Неверно введен ПИН-код карты Сбербанка

При получении наличных в банкомате, многие клиенты сталкиваются с проблемой, когда неверно введен пин-код банковской карты Сбербанка. Рассмотрим все последствия данной операции и пути решения.

Если вы неверно ввели Пин-код (PIN-код)

Что происходит при вводе неверных параметров секретного кода вашей карты в банкомате.

Пин-код выдается клиенту в момент получения карточки. Его значения не знает никто, даже сотрудники банка. Отдельно стоит отметить, что он необходим только для работы с устройствами самообслуживания. Даже в интернете при оплате на любых ресурсах для совершения операций Пин-код не нужен. Если же его запрашивают, вводить его не следует и лучше не использовать данную интернет-площадку.

Карта блокируется при вводе 3-ех неверных ПИН-кодов, но не остается в банкомате
Карта блокируется при вводе 3-ех неверных ПИН-кодов, но не остается в банкомате

Рекомендуется соблюдать максимальные меры предосторожности и не оставлять в открытом доступе секретную информацию, чтобы ею не воспользовались мошенники. Так же для безопасного использования банкоматов, вы можете ознакомиться с материалами о мошеннических скиммерах для банкоматов Сбербанка на нашем сайте.

Итак, что происходит, если клиент в банкомате неверно ввел пин-код Сбербанка:

  • Устройство выдаст чек с указанием об ошибке ввода параметров и запросит повторить пин-код еще раз.
  • Следует проверить правильность вводимых цифр, сверившись с выданными в Сбербанке.
  • Если возможности проверить актуальность кода нет, лучше отложить процедуру.
  • После третьей попытки, карточка может быть временно заблокирована или изъята банкоматом.

В принципе, при одно- или двукратной ошибке, никаких проблем не возникает. Если же 3 раза неверно введен пин-код, Сбербанк блокирует карточку. Ранее, при такой ситуации, пластик оставался в банкомате и не возвращался клиенту.

После чего, владельцу требовалось обращаться в отделение, подавать заявку на утрату и ожидать до 2-х недель, пока карточку вернут.

Нередки ситуации, когда процедура затягивалась на столько, что клиент вынужден был блокировать утерянный продукт и оформлять новый, особенно если он «застрял» в устройстве иного банка.

Единичный неверный ввод ПИН-кода ничем не грозит
Единичный неверный ввод ПИН-кода ничем не грозит

Сегодня практически все банки в такой ситуации поступают иначе. Сбербанк временно приостанавливает действие карточки (на сутки). Это выступает своеобразной мерой предосторожности от действий злоумышленников. Если же вам понадобится снять деньги в течении этого времени, то придется обратиться в кассу банка.

Карта заблокирована после ввода неверного Пин-кода

Как получить деньги по заблокированной карте Сбербанка.

Бывают ситуации, когда ожидать сутки нет возможности, так как наличные нужно получить срочно. В такой ситуации, клиенту следует подойти в офис Сбербанка. Чтобы обналичить свой счет, обязательно нужно иметь паспорт и сам пластиковый продукт.

Приняв устное заявление, что клиент сам ввел неверный ПИН-код, Сбербанк готов выполнить любые банковские операции, несмотря на временную блокировку. Приостанавливается действие для использования только в дистанционном режиме без участия сотрудника учреждения.

Если 3 раза введен ошибочный ПИН-код - банкомат выдаст чек с сообщением об этом
Если 3 раза введен ошибочный ПИН-код — банкомат выдаст чек с сообщением об этом

Также можно запросить активацию карты досрочно, если клиенту необходимо выполнять дистанционные действия через интернет-банк или Мобильный, для более подробных инструкций воспользуйтесь бесплатным телефоном 8800 555 55 50.

ПИН-код вводится правильно — но не принимается

Если код правильный, а банкомат выдает ошибку.

Согласно отзывам клиентов, возникают ситуации, когда выдается информация при использовании банкомата Сбербанка по карте – неверный пин-код, хотя значения вписываются актуальные. Это обозначает техническую неисправность или сбой по конкретной карточке.

В этом случае нужно обязательно посетить отделение. Сотрудник проверит параметры пластика и сообщит возможный вариант решения:

  • Специалисты исправят технический сбой, и работа продолжится в обычном режиме.
  • Клиенту необходимо запросить новый пин-код. Выдача происходит по заявлению. Процедура бесплатная практически для всех пластиковых продуктов.
  • Карта неисправна и клиенту нужно оформить новую. В этом случае требуется подавать заявку на досрочный перевыпуск. Счет клиента не закрывается, просто выпускается на него новый пластик. Сумма на счету и его номер остаются неизменными. Выданная карточка будет содержать новый номер и секретный код.

Советуем в данной ситуации еще раз убедиться в верности ПИН-кода, и если нет никаких сомнений — то сообщите по номеру горячей линии в банк об адресе банкомата.

На банкомат могут быть установлены мошеннические устройства, или даже целый банкомат может быть фальшивым.

Конечно такой терминал не выдаст вам денег, но вот данные вашей карты и ПИН-код уже получены, а чтобы вы перестали пытаться получить наличные выдается ошибка.

Видео — как обезопасить свои карты неверными ПИН-кодами

Итак, если неверно введен ПИН-код банковской карты Сбербанка, вы всегда сможете получить наличные в отделении и произвести иные необходимые процедуры, но стоит всегда помнить о безопасности ваших операций.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ