку, следует позвонить в Контактный Центр, чтобы заблокировать свою карточку. Это можно сделать и самостоятельно через Мобильный банк. У специалиста нужно получить и инструкцию относительно своих дальнейших действий. На аппарате самообслуживания расположены телефоны технической службы, им также следует позвонить, чтобы уточнить, в какой момент происходит загрузка наличных в банкомат. Если аппарат принадлежит иному учреждению, позвонить нужно и им.

Одна из самых распространенных причин невозврата карты банкоматом - неверно введенный пин-код
Одна из самых распространенных причин невозврата карты банкоматом — неверно введенный пин-код

Обращение в банк

После этого, надлежит обратиться в отделение, чтобы подать заявление на возврат карты, блокировку, перевыпуск или иную процедуру, согласно совета сотрудника. Следует запомнить время, когда банкомат зажевал карту Сбербанка, заявление должно его содержать обязательно. Необходимо это, чтобы отследить какая происходила операция, и завершить ее корректно или отменить. В ряде случаев это также помогает выявить мошеннические операции по карте, происходящие после ее утери. Именно поэтому первым делом советуют ее блокировать.

Полезно

Рекомендуем вам ознакомиться с материалом — Как правильно пользоваться банкоматом Сбербанка. В нем вы узнаете о возможных хитростях, к которым прибегают мошенники, чтобы завладеть вашими деньгами.

Когда вернут «съеденную» карту

Процесс возврата карты зависит от графика обслуживания банкомата. Нередко это может затянуться до 2- недель. Если же пластик застрял в устройстве иного учреждения, процесс может быть еще более длительным. Иногда клиенту проще оформить перевыпуск или получить иной продукт, чтобы иметь возможность пользоваться привычными возможностями карты.

Последнее, что нужно уточнить, если банкомат зажевал карту Сбербанка, как снять деньги. Несмотря на отсутствие самого пластика, у клиента остаются варианты для получения наличных – это операционная касса Сбербанка. Безналичные же операции можно осуществлять посредством Онлайн-банка и Мобильного, если карта не была заблокирована.

Видео — как себя вести если банкомат зажевал карту

Чего стоит ожидать от банкомата и что делать в нетипичной ситуации. Почему банк намеренно может запретить отдать карту или зажевать деньги.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Для того, чтобы максимально снизить риски использования карты, лучше выбирать банкомат, который расположен непосредственно в помещении отделения банка, а не на улице. Тогда, в случае сбоя в его работе, будет возможность оперативно запротоколировать и решить проблему.

    Самое важное в этой печальной истории — как можно скорее заблокировать и вообще аннулировать карту, чтобы мошенники не могли успеть нею воспользоваться. Так поступить будет разумно во всех отношениях. Ведь, даже в лучшем случае, карту удастся получить назад через две и более недель. Поэтому, лучше заказать новую карту с новым паролем.

    К сожалению, уже известны многие способы которыми мошенники пытаются заполучить в свои руки банковские карты граждан или выданные автоматом деньги.Один из таких хитроумных способов — изготовление фальшивых накладок-заглушек. Они ставятся, как на отверстие, куда следует вставлять карту, так и на отверстие, из которого получают деньги. Банкомат работает корректно, а деньги или карту получить назад невозможно из-за того, что заблокировано отверстие, однако, на глаз это очень трудно определить неспециалисту.

    Самое главное в такой ситуации — не паниковать, а немедленно, не отходя от банкомата, звонить в контактный центр банка, выдавшего карту. Чтобы всегда иметь под рукой эти горячие номера, их следует заблаговременно сохранить в памяти мобильного телефона, как и номер карты. Если сделать все правильно, то можно предотвратить опасности, связанные с утратой карты.

  2. Я — сотрудник другого банка, но прекрасно знаю, что нужно делать, когда банкомат зажевал карточку. В первую очередь, нужно записать номер банкомата, где застряла карточка. Если рядом есть ближайшее отделение, то нужно сообщить туда и подать заявку на возврат зажеванной карты. Еще быстрее будет, если побыстрее связаться каким-то образом с инкассаторами и сообщить им на чью фамилию была заведена карта и где застряла. Тогда есть вероятность, что карту заберете по звонку в течении недели, а не через две недели, как обычно бывает.

  3. Всё вроде просто описано, позвонить и всё, как в случае с большинством банкоматов большинства банков, у меня как-то банкомат зажевал карту в отделении банка, тогда быстро подошла работница и быстро мне её достала. С этим всё в порядке налажено но дело в том, что у меня нет речи и потому мне интересно, как быть тому, кто физически не может говорить, если банкомат зажевал его карту? Спасибо.

  4. Два раза уже банкомат забирал у меня карточки — неприятная вещь! Лучше бы сотрудники банка подумали, как упростить систему выдачи карточки. А то бывает паспорта нету под рукой, а деньги срочно нужны. Первый раз ждала восстановление карточки 2 дня, а второй раз — целую неделю, ведь карточка была непростая.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ